Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемclubkochubey.ru
1 КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕН 8 июля 2010 Санкт-Петербург
2 2 ГРУППА «ИЛИМ» СЕГОДНЯ СП российских собственников и компании International Paper с долями участия 50:50 Лидер российской ЦБП 3 крупнейших комбината в России 2,3 млн. тонн продукции ЦБП в год 10 миллионов га лесов Структура продаж
3 3 1-е место в Европе, 6-е в мире по запасам лесных ресурсов и объемам лесозаготовки 3-е место в Европе, 12-е место в мире по объемам производства целлюлозы Товарная целлюлоза: 65% Тарный картон: 20% Доли российского рынка Компания на мировом рынке ГРУППА «ИЛИМ» СЕГОДНЯ
4 4 2007: консолидация активов, приход стратегического инвестора, изменение состава команды первого уровня, изменение стратегии компании, внедрение новых корпоративных стандартов, объявление о принятии амбициозного бизнес-плана : мировой финансовый кризис, приостановление реализации инвестпрограммы, реализация антикризисной программы, оптимизация процессов, оптимизация персонала 2010: окончание кризиса, принятие Советом директоров компании двух крупных инвестпроектов: строительство завода в Братске, установка бумагоделательной машины в Коряжме : эпоха перемен для Группы «Илим»
5 : КОНСОЛИДАЦИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТОР International Paper 1912 год, Мемфис сотрудников Культура согласия: «мы уважаем различия и умеем договариваться» Братский ЛПК Восточная Сибирь 1965 год сотрудников Культура принадлежности: «так будет лучше Для всего коллектива» Усть-Илимский ЛПК 1978 год сотрудников Культура силы: «так сказал генеральный» Котласский ЦБК Архангельская область 1961 год сотрудников Культура правил: «потому что такой регламент» Илим Палп Санкт-Петербург 1992 год 250 сотрудников Культура силы: «владельцы так решили» и успеха «прав тот, кто дает лучший результат» International Paper 1912 год, Мемфис сотрудников Культура согласия: «мы уважаем различия и умеем договариваться» Братский ЛПК Восточная Сибирь 1965 год сотрудников Культура принадлежности: «так будет лучше Для всего коллектива» Усть-Илимский ЛПК 1978 год сотрудников Культура силы: «так сказал генеральный» Котласский ЦБК Архангельская область 1961 год сотрудников Культура правил: «потому что такой регламент» Илим Палп Санкт-Петербург 1992 год 250 сотрудников Культура силы: «владельцы так решили» и успеха «прав тот, кто дает лучший результат»
6 6 ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Объединение команды (сотрудников комбинатов и ЦО) Создание единой корпоративной культуры правил и культуры успеха Снятие напряжения в связи с приходом новой управленческой команды МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Ренейминг и ребрендинг Формулирование и внедрение новых корпоративных ценностей Сотрудничество через информационный обмен
7 7 РЕНЕЙМИНГ И РЕБРЕНДИНГ С Новое название, новый логотип Бренд-бук Единые стандарты всей корпоративной продукции
8 8 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ Миссия и видение Кодекс корпоративной этики Горячая линия Журнал «Корпорация» (2 000 экз.), Объединение заводских газет, новый единый стандарт ( экз.) Информационные доски в едином формате Топ-менеджеры – спикеры (конференции менеджеров и презентации) Информационные письма сотрудникам Адаптационные курсы для новых сотрудников Внешний и внутренний сайты Внутренние ивенты (введение единого стандарта и формата праздников) Реформирование системы выбора лучших сотрудников – «илимпийцы» Коммуникационный план каждому значимому проекту
9 9 ИГРАТЬ – ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ИЛИМ 2014 ИЛИМ РАСТЕТ! ДЛЯ ПЕРСОНАЛА - ПЕРЕДАЧА ЦЕЛЕВОЙ КУЛЬТУРЫ
10 10 МОЙ РАБОЧИЙ КОМПАС. КОДЕКС ЭТИКИ – ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ КУЛЬТУРА ПРАВИЛ
11 11 ИЛИМ – 2014: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ. КУЛЬТУРА УСПЕХА
12 12 ИЛИМПИАДА-2008 – ИГРАТЬ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! человек
13 13 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ Журнал «Корпорация» Тираж: 2 тыс. экз. Периодичность: ежеквартально Аудитория: менеджмент компании в центральном офисе, филиалах и представительствах компании
14 14 З аводские газеты Общий тираж: 20 тыс. экз. Периодичность: еженедельно Аудитория: работники филиалов СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ
