Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемniitruda.ru
1 Якушева Ольга Николаевна – заместитель министра занятости, труда и миграции Саратовской области – председатель комитета по труду «Об опыте Саратовской области по переходу на новые системы оплаты труда» 1
2 Распределение работников бюджетных учреждений Саратовской области здравоохранение 31% 5274 ед. областных и муниципальных бюджетных учреждений 173,9 тыс. человек работников
3 С 1 января 2009 года все учреждения бюджетной сферы Саратовской области перешли на НСОТ
4 Основные задачи перехода на НСОТ повышение заработной платы специалистов бюджетной сферы; введение в учреждениях системы оплаты труда, связанной с оценкой конечных результатов и качества услуг, повышение ответственности руководителей за результаты работы учреждений; снижение текучести кадров в бюджетной сфере, привлечение квалифицированных кадров и молодых специалистов
6 Изменение фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений области 2008 год2009 год рост 33% 14,1 млрд руб. 18,9 млрд руб.
7 РЕЙТИНГ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ работников бюджетных учреждений Саратовской области среди субъектов ПФО 14 субъектов ПФО I место РАНГОВОЕ МЕСТО Культура Здравоохранение Образование 14 7
8 Основные параметры НСОТ минимальный оклад увеличен в 2 раза (с 1601 руб. до 3201 руб.) компенсационные выплаты сохранены в действующих размерах сохранены гарантии по оплате специалистам, работающим на селе (повышение окладов на 25%) сформирован стимулирующий фонд
9 здравоохранение социальное обслуживание населения культураобразование Стимулирующий фонд в бюджетных учреждениях
10 Подготовлены информационные и аналитические материалы Проведено 44 обучающих семинара Работа по построению системы оценки эффективности и результативности работников учреждений
11 Система стимулирования руководителей учреждений здравоохранения Оценка результативности деятельности руководителей учреждений осуществляется специально созданной Комиссией по итогам работы за месяц с учетом результативности деятельности учреждений. Стимулирующие выплаты руководителям учреждений: устанавливаются в размере от 2,1 до 2,7 средней заработной платы работников.
12 Система стимулирования руководителей учреждений здравоохранения п/п Дефект (целевой ориентир не достигнут) % снятия 1.Регистрация грубых нарушений законодательств в ходе оказания гарантированной бесплатной медицинской помощи населению, выявленных в ходе проверок 20 2.Дефекты качества оказания медицинских услуг 6 3.Невыполнение объемов оказания медицинских услуг 6 4.Невыполнение специальных показателей деятельности ЛПУ 5 за 1 показатель 5.Нарушения в организации оказания платных медицинских услуг, выявленные в ходе проверок 10 6.Нарушения при размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 5 за каждое 7.Обоснованные жалобы, в том числе при предоставлении платных услуг 10 за каждое 8.Недостаточный уровень сертифицированных специалистов с высшим и средним медицинским образованием 5 9.Неэффективное использование медицинского оборудования 3 за каждую единицу 10.Нарушения сроков подачи заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии Недостаточное освоение выделенных бюджетных ассигнований и неудовлетворенное соблюдение кассовой и финансовой дисциплины в учреждении Несвоевременное или недостовернее предоставление отчетности и информации по запросам министерства 5
13 Система стимулирования работников в учреждениях здравоохранения Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются в зависимости от выполнения объемных показателей оказания медицинской помощи (от 10 до 100%). При наличии дефектуры в работе производится снижение стимулирующих надбавок в процентном отношении в соответствии с Классификатором дефектов труда, утвержденном в лечебно-профилактическом учреждении.
