Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемosu.ru
1 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе Взаимодействие с органами власти и общественными организациями как один из инструментов повышения конкурентоспособности
2 2 Информационное поле, окружающее руководителя Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
3 3 Потребности во входящей информации На 1 месте: Региональная экономика и финансы; Новости бизнес-сообщества; Аналитические материалы по экономике. 86% На 2 месте: Новости законодательства и налогообложения; Информация о деятельности контролирующих органов; Кооперация и партнерские связи. 82% На 3 месте: Инвестиции. 76% Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
4 Доступность по источникам информации 4 1. Региональная экономика и финансы; Новости; Аналитические материалы по экономике 2. Новости законодательства и налогообложения; Информация о деятельности контролирующих органов; Кооперация и партнерские связи 3. Инвестиции Интернет сегодня выступает самым доступным и оперативным носителем приоритетных видов деловой информации для предпринимательства Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
5 5 Сувениры ВидеоматериалыАудиоматериалы Мультимедийные презентации Интернет-сайты Печатные (статичные) материалы Статьи Информационные баннеры в Интернете Статьи Ролики, сюжеты, фильмы, передачи. Аудиоролики, новостные передачи, Специальные сообщения Ролики, сюжеты, фильмы, передачи. Аудиоролики, новостные передачи, Специальные сообщения Предметы, содержащие идентификаторы объекта Образцы, подарки, пробники Предметы, содержащие идентификаторы объекта Образцы, подарки, пробники Пресс-релизы, статьи, объявления Плакаты, афиши, листовки, буклеты Каталоги, календари Корпоративная документация (годовые отчеты) Пресс-релизы, статьи, объявления Плакаты, афиши, листовки, буклеты Каталоги, календари Корпоративная документация (годовые отчеты) Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе Типы информационных материалов
6 6 Индивидуальное неличное информирование Информирование в местах обслуживания и скопления потребителей Информирование в процессе личного общения Выставки, конференции, семинары, презентации Оформление мест продаж Щиты, плакаты, дисплеи, внутренние радио и ТВ Выставки, конференции, семинары, презентации Оформление мест продаж Щиты, плакаты, дисплеи, внутренние радио и ТВ Директ-маркетингСправочники Телефонные справочные службы и колл-центры Мультимедийные носители Электронные справочники и витрины Директ-маркетингСправочники Телефонные справочные службы и колл-центры Мультимедийные носители Электронные справочники и витрины Распространение информационных материалов Устные рекомендации Консультации специалистов Сообщения в блогах и социальных сетях Распространение информационных материалов Устные рекомендации Консультации специалистов Сообщения в блогах и социальных сетях Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе Средства информирования
7 7 Безадресное распространение информационных материалов Массовое неличное информирование. СМИ В почтовый ящик Раздача на улице Спам В почтовый ящик Раздача на улице Спам Пресса и Интернет РадиоТВ Уличные носители Пресса и Интернет РадиоТВ Уличные носители Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе Средства информирования
8 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе PR или реклама? Захожу я в кабинет, а там стоит конь и спрашивает: а там стоит конь и спрашивает: «Мне валяться или не валяться?» Олег Журов, маркетинг-директор BMS/UPSA. О работе пиар-агентства
9 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе PR или реклама? Настоящий товар, качественная услуга - региональный бренд - обойдутся без PR, а слабой торговой марке он не поможет Михаил Дымшиц, директор «Дымшиц и партнеры», «Манипулирование покупателем»
10 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе PR или реклама? Задача PR - «понимание и признание», т. е. работа на достаточно высоком уровне смысла и знаний общества Задача рекламы «склонить или повлиять», т. е. работа через СМИ для влияния на выбор при покупке. Директ-маркетинг то же самое, но не через СМИ, и содержит внутри коммуникации механизмы покупки
11 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе Взаимодействие с органами власти и общественными организациями
12 12 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Маркетолог, специалист по рекламе, менеджер по связям с общественностью, советник руководителя по СМИ, начальник отдела по работе с органами власти и корпоративными клиентами и т.д. и т.п. Названия разные, а суть одна.
13 13 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Что такое GR? GR – Government Relations management, или взаимодействие с органами власти и общественными организациями
14 14 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Корпорации для защиты своих экономических интересов прибегают к коммуникационному менеджменту, репутационному менеджменту, инвестиционному менеджменту, и, в особенности, gr-менеджменту.
15 15 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями GR менеджмент - это: Разновидность менеджмента, цель которого - повышение прибыльности компании. Установление неформального диалога c властью для достижения благоприятных условий деятельности компании. Формирование позитивного отношения власти и общества к компании.
16 16 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями GR- менеджмент – это: - Открытость в диалоге власти и бизнеса - Открытость в диалоге власти и бизнеса - Нацеленность на выработку благоприятной государственной политики - Использование технологий влияния, включая работу с общественным мнением, связи с медиа-сообществом.
17 17 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Где востребованы gr-услуги? -В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов -В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством -В компаниях, которые хотят быть поставщиком для госорганов. В системе госзакупок сосредоточены огромные средства, необходимые бизнесу.
18 18 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями Где востребованы gr-услуги? - В градообразующих либо крупнейших компаниях-«донорах» региона. - В федеральных компаниях- лидерах, находящихся под контролем государства, или где государство - их совладелец. - В компаниях, завязанных на международные квоты – дистрибьюторах - поставщиках зарубежных продуктов.
19 19 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями gr-специалисты в России - Переговорщик -Советник (консультант) - Лоббист
20 20 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Взаимодействие с органами власти и общественными организациями gr-менеджмент в Оренбуржье - Оказание влияния на позицию органов власти при принятии законов, распоряжений, затрагивающих различные слои общества - Поддержка интересов предпринимательства в органах власти - Поддержка социально- общественных, благотворительных проектов
21 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Почему ТПП? Деятельность на основе Федерального закона «О торгово-промышленных палатах» Безупречная деловая репутация Конфиденциальность Узнаваемость бренда Наличие и высокая квалификация исполнителей Опыт, связи и авторитет руководителей в бизнес- сообществе и органах власти
22 22 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Ключевые направления деятельности ТПП Влияние на деятельность органов власти, участие в формировании благоприятных условий для развития бизнеса Мониторинг законодательства и деятельности органов власти Помощь в организационном развитии и корпоративных отношений Помощь в привлечении инвестиций и развитие кооперации предприятий Анализ последствий действия государства для компании Минимизация рисков компании и помощь в урегулировании чрезвычайных ситуаций
23 23 Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе. Комплексная поддержка предпринимательства Информирование с использованием портала электронной рассылки, издания журнала «ФЭБ» Развитие имиджа руководителя предприятий через участие его в мероприятиях Палаты Использование системы влияния ТПП, реализуемой через участие в работе советов при органах власти, через работу комитетов и гильдий Палаты Деловое образование специалистов по основным направлениям предпринимательской деятельности и вопросам законодательства Экспертная деятельность. Юридическая поддержка. Представительство интересов в арбитраже и судебных органах Организация проблемных круглых столов, форумов с участием бизнеса и власти по выработке взаимоприемлемых решений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.