Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемakarussia.ru
1 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция 27-ой международный рынок аудиовизуального и цифрового контента и отраслевая конференция
2 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MIPCOM? MIPCOM является специализированным международным рынком для производителей, дистрибьюторов, покупателей и распространителей аудиовизуального контента для всех вещательных платформ. MIPCOM предоставляет возможность ключевым специалистам телевизионной отрасли, кинопроизводства, индустрии цифрового и аудиовизуального контента, производителям и дистрибьюторам с помощью единственных в своем роде конференции и телевизионного рынка наладить деловые связи, быть в курсе новейших тенденций и перспектив развития индустрии торговли лицензионными правами на глобальном уровне.
3 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция Кто участвует? –Вещатели и ТВ каналы из более 100 стран мира –Владельцы контента, производители и дистрибьюторы –Главы студий и независимых производителей –Цифровые дистрибуционные платформы –Провайдеры мульти-платформенного контента –Топ-менеджеры по цифровым медиа ключевых вещателей –Новые медиа/интерактивные производители/цифровые агентства –Компании, предоставляющие технологические решения –Игровые компании –Международные финансисты, партнеры по копродукции, комиссионеры –Рекламные агентства и бренды…
4 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MIPCOM… MIPCOM в 2010 году посетили: Более человек (в т.ч. более топ-менеджеров, отвечающих за приобретение программ (байеров)), представляющих более 4,5 тыс. компаний из 100 стран мира, и около 21 тыс. м ² выставочных площадей (1700 экспонентов).
5 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция Конференция MIPCOM Четырёхдневная конференция, освещающая новейшие тенденции и технологии отрасли. Спикерами 35+ круглых столов, панелей обсуждения, шоу-кейзов 2010 года стали более 150 руководителей и создатели таких компаний как FremantleMedia, Hasbro, Publicis Worldwide, TiVo, Pricewaterhouse Coopers, Endemol, MTV Networks, BBC, BSkyB, Orange В 2010 году ключевые спикеры Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, MSN, Pricewaterhouse Coopers, TF1…
6 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MIPCOM… Церемония награждения «Человек года»: –В 2010 обладателем этого награды стал JON FELTHEIMER– президент и СЕО кинокомпании Lionsgate Коктейль в честь открытия выставки (отель Martinez). Специальные гости – в 2010 году – Роберт Редфорд и Сара Джессика Паркер
7 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MIPCOM… Печатные публикации: –Каталог участников –Мини-гайд для участников –Журнал Preview Magazine (рассылается участникам за 4 недели до выставки), доступный On-line –Журналы Daily News (14) ежедневно отражающие события выставки и конференции, также доступные On-line –Специальный выпуск «В фокусе …» (2010 год – Австралия) –Специальные выпуск «Персона года»
8 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MIPCOM… ON-LINE РЕСУC -Новости индустрии -Информация о все событиях и мероприятиях -База участников выставок MIPTV, MIPCOM, скринингов MIPDOC, MIPJUNIOR, MIPFORMATS -On-line медиацентр
9 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ПРЕССА Пресс-служба: На выставке аккредитованы более 280 журналистов ведущих отраслевых изданий, включая Hollywood reporter, Variety, World Screen, License!, VIDEO AGE, Animation magazine, TBI. Более 30 изданий издают к рынку специальные выпуски.
10 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ЧТО ТАКОЕ MICOM… Клуб участников (Participants Club) Клуб покупателей (Buyers Club) VIP клуб Пресс-клуб: пресс-конференции, интервью, фото-сессии (требуется журналистская аккредитация) Мероприятия спонсоров: завтраки, обеды, ужины, коктейли, вечеринки, показы и демонстрации программ (по приглашениям) Интернет-кафе Служба консьержей
11 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция MIPCOM… и страны постсоветского пространства В MIPCOM 2010 участвовало более 350 делегатов из 135 российских, компаний. 13 компаний из России участвовали как экспоненты. Российско-украинская делегация 10-ая по численности участников среди 103 стран-участниц. В Российском телевизионном бизнесе считается, если Вы не ездите в Канны хотя бы раз в год*, то Вы не в бизнесе. При этом участники приезжают и для решения «домашних» вопросов - так как именно в Каннах можно встретиться с ведущими руководителями и специалистами российской ТВ индустрии в непринужденной и расслабленной обстановке. Выставка привлекает и российских специалистов из индустрии телекоммуникаций, мобильной связи, рекламы и маркетинга, Internet, для которых MIPCOM становится незаменимым источником коммерчески успешных идей и инноваций. * Речь идёт о двух Каннских телерынках MIPCOM, о котором эта презентация, и MIPTV (проходит в апреле).