14 Система стимулирования работников в учреждениях здравоохранения п/п Показатели результатов работы Единица измерения Целевое значение Дефект% снятия поощрения Периодичность оценки 1. Среднее пребывание на круглосуточной койке дни 11,5 Продолжительность пребывания на койке 11,5-12,5 12,6-13,5 13,6-14,5 14,6 и более ежеквартально 2. Повторные случаи госпитализации по вине ЛПУ к общему числу госпитализаций % 1 Наличие повторных случаев госпитализаций по вине ЛПУ к общему числу госпитализаций: 2-4 % 5-7 % 8 % и более ежеквартально 3. Необоснованное назначение фармакопрепаратов (в том числе полипрагмазия) % к общему количеству случаев подвергнутых экспертизе 5 Необоснованное назначение фармакопрепаратов к общему количеству случаев подвергнутых экспертизе: 5,1-10 % 10,1-15 % и т.д ежемесячно 4. Дефектура (в том числе от экспертов ТФОМС) Число случаев дефектуры на 10 экспертиз 4,2 Число случаев дефектуры (по данным ТФОМС) на 10 экспертиз: 4,3-5,0 5,1-5,5 5,6-6,0 6,1-6,5 6,5 и более ежемесячно
15 Показатели эффективности работы учреждений здравоохранения снижение дефектуры качества оказанной медицинской помощи; сокращение числа жалоб на 40%; рост удовлетворенностью качеством услуг снижение смертности от болезни кровообращения на 6,9%; снижение младенческой смертности на 15,6%.
16 Учреждения социального обслуживания населения Саратовской области 1)Центры социального обслуживания населения 2) Учреждения социальной поддержки населения 3) Дома-интернаты для престарелых и инвалидов 4) Учреждения реабилитации и социальной адаптации инвалидов 5) Учреждения социальной помощи семье и детям 6) Детские дома-интернаты для детей с глубоким нарушением интеллекта 7) Психоневрологические интернаты 8) Центры социально-трудовой реабилитации для лиц БОМЖ
17 Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения Общие Финансовая дисциплина Исполнение норм и нормативов по охране труда, пожарной безопасности Эффективность управленческой и инновационной деятельности Другие
18 Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения Отражающие результативность уставной деятельности Занятость койки Уровень удовлетворения граждан пожилого возраста и инвалидов на социально-бытовое и социально-медицинское обслуживание на дому Охват профилактическими мероприятиями безнадзорных детей и подростков Другие
19 Показатели эффективности работы учреждений социального обслуживания населения Уровень удовлетворенности граждан пожилого возраста и инвалидов качеством услуг на дому Уровень удовлетворения спроса пожилых граждан и инвалидов на стационарное обслуживание Уровень эффективности реабилитационных мероприятий в реабилитационных учреждениях Выполнение плана койко-дней по стационарным учреждениям социального обслуживания 93% 99,2% 94% 87,5% 98% 95% 99,9% 98,6%
20 Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 февраля 2009 года 29 «Об утверждении перечня субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» размер субсидии из федерального и областного бюджетов Саратовской области в 2009 году – 3,1 мл рд руб. переход на нормативно-подушевое финансирование в общеобразовательных учреждениях Комплексный проект модернизации образования Саратовской области
21 Изменение заработной платы учителей Саратовской области ДаДа
22 Система стимулирования в образовании Бальная система оценки на основе «портфолио» результатов Позволила установить объективное соответствие между категорией и фактическим качеством предоставляемого образования Показатели оценки педагогов: уровень предоставляемого содержания образования, профессиональная культура педагога, динамика учебных достижений обучающихся, результативность неаудиторной деятельности и другие
23 Показатели эффективности работы учреждений образования в 2,5 раза увеличилась доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации; в 1,6 раза возрос показатель результативности образовательного процесса, включающий показатели уровня образовательных достижений, компетентностного развития и здоровья школьников; показатель удовлетворенности получателей качеством образовательных услуг составляет от 65% до 80%.
24 Система стимулирования в центрах занятости населения Ежемесячная премия по итогам работы выполнение плановых показателей система депремирования с учетом критериев оценки бальная система Стимулирование работников учреждения Ежеквартальная премия за качество работы
25 Показатели эффективности работы учреждений культуры число зрителей в театрах число народных коллективов количество спектаклей, концертов количество новых постановок число специалистов, повысивших квалификацию
26 Результаты Интернет-опроса Осуществляется ли в Вашем учреждении стимулирование с учетом результатов работы? Повысилось ли качество вашей работы в связи с переходом на новые системы оплаты труда? ДаДа 20,4% нет да ДаДа 3,6% 0,9% да нет затрудняюсь ответить 79,7% 95,6%
27 Якушева Ольга Николаевна – заместитель министра занятости, труда и миграции Саратовской области – председатель комитета по труду «Об опыте Саратовской области по переходу на новые системы оплаты труда» 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.