Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемolg.21205s10.edusite.ru
1 МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнили: Киприн Михаил и Моторин Кирилл Проверила: учитель информатики Гоглева О.П.
2 Cоциологическое исследование представляет собой опрос школьников в возрасте от семи до семнадцати лет, которые обучаются в классах с первого по одиннадцатый. Детям была предложена анкета,которая состояла из десяти вопросов. В опросе участвовало 540 школьников.
3 Содержание 1.Количественное соотношение возрастных категорий опрошенныхКоличественное соотношение возрастных категорий опрошенных 2.Наличие домашнего компьютераНаличие домашнего компьютера 3.Наличие домашнего компьютера (по классам)Наличие домашнего компьютера (по классам) 4.Кол-во школьников, которые пользуются ресурсами ИнтернетаКол-во школьников, которые пользуются ресурсами Интернета 5.Кол-во школьников, которые пользуются ресурсами Интернета (по классам)Кол-во школьников, которые пользуются ресурсами Интернета (по классам) 6.Кол-во человек, знакомых и работающих в WordКол-во человек, знакомых и работающих в Word 7.Кол-во человек, знакомых с ExcelКол-во человек, знакомых с Excel 8.Кол-во человек, у которых есть принтер или сканерКол-во человек, у которых есть принтер или сканер 9.Кол-во человек, использующие компьютер для игрКол-во человек, использующие компьютер для игр 10.Кол-во человек, использующие компьютер для работыКол-во человек, использующие компьютер для работы
14 В исследовании отразились и положительные, и отрицательные стороны компьютерной грамотности школьников. С одной стороны, многие школьники знакомы с компьютером, знают некоторые программы, умеют ими пользоваться. Но школьников, которые бы ответили на все вопросы утвердительно не так уж и много. Да и те, кто умеет работать с указанными в анкете программами (Microsoft Word, Microsoft Excel и другие) не знают всех их функций и инструментов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.