Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaltshuler.ru
1 И.Г.Альтшулер, Совещание Умножение возможностей? Убивание времени? Согласование позиций? Усиление усталости и апатии?
2 И.Г.Альтшулер, Оглавление Совещания - польза и вред Совещания Типы и задачи совещаний Типы Руководитель должен… Руководитель Подготовка, проведение и оценка совещаний Подготовка Контрольные и проверочные листы Контрольные Вопросы как инструмент управления Вопросы Общие замечания и выводы Общие
3 И.Г.Альтшулер, О, хотя бы еще одно совещание относительно искоренения всех совещаний. Вл.Маяковский Совещания: Потеря времени (менеджеры проводят в совещаниях от ½ до ¾ рабочего дня) Психологические игры, жалобы, разговоры ни о чем, имитация слушания, избыток или нехватка вопросов Групповое мышление ориентируется на комфорт Невозможность параллельной работы
4 И.Г.Альтшулер, Типы совещаний 1.Учебное - дать участникам необходимые знания и повысить их квалификацию 2.Информационное - обобщения сведений и изучение различных точек зрения на возникающие проблемы 3.Разъяснительное - руководство стремится убедить сотрудников в правильности проводимой политики и неизбежности предпринятых шагов 4.Проблемное - выработать метод решения существующих проблем
5 И.Г.Альтшулер, Что должен руководитель? 1.Прекрасно (наизусть!) знать основные цифры по проекту (сроки, объемы) и осознавать их реальность или нереальность. 2.Понимать последовательность и взаимосвязь операций (нельзя делать В, пока не сделано А). 3.Иметь базу данных альтернативных субподрядчиков и уверенно отвечать на вопросы: «а что будет, если…». 4.Иметь альтернативные внутренние источники оперативной информации на разных уровнях, дабы быстро отучить людей (своих помощников и субподрядчиков прежде всего) от вранья и фантазий.
6 И.Г.Альтшулер, Что должен руководитель? 5.Устанавливать степень детализации информации (планово-отчетной) в зависимости от важности задач и степени доверия к человеку. 6.Быстро определять принадлежность проблемы, ее уровень и возможные последствия. Четко расставлять приоритеты, переформулировать, уточнять задачи (концентрация сил на главном: сегодня гоним объемы, завтра – нужно дать людям фронт работ). 7.Думать о том, чем занять людей в простои, объявлять при необходимости авралы. Проект, реальность, проблемы – в сроках, объемах и альтернативах.
7 И.Г.Альтшулер, Оценка эффективности подготовки параметр +- Цели совещания определены, ожидаемый результат конкретен Составлена повестка дня, все участники проинформированы Участие всех приглашенных необходимо Форма совещания, ее соответствие цели Дата, время, помещение выбраны правильно Иное
8 И.Г.Альтшулер, Контрольный лист (чек-лист) Контрольный лист - это список вопросов, которые надо обсудить, или шагов, которые надо предпринять. При сборе данных - это хранилище собираемой информации Чем хорош контрольный лист? Контрольный лист предоставляет несложный организованный способ для продвижения вперед. Он может быть прост как список продуктов, которые вы приготовили, чтобы идти в овощной магазин, и он может быть настолько сложен как тот, который используют авиапилоты, готовясь к взлету. Как используется контрольный лист? Аккуратное планирование контрольного листа устранит необходимость впоследствии добавлять какие-то пункты. Когда используется контрольный лист? Контрольный лист используется, когда команда хочет убедиться, что все операции выполняются организовано. Его также можно использовать, чтобы удостовериться в соответствии с рядом стандартов.
9 И.Г.Альтшулер, Преимущества и недостатки вопросов +-- Уникальный инструмент экспресс- настройки на человека, его ситуацию и изменения ситуации Косвенный инструмент – человек «сам» приходит к вариантам решения и решению. Деликатный инструмент – убеждение без видимого насилия. И возражать трудно – все «сохраняют лицо» Возможность выиграть время Вовлечение в совместную работу с, демонстрация уважения Возможность ухода от авторской постановки проблемы к более глубокой и стратегической Высокие требования – по профессионализму и опыту Возможность аналогии со следствием и негативной реакции Требование индивидуального подхода (не тиражируем в простые анкеты) Формирование у кого-то ощущения простоты (воспроизводимости) этой работы Ловушка: усиление потребностей, которые мы не можем удовлетворить Скука и нетерпение
10 И.Г.Альтшулер, Зачем планировать вопросы?
11 И.Г.Альтшулер, Уравнение ценности: серьезность проблемы перевешивает стоимость решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.