15 15 Новый сайт компании СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ
16 16 количество уникальных посетителей: в месяц, количество визитов – тысяч в месяц ИНТРАНЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ
17 17 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ
18 МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ГРУППА «ИЛИМ»: «СЖАТАЯ ПРУЖИНА» ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Повышение лояльности и вовлеченности персонала (для повышения эффективности реализации антикризисных мероприятий) МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Постоянное информирование персонала об изменении ситуации на рынках и об антикризисных мерах, принимаемых руководством, объяснение выбора Провозглашение сотрудников компании главной ценностью: 2009 год объявлен годом охраны труда Усиление информационного обмена между филиалами
19 19 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ + Программа «Береги себя», год охраны труда Внутренние ивенты (сохранение идеологически необходимых («Илимпиада») и низкозатратных ивентов (конкурс детского рисунка, корпоративный фотоконкурс), отказ от проведения отдельных мероприятий
20 20 Задачи: повышение мотивации и личной ответственности сотрудников за безопасность себя и коллег; формирование и пропаганда корпоративной традиции безопасного поведения Концепция: трансляция системы положительных и отрицательных аргументов для преодоления стереотипов, мешающих сознательному безопасному поведению Идея: связать соблюдение правил с базовой потребностью в безопасности Ключевое сообщение: Береги себя! Выбери соблюдение правил: ты будешь в безопасности и сможешь сохранить что ты имеешь и то, что для тебя важно КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «БЕРЕГИ СЕБЯ»
21 21 4 серии плакатов Отрывной календарь «365 шагов безопасности» Магнитная фоторамка «Берегите себя для тех, кому вы дороги!» Штрафная книжка с отрывными талонами Стикеры для рабочих мест Освещение в корпоративных СМИ «плакаты привлекают к себе внимание и заставляют задуматься» «в плакатах заложен смысл, и мне это нравится» Календарь: «хорошо готовиться к экзаменам по ТБ, вот скоро экзамен, обязательно воспользуемся» По мнению большинства работников новая наглядная информация по охране труда своевременна, размещена в достаточном объеме и в самых проходимых местах. отзывыотзывы КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «БЕРЕГИ СЕБЯ»
22 22 Коммуникационная программа «Береги себя»: Поговорим о главном Поговорим о главном: Только цифры Поговорим о главном: Делай выбор Поговорим о главном: Ради тех, кто нам дорог Поговорим о главном: Как профессионалы
23 23 ИЛИМПИАДА 2009
24 24 ИЛИМПИЙЦЫ – ЛУЧШИЕ РАБОТНИКИ Впервые названы лучшие сотрудники (12 чел.) Пропаганда культуры успеха Награда – поездка на Олимпиаду СОЧИ 2014
25 : ОКОНЧАНИЕ КРИЗИСА ГРУППА «ИЛИМ» СНОВА РАСТЕТ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Мобилизация всей компании для реализации инвестпроектов: строительство завода в Братске и установка бумагоделательной машины в Коряжме Формирование позитивного отношения к проектам не вовлеченных непосредственно в проекты сотрудников Привлечение внимания сотрудников к теме экологии: 2010 год – год экологии МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Отдельные информационные кампании по инвестпроектам Создание спецбренда и символики для инвестпроектов
26 26 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ + Проекты по экологии (календарь 365 дней «Эта Земля одна, другой такой нет. Береги ее!», эко-десанты, эко-отчет, введение спецноминаций в конкурсе детского рисунка и фотоконкурсе, информационная кампания в корп.СМИ) Сувенирная продукция с символикой инвестпроектов для их участников, выбор лучших
27 27 ИЛИМПИАДА ВРЕМЯ СТАВИТЬ РЕКОРДЫ
28 28 ЭКО-КАЛЕНДАРЬ и ЭКО-НАГРАДА
29 29 ЭКОДЕСАНТ
30 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Внутренние коммуникации в период изменений КАК И ВСЕГДА должны быть системными, прозрачными, постоянными, двусторонними и работать на достижение целей компании
31 Ilim Group 17 Marata St., St. Petersburg, , Russia Tel.: +7(812) , Fax: +7(812) © 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.