Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Февраль 2013 г.
2 Всего приняли участие: *13 образовательных учреждений *148 учащихся (39,3%) СОШ 2,5,6,7,8,10, гимназия 11, лицей 12, Шугуровская СОШ им.Чкалова, Зеленорощинская СОШ, Старокувакская СОШ, Тимяшевская СОШ, Ново- Сережкинская СОШ. УЧАСТНИКИ ЕГЭ - 11
3 СТРУКТУРА КИМ ЕГЭ Экзаменационная работа по обществознанию состоит из 3-х частей. Часть 1 (А1–А20) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1–В8) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1-С9) – это задание открытого типа с развернутым ответом, где в ответе нужно дать объяснение, описание или обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение
4 Части работы Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 59 баллам Тип заданий Часть %С выбором ответа Часть % С кратким ответом Часть % С развёрнутым ответом Итого % РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ЧАСТЯМ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
5 КодПолное наименование по уставуписал и Не справилисьУспеваемостьСр. первичный балл по школе Ср.тестовый балл СОШ % СОШ % СОШ %35, СОШ %39,563, СОШ %27,554, СОШ %28, Гимназия %25, Лицей %30,154 Итого по городским СОШ1160%100%31, Шугуровская СОШ им. Чкалова80100%3255, Зеленорощинская СОШ им. Горького 14379%26,246, Старокувакская СОШ30100%3053, Тимяшевская СОШ40100%3559, Ново-Сережкинская СОШ30100%3457,6 Итого по сельским СОШ323чел./ 9,3%95,8%31,454,4 Итого 1483чел./2% )98%3255,5 Основные показатели
6 Анализ работы учащихся показал следующие результаты: Всего учащих ся Из них прошли тестирова ние (кол- во, %) РезультатУспевае мость Средний тестовы й балл Прошли минимальн ый порог Не прошли минимальн ый порог Город – 37%116 – 100%-100%56 Район6232 – 51,6% 29 – 90,6%3 – 9%90,7%62 Итого – 39,3% 145 – 98%3 – 2%98%55,5
7 Успеваемость: СОШ 2 СОШ 5 СОШ 6 СОШ 7 СОШ 8 СОШ 10 Гимназия 11 Лицей 12 Шугуровская СОШ им.Чкалова Старокувакская СОШ Тимяшевская СОШ Ново-Сережкинская СОШ 12 школ набрали по 100 %: Низкий показатель успеваемости: Зеленорощинс кая СОШ (79%),
8 Закирова Алиса, лицей 12, 55 первичных баллов, что составляет 90 тестовых баллов Самое высокое количество баллов набрала:
9 Гиззятова Алиса, Шарафутдинов Данис, Ханиев Айнур- учащиеся Зеленорощинской СОШ им.М.Горького 3 учащихся – 2% Не прошли минимального порога:
10 Вывод: проведение пробного ЕГЭ по обществознанию в целом положительно сказалось на подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ, был отработан механизма проведения государственной итоговой аттестации, учащиеся получили возможность попробовать свои силы. Результаты пробного тестирования считать удовлетворительными. Выделить положительный опыт школ с 100% успеваемостью.
11 Рекомендации информационно-методическому центру: 1.Довести до сведений учителей результаты пробного тестирования учащихся 11-х классов в форме ЕГЭ до заместителей директоров, на заседании ММО учителей истории и обществознания. 2. Методисту ИМЦ Рамазановой Л.Г., руководителю муниципального методического объедания учителей истории и обществознания Хайруллиной Е.А., руководителям школьных методических объединений оказать методическую помощь учителям, чьи учащиеся не прошли минимальный порог. 3. Продолжить работу по распространению положительного педагогического опыта учителей с высокой результативностью участия в ЕГЭ (работу ресурсного центра). 1.Довести до сведений учителей результаты пробного тестирования учащихся 11-х классов в форме ЕГЭ до заместителей директоров, на заседании ММО учителей истории и обществознания. 2. Методисту ИМЦ Рамазановой Л.Г., руководителю муниципального методического объедания учителей истории и обществознания Хайруллиной Е.А., руководителям школьных методических объединений оказать методическую помощь учителям, чьи учащиеся не прошли минимальный порог. 3. Продолжить работу по распространению положительного педагогического опыта учителей с высокой результативностью участия в ЕГЭ (работу ресурсного центра).
12 Рекомендации руководителям общеобразовательных учреждений: 1. Провести анализ результатов пробного тестирования по обществознанию по своему учреждению, разработать систему мероприятий, направленных на: - индивидуальную работу с отстающими учащимися; - закрепление уровня знаний учащихся, формирование устойчивых практических навыков; - формирование психологической готовности учащихся к сдаче ЕГЭ. 2. Держать под контролем посещение учителями обществознания ресурсного центра. 3. Держать под личным контролем выполнение плана индивидуальной работы с учениками, не справившимися с работой, или находящимися в зоне риска. 3. Познакомить с результатами тестирования учащихся, родителей. 1. Провести анализ результатов пробного тестирования по обществознанию по своему учреждению, разработать систему мероприятий, направленных на: - индивидуальную работу с отстающими учащимися; - закрепление уровня знаний учащихся, формирование устойчивых практических навыков; - формирование психологической готовности учащихся к сдаче ЕГЭ. 2. Держать под контролем посещение учителями обществознания ресурсного центра. 3. Держать под личным контролем выполнение плана индивидуальной работы с учениками, не справившимися с работой, или находящимися в зоне риска. 3. Познакомить с результатами тестирования учащихся, родителей.
13 Рекомендации учителям обществознания: 1. На заседаниях ШМО проанализировать результаты пробного тестирования. 2. Выявить причины и организовать индивидуальную работу с учащимися, не прошедшие минимальный порог - составить индивидуальный план работы с каждым учеником, в том числе и в каникулярное время. 3. Осуществлять корректировку календарно-тематического планирования в виде приложения, исходя из результатов пробных тестирований. 1. На заседаниях ШМО проанализировать результаты пробного тестирования. 2. Выявить причины и организовать индивидуальную работу с учащимися, не прошедшие минимальный порог - составить индивидуальный план работы с каждым учеником, в том числе и в каникулярное время. 3. Осуществлять корректировку календарно-тематического планирования в виде приложения, исходя из результатов пробных тестирований.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.