Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Использование природно-экологических образов в рекламе: позитив и негатив. Романова Анастасия, 9 «А», научный руководитель: Бобкова Т. В. 2010 г. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Использование природно-экологических образов в рекламе: позитив и негатив. Романова Анастасия, 9 «А», научный руководитель: Бобкова Т. В. 2010 г." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Использование природно-экологических образов в рекламе: позитив и негатив. Романова Анастасия, 9 «А», научный руководитель: Бобкова Т. В. 2010 г." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: