Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем87.103.175.205
1 Хиросимы на дне океана Хроника и последствия катастроф атомных субмарин Дальше Выход
2 Проект учителя географии МОУ СОШ 17 г. Иркутска Горелика Анатолия Львовича Тема проекта: Глобальная проблема техногенных аварий и катастроф Основополагающий вопрос: Сколько Хиросим на дне Океана? Тема проекта: Глобальная проблема техногенных аварий и катастроф Основополагающий вопрос: Сколько Хиросим на дне Океана? Творческие темы проекта: Что-же грозит человечеству из глубин Океана? Почему совершенные гибнут от несовершенства? Если не достанем, что тогда? Пускать или не пускать атом в океаны? Творческие темы проекта: Что-же грозит человечеству из глубин Океана? Почему совершенные гибнут от несовершенства? Если не достанем, что тогда? Пускать или не пускать атом в океаны? ДалееДалее НазадНазад
3 Цели и предметные области проекта: Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с использованием ТНТ. Формирование навыков работы в команде. Развитие комплексного стиля мышления. Методические цели: Развитие личностной установки каждого участника на бережное отношение к окружающей среде. Формирование экологической культуры. Развитие интереса к изучению предметов школьного курса. Предметные области: География. Экология. История. Физика. Химия. Информатика. ОБЖ. Назад Далее
4 Глубины Океана холодны, темны и неизведанны… Они были самыми совершенными порождениями человеческого разума. Созданные для разрушения, они считались гарантами мира. Их устройства и возможности тщательно скрывались даже от своих, друзей и союзников. Их гибель была внезапной и трагической, а экипажи, как правило, разделяли судьбу своих кораблей, без всякой надежды на спасение. Их разорванные корпуса, лежащие на огромных глубинах медленно разъедает ржавчина, подбираясь к смертельной начинке боеголовок и реакторов…. Назад Дальше Они были самыми совершенными порождениями человеческого разума. Созданные для разрушения, они считались гарантами мира. Их устройства и возможности тщательно скрывались даже от своих, друзей и союзников. Их гибель была внезапной и трагической, а экипажи, как правило, разделяли судьбу своих кораблей, без всякой надежды на спасение. Их разорванные корпуса, лежащие на огромных глубинах медленно разъедает ржавчина, подбираясь к смертельной начинке боеголовок и реакторов…. Назад Дальше
5 Дидактические материалы по проекту Карта района катастрофы советской атомной подводной лодки К-8. Сумеете ли вы разыскать: его координаты? его координаты? информацию о лодке и обстоятельствах её гибели? информацию о лодке и обстоятельствах её гибели? информацию о современном состоянии её корпуса и реактора? информацию о современном состоянии её корпуса и реактора? нанести место катастрофы К-8 на карту? нанести место катастрофы К-8 на карту? Назад Далее
6 Это произошло в 300 милях от побережья США… Место катастрофы американской атомной подводной лодки «Трешер» в 1963 году. Географические координаты: 41градус 43 минуты северной широты, 64 градуса 57 минут западной долготы. Место катастрофы американской атомной подводной лодки «Трешер» в 1963 году. Географические координаты: 41градус 43 минуты северной широты, 64 градуса 57 минут западной долготы. НазадДалее Поиск и нанесение на карту места катастрофы
7 Учётная карточка АПЛ, потерпевшей катастрофу. НазадДалее
8 Ядерные реакторы субмарин В Атлантическом океане,на подлодке К-219,матрос Сергей Преминин вручную опустил аварийную защиту на ядерный реактор. Ценой своей жизни он спас мир от Чернобыля-2… НазадДалее -Знаете-ли вы устройство реактора? -Все–ли реакторы одинаковы, какие из них применяются на АПЛ? - Как работает реактор? - Насколько опасен реактор и есть-ли у него защита? -Что может быть,если реактор долго находится в морской воде? - Куда деть отслуживший реактор? -Знаете-ли вы устройство реактора? -Все–ли реакторы одинаковы, какие из них применяются на АПЛ? - Как работает реактор? - Насколько опасен реактор и есть-ли у него защита? -Что может быть,если реактор долго находится в морской воде? - Куда деть отслуживший реактор?
