Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbbroker.ru
1 «Дорогое удовольствие» – сеть журналов о моде и стиле жизни для высокодоходной аудитории в регионах России ИД «Русская Азия» 2009
2 2 Что такое «Дорогое удовольствие»? 1. Крупнейшая сеть региональных life-style журналов категории «люкс» и «премиум» 2. Лучшая аудитория в регионах 3. Высокое качество контакта Сопоставимые по географии сети (мы охватываем 19 городов) региональных изданий относятся к средним и нижним сегментам глянцевой прессы Качество журнала и система распространения на платной основе привлекают именно ту аудиторию, на которую рассчитывают рекламодатели. Размер и качество аудитории подтверждены независимыми исследованиями. Качество журнала и система распространения на платной основе обеспечивают высокое качество контакта, характерное для life-style журналов и не доступное региональному глянцу или сетевым бесплатникам.
3 3 Материалы региональных редакций - 60 % Материалы главной редакции – 40% мировые тренды, гиды по моде, звезды и знаменитости, истории успеха локальные новости, герои «тусовки», обзоры и рекомендации, спецпроекты Наиболее востребованная на региональных рынках модель Что такое сетевой life-style журнал? + =
4 4 20 крупнейших экономических центров экземпляров География журнала и тираж Казань Хабаровск Владивосток Иркутск Красноярск Кемерово Томск Барнаул Новосибирск Омск Тюмень Челябинcк Самара Тольятти Саратов Волгоград Ростов-на-Дону Воронеж Липецк Новокузнецк
5 5 Расчетный охват одного номера 500 тыс чел. Охват аудитории (TNS Gallup Media «NRS – Города» ) Новосибирск Хабаровск Один экземпляр в среднем прочитывают более 5 человек Город AIR (тыс. чел.) Новосибирск49.0 Красноярск 17.2 Владивосток24.8 Хабаровск37.1 Омск38.1 ИзданиеAIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера) 1 Cosmopolitan Караван историй Glamour50.8 9Дорогое удовольствие49.0 ИзданиеAIR, тыс. чел. 1 Cosmopolitan Дорогое удовольствие Караван историй За рулем34.5
6 6 Выкладка в модных бутиках и ресторанах, ювелирных и антикварных салонах, спортивных клубах, медицинских центрах, автосалонах и авиакомпаниях «Дорогое удовольствие» – платный журнал. Розничная цена – рублей. Система распространения продажа в розницу: супермаркеты, торговые центры, кафе и рестораны премиум- класса Распространение на платной основе – один из важнейших инструментов достижения высокой аффинитивности аудитории
7 7 Affinity Index На основе данных TNS Gallup Media («NRS – Города».12/2006 – 04/2007) Качество аудитории Ядро аудитории «Дорогого удовольствия» – это состоятельные городские жители, ориентирующиеся на трендовое потребление в крупных региональных центрах. ВозрастСоциальный статус Покупательская способность
8 8 Одежда: Alexander McQueen, Balenciaga, Blumarine, Bottega Veneta, Cacharel, Caractere, Cerutti, Celine, Chloe, Christian Lacroix, Dolce&Gabbana, Dior, Donna Karan, Escada, Ermenegildo Zegna, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Kiton, Kenzo, Lanvin, Missoni, Max Mara, Narciso Rodriguez, Nina Ricci, Prada, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Trussardi, Valentino, Yves Saint Laurent Обувь: Allaja, Chanel, Bally, Casadei, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lanvin, Marc Jacobs, Miu Miu, Sergio Rossi, Yves Saint Laurent, Ungaro, Valentino, Vicini, Roberto Cavalli, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Tods. Косметика и парфюм: Cerutti, Comme des Garcons, Estee Lauder, Escada, Trussardi, Hermes, Lancome, Paco Rabanne, Bulgari, Givenchy, Penhaligon's, Guerlain, Chanel, Nina Richi, Donna Karan, Dior, Calvin Klein. Туристические компании: Корел-трэвел, Натали турс, Дубаи Увлечения: фитнес, дизайн, иностранные языки, гастрономия, путешествия, антиквариат, флористика, домашние животные, спорт, автомобили, вино, яхты, живопись. на основе глубинных интервью, фокус-групп, проведенных службой маркетинга ИД в 2007 г. Потребительские предпочтения читателей журнала