12 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция В фокусе… Традиционно на каждой выставке особое внимание уделяется одной из стран участниц - такое событие называется «Focus on …» - «Фокус на …». В 2011 году – впервые за всю историю Каннских телевизионных рынков в фокусе окажется РОССИЯ.
13 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция В фокусе РОССИЯ В 2011 году в фокусе окажется Россия – вернее все российское телевидение, а также компании телекоммуникационной отрасли и Интернет сектора. Подобное мероприятие, уже проводившееся в рамках MIPCOM для таких стран как Южная Корея, Бразилия, Испания, Индия, Япония и даже целого региона – для стран Персидского Залива, привлекает внимание к контенту, компаниям и к самой стране и возможностям, которые существует для развития в ней бизнеса по производству и дистрибуции контента.
14 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция В фокусе Россия Для подготовки специальной программы «Focus on Russia» организатор выставки, французская компания Reed MIDEM, выбрала в качестве генеральных партнёров лидера телевизионной индустрии «Первый канал» и крупнейшего производителя форматов и телевизионного контента «Красный квадрат». Также к «Focus on Russia» присоединились RT, СТС-медиа, RWS, Фонд поддержки кино, X-media, RT, YouTube. Индустриальную поддержку «Focus on Russia» окажет НАТ, Министерство связи и телекоммуникаций, Министерство культуры.
15 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция RUSSIA HOUSE - РУССКИЙ ДОМ Часть выставочного зала Азур Холла на набережной Круазетт, в котором в этом году расположится Служба Регистрации выставки, будет отдана под RUSSIA HOUSE. РУССКИЙ ДОМ – центральное место выставки, где будут проходить конференции, круглые столы, мероприятия для прессы, деловые завтраки, презентации каналов и продакшн-студий.
16 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция RUSSIA HOUSE - РУССКИЙ ДОМ
17 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция KEY-NOTE Понедельник, 16:00, PWS в рамках главного мероприятия программы конференций MIPCOM – GLOBAL ENTERTAINMENT & MEDIA OUTLOOK ожидаем key- note Константина Эрнста c его видением перспектив развития глобальной и российской индустрии развлечений и медиа.
18 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: COOPRODUCTION MATCHMAKING Вторник, 10:00 при поддержке РОССИЙСКОГО ФОНДА КИНО специальное мероприятие - Деловая встреча между представителями 10 российских и более 40 европейских компаний по вопросам совместного производства.
19 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция ПАНЕЛЬ: ВОПРОСЫ КОOПРОДУКЦИИ Вторник, 12:00 при поддержке РОССИЙСКОГО ФОНДА КИНО - в продолжении Деловой встречи панельная дискуссия по вопросам копродукции Один из ключевых спикеров – Директор международного департамента фонда Елена Романова Кейсы: проект «РАСПУТИН» (Россия 1), проект «4 МАЙСКИХ ДНЯ»( А. Гуськов)
20 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция RUSSIAN FRESH TV В среду, специальная сессия знаменитого FRESH TV, посвящённого российским scripted series. Сама Verginia Mouseler из TheWIT представит самые интересные сериальные продукты 2011 года из России.
21 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция OPENNING PARTY Наиболее масштабное по численности участников и эмоционально значимое мероприятие рынка – вечер открытия: OPENING PARTY Место проведения – отель MARTINEZ
22 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция OPENING PARTY Тематическая зона FOCUS ON RUSSIA – расположится в самый большом зале из отведённых под мероприятие (обозначен жёлтым). Первый канал и Красный квадрат готовят специальную программу для всех, кто придёт на мероприятие.
23 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция CARLTON – ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОБЫТИЙ FOCUS ON RUSSIA ВТОРНИК, 13:00, NETWORKING LUNCH ВТОРНИК, 20:00, VIP DINNER СРЕДА, 21:30, заключительный аккорд всей программы FOCUS ON RUSSIA – RUSSIAN BEACH PARTY
24 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К DAILY NEWS #1 – FOCUS IN RUSSIA -Обзор российской ТВ индустрии -Интервью c российскими телевизионными топ- менеджерами -Обзоры российских продуктов по жанрам -Комментарии глобальных игроков рынка -И многое другое… ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ, ТИРАЖ БОЛЕЕ ЭКЗ.
25 03-06 октября 2011 Дворец фестивалей, Канны Франция Контакты MIPCOM Представители компании Reed Midem по России, Украине и бывшим странам СНГ Александра Модестова ( ) - Игорь Шибанов ( ) – AKIMBO Офис 302, 25, ул. Долгоруковская, , Москва, Россия Тел./факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.