9 Характеристика катастрофы НазадНазадДалееДалее - -Количество пострадавших и погибших - -Наличие на борту ядерного оружия и его состояние до и после катастрофы - -Режим работы реактора до и после катастрофы - -Состояние лёгкого и прочного корпусов, реакторного отсека, реактора - -Состояние ракетного и торпедного отсеков, корпусов ядерных боеголовок - -Степень близости района к побережьям, портам, курортным зонам, районам промысла, морским путям, маршрутам миграций морских организмов - -Наличие в районе морских течений, зон апвеллинга, барических центров, зон сейсмоактивности - -Глубины и рельеф дна в районе катастрофы - -Количество пострадавших и погибших - -Наличие на борту ядерного оружия и его состояние до и после катастрофы - -Режим работы реактора до и после катастрофы - -Состояние лёгкого и прочного корпусов, реакторного отсека, реактора - -Состояние ракетного и торпедного отсеков, корпусов ядерных боеголовок - -Степень близости района к побережьям, портам, курортным зонам, районам промысла, морским путям, маршрутам миграций морских организмов - -Наличие в районе морских течений, зон апвеллинга, барических центров, зон сейсмоактивности - -Глубины и рельеф дна в районе катастрофы
10 Литература по проекту Ермолин В.А. Мозговой А.Н. Серёжа против Чернобыля-2.- М.: Эхо планеты.1991, 40. Ермолин В.А. Мозговой А.Н. Серёжа против Чернобыля-2.- М.: Эхо планеты.1991, 40. Зигуненко С. В. Правда на дне океана.- М.: Молодая гвардия,/Техника молодёжи,/ ,12. Зигуненко С. В. Правда на дне океана.- М.: Молодая гвардия,/Техника молодёжи,/ ,12. Военные катастрофы на море. Сост. Непомнящий Н.Н.-М.:Вече,2002. Военные катастрофы на море. Сост. Непомнящий Н.Н.-М.:Вече,2002. Черкашин Н.А. Тайны погибших кораблей.- М.:Вече,2002. Черкашин Н.А. Тайны погибших кораблей.- М.:Вече,2002. Шигин В.В.Тайна исчезнувшей субмарины.- М.:Олма-Пресс,2002. Шигин В.В.Тайна исчезнувшей субмарины.- М.:Олма-Пресс,2002. Кузин В.П. Никольский В.И. Военно- морской флот СССР СПБ.: Морское общество, Кузин В.П. Никольский В.И. Военно- морской флот СССР СПБ.: Морское общество, Военно-морской словарь/Гл. ред. В.Н. Че6рнавин/-М.: Воениздат,1989. Военно-морской словарь/Гл. ред. В.Н. Че6рнавин/-М.: Воениздат,1989. Платонов В.А. Подводные лодки/В.А.Платонов/-СПБ.:Полигон,2002. Платонов В.А. Подводные лодки/В.А.Платонов/-СПБ.:Полигон,2002. НазадДалее
11 Электронные ресурсы НазадНазад ДалееДалее
12 Работа учащегося 8 класса школы Леонова Забкова Ильи Тайны глубин Океана (фрагмент) Работа учащегося 8 класса школы Леонова Забкова Ильи Тайны глубин Океана (фрагмент) НазадНазадДалееДалее Работа по проверке умения определять географические координаты. Вслучае правильного определения координат данной точки, появляется затонувший объект и его история
13 Пожелание участникам проекта В начало Назад Велик и грозен Океан и холодны его глубины. Корабль, команда, капитан упорны и неутомимы. Держа штурвал, пронзая мрак сквозь шторм и льды идти придётся И реет на флагштоке флаг, И сердце атомное бьётся ! Велик и грозен Океан и холодны его глубины. Корабль, команда, капитан упорны и неутомимы. Держа штурвал, пронзая мрак сквозь шторм и льды идти придётся И реет на флагштоке флаг, И сердце атомное бьётся ! Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.