Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrrc.nahabino-centr.ru
1 L/O/G/O Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Проект выполнен в рамках программы «Подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения» Нахабино 2012 г г.
2 П р о е к т Создание и организация службы неотложной помощи г.
3 девиз команды : «Каждый миг на благо пациента» Куратор проекта: председатель НП «Центр инноваций муниципальных образований» Куликов Александр Леонидович Bis dat, qui cito dat! Дважды помог, кто скоро помог
4 Творческий коллектив Косых Сергей Анатольевич – главный врач МБУЗ «Пушкинская станция скорой медицинской помощи» Шичанин Владимир Васильевич - главный врач МЛПУ «Красногорская станция скорой медицинской помощи» Карагулян Рубен Русланович – главный врач МУЗ « Химкинская станция скорой медицинской помощи» Рязанцев Алексей Николаевич - главный врач МБУЗ «Наро-Фоминская станция скорой медицинской помощи» Миронычев Владимир Константинович - главный врач МКУ «Климовская станция скорой медицинской помощи»
5 ФЗ 323 от 21 ноября 2011г. « Об основах охраны здоровья граждан в РФ » Экстренная – угроза витальных функций Неотложная – нет непосредственной угрозы для жизни и здоровья г. Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь 1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Статья 32. Медицинская помощь Формами оказания медицинской помощи являются:
6 Характеристика Пушкинского муниципального района Пушкинский район -располагается на северо-западе Московской области и к северу от Мытищинского района. Справа условной границей является Ярославское шоссе, слева Учинское водохранилище, с севера граничит с Сергиево-Посадским районом. Численность населения – чел, из них городское – , сельское – Взрослое , детское – Амбулаторно – поликлиническая помощь оказывается : взрослой и детскойгородской поликлиникой г.Пушкино, а сельским жителям – сельскими ФАПами и амбулаториями. Стационар – РБ г.Пушкино на 900 мест г.
7 Актуальность 3409 выз.СМПх3000= более 10 млн.руб 3409 выз.неотл х 230 = 784,0 тыс.руб
8 Актуальность г.
9 Цели проекта : Стратегическая цель : - повышение качества оказания экстренной помощи - доступности неотложной медицинской помощи населению Среднесрочные цели : оптимизация затрат на оказание экстренной помощи ; создание структуры неотложной помощи; применение и внедрение IT – технологий г.
10 Ожидаемые результаты - Экономическая эффективность : 3000 руб (региональный бюджет ) 230 руб ( ОМС ) - Медицинская эффективность : отсутствие задержек выезда на вызова 1 категории срочности, тем самым увеличится % выживаемости и снизится % смертей до приезда 03 за счет своевременного прибытия бригад ; снизиться количество повторных вызовов, за счет активного наблюдения неотложной службы; повысится качество оказания скорой медицинской помощи ; отсутствие жалоб населения на длительные доезды на непрофильные вызова для СМП -Поддержка программы модернизации здравоохранения в муниципальном образовании : применение инновационных компьютерных технологий в службе неотложной помощи и её взаимодействие со ССМП в ведение электр.документа вызова неотложн.помощи, запись на прием врачу, глонасс навигация, использование медицинских планшетников (мини-ноутбуки) Развитие и совершенствование современ. IT - технологий
11 З а д а ч и : г. 1. Кадровая политика 2. Материально – техническая база 3. Нормативно – правовой аспект 4. Компьютерные инновации !
12 К а д р о в а я - разработать и утвердить штатное расписание - анализ работающих кадров и подбор новых -проведение обучение врачей терапевтов по краткосрочной программе оказание неотложной помощи в объеме 72 часов -разработать положение о нематериальном стимулировании ( предоставление жил.площади по соц.найму, льготное направление детей в ДДУ ) г.
13 Материально – техническая база -формирование и утверждение первичного оснащения службы неотложной помощи (лекарственные препараты, медицинское оборудование) -для начала работы – использование транспорта поликлиники, а в дальнейшем решить вопроса об аренде а/транспорта -выделение помещений ( действующей поликлиники ) необходимого объема ( около 60 м2) для пункта неотложной медицинской помощи и средств связи (телекоммуникационные сети, компьютер, оргтехника) г.
14 Нормативно-правовая -Разработка и утверждение положения о службе неотложной медицинской помощи, с указанием поводов к вызову для вызова медицинской помощи. -Разработка должностных инструкций персонала службы неотложной помощи. -Организация взаимодействия СМП и службы неотложной помощи ( самое главное преемственность и взаимовыгода ) г.
15 I T - т е х н о л о г и и - Внедрение электронной карты вызова неотложной помощи ( дата, время, место, диагноза, лечения и дальнейшей тактики ) -Оснащение бригады неотложной помощи - медицинским планшет- никами(Moby MED) ( переносной миником- пьютер - база данных о пациенте, связь с поликлиникой, электрон.запись, GPS, ГЛОНАС-навигация с диспет- черской СМП, использование справочных материалов г.
16 Информатизация службы неотложной помощи: её выгоды и преимущества
17 Пункт неотложной медицинской помощи 2 сек. Бригада неотложной помощи 2 сек. Станция скорой медицинской помощи VPN – 1 сек
18 L/O/G/O Журнал неотложной помощи Мониторинг работы кабинета неотложной помощи Разбиение данных по журналам в зависимости от вида травмы
19 История заболеваний и госпитализаций Электронная карта пациента хранит данные о всех случаях госпитализации пациента Электронная карта пациента хранит данные о случаях заболеваний пациента, проведенных приемах, позволяет строить динамику развития заболевания
20 Жалобы, Анамнез, Объективный статус Используя прикрепленные к системе справочники жалоб, анамнезов и объективных статусов, врач, путем простого нажатия на кнопку мыши, заполняет данные поля Врач может сам редактировать данные словари Увеличивается скорость заполнения данных
21 История наблюдения за пациентом Врач на адресе у пациента может ознакомиться : с результатами исследований, анализов и операций пациента с историей заболеваний пациента с историей госпитализаций
22 Запись пациента в расписание врача Запись пациента на удобное для него и свободное у врача время.
24 Б ю д ж е т п р о е к т а Продолжительность проекта:Продолжительность проекта: апрель - сентябрь 2012 года. апрель - сентябрь 2012 года. Полная стоимость проекта составляет: рублей.Полная стоимость проекта составляет: рублей. Имеется: рублей.Имеется: рублей. Запрашиваемая сумма: рублей.Запрашиваемая сумма: рублей. Источники финансирования: -Целевая районная программа ( местный бюджет, совет депутатов ) ; -Спонсорская поддержка ( для начала…. ) -Оплата вызовов неотложной помощи за счет ОМС г.
26 Р и с к и Возможные риски:Пути их преодоления Недостаток финансовых средств для обеспечения проекта. Обращение в благотворительные фонды и организации. Проработать вопрос о включение в областную целевую программу. Внебюджетные источники финансирования Человеческий фактор: - связан с нежеланием и неумением персонала работать на компьютере Разъяснения, проведение круглых столов, приведение в соответствии нормативную базу учреждения, перевод отдельных сотрудников на другое место работы - дефицит кадровдополнительное материальное стимулирование за счет ФОТ - отсутствия квалифицированного исполнения обязанностей обучение Неадекватная техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения Тщательный подход и анализу при выборе программного продукта и его разработчика Техногенный фактор Организация квалифицированной службы технической поддержки и обеспечение работоспособности системы г.
27 L/O/G/O г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.