9 9 Продвижение «Дорогое удовольствие» -законодатель светской жизни в региональных столицах. Помимо собственных мероприятий, регулярное cross-promo с брендами класса «люкс» и «премиум» Ежеквартальные поддерживающие рекламные кампании. Наружка (центр, аэропорты, престижные районы) и радиостанции Специальные акции: программа «Выбор Дорогого удовольствия» охватила в течение двух месяцев более 150 торговых точек категории «премиум» и «люкс» в крупнейших городах Сибири
10 Проект Fashion Mail Федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие» с декабря 2008 г. проводит уникальную подписную акцию Fashion Mail. Специфика Fashion Mail состоит в том, что подписная кампания организована и ведется через партнеров и рекламодателей. К участию в проекте приглашаются предприятия и компании, предлагающие потребителям товары класса «люкс», а именно: лучшие рестораны и модные магазины, элитные салоны и бутики класса люкс, автосалоны и мебельные центры. Подписываются только реальные потребители и покупатели товаров класса «люкс».. Сильные стороны проекта для рекламодателя 1.Прямой доступ к узковыбранной целевой аудитории потребителей. 2. Получение доступа к чужим VIP клиентам и потребителям люксовых товаров. 3. Уверенность в качестве аудитории. 4. Высокая «адресность» рекламного обращения 10
11 Самые громкие Event за последний год 27 июня 2009 г. Журнал «Дорогое удовольствие» учредил премию «Бриллиантовая подкова» к открытию летнего бегового сезона на ипподроме Ноябрь-декабрь 2009 года – серия мероприятий по городам: вторая ежегодная региональная премия «LUXURY LIFESTYLE AWARDS» (8 городов) 11
12 12 Рекламируемые в сети бренды
13 Прайс-лист (действителен до 31 декабря 2009 года), НДС не облагается. Наценка за специальное позиционирование – 15% 13 Город/регионТираж Внутренний блок 1-ый разворот Субполосы* 3-я стр. обложки 4-я стр. обложки полосаразворот1/2субполосасубразворот Новосибирск Омск Красноярск Кузбасс (Кемерово, Новокузнецк) Владивосток Хабаровск Алтай (Барнаул, Бийск, Новоалтайск, Белокуриха, Заринск) Ростов-на-Дону Тюмень Иркутск Томск Казань Челябинск Тольятти Саратов Волгоград Воронеж, Липецк Самара
14 14 Status собрал лучших профессионалов деловой журналистики и настроил их на работу по стандартам лучших мировых бизнес-изданий. Понимание предмета, эксклюзивная фактура и динамичная подача материала собирают вокруг журнала самых требовательных читателей, для которых информация - синоним денег. Тираж экз. (Новосибирск) Распространение: экз. – Direct-mail экз. – продажа через супермаркеты и сети киосков Другие проекты Издательского дома: STATUS - независимый региональный деловой журнал SHOP&GO – уникальный городской шоппинг гид Выходит в городах Новосибирск, Сургут, Иркутск, Тюмень, Екатеринбург. Общий тираж 98 тыс. Распространяется бесплатно, имеет самую большую аудиторию активных потребителей товаров и услуг мидл-класса Портрет читателя журнала «Shop&Go»: возраст – 20–40 лет, доход – от 20 тыс руб, статус – специалисты или руководители среднего звена, студенты, стиль жизни – занимают активную жизненную позицию – это люди, которым «всегда 25 лет»- они хотят все успеть: работать, общаться с друзьями, быть в курсе моды, хорошо выглядеть, пробовать новинки и быть в курсе тенденций. Они зарабатывают, обожают шоппинг и сами решают, как тратить деньги. Они знают, чего хотят, и как этого добиться. это аудитория потребителей известнейших массовых брендов одежды, косметики, парфюмерии, услуг в области красоты и здоровья и прочее.
15 15 Спасибо за внимание! Федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие» Издатель ООО ИД "Русская Азия" Адрес: , Москва, Ул. Б. Марьинская, д. 9. стр.1 тел. +7 (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.