Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtanshina-natalya.narod.ru
1 МЕНЕДЖМЕНТ И РЕКЛАМА
2 Менеджер специалист по управлению, наемный профессиональный управляющий.
3 Современный менеджмент предполагает наличие у менеджера индивидуально- психологических особенностей, обеспечивающих эффективное управление трудовой деятельностью коллектива.
4 1. Умение; -с-ставить перед собой чёткие цели; -п-предвидеть события; -у-управлять собой; -в-влиять на окружающих.
5 2. Знание: социальных и экономических законов развития; особенностей социальной обстановки; принципов эффективного управления; методов активизации трудовой деятельности
6 3. Обладание: способностью быть лидером; высокой нравственностью; сознанием социальной значимости; физическим здоровьем
7 От каких ошибок должен избавляться менеджер : 1. Неумение управлять собой. 2. Размытые личные ценности. 3. Смутные личные цепи. 4. Остановленное саморазвитие. 5. Недостаточность навыка решать вопросы. 6. Недостаток творческого подхода. 7. Неумение влиять на людей. 8. Недостаточное понимание особенностей управленческого дела. 9. Слабые навыки руководства. 10. Неумение обучать. 11. Низкая способность формировать коллектив.
8 Требования, которые предъявляются к менеджерам: 1) способность эффективно управлять собой и своим временем; 2) способность прояснять свои личностные ценности; 3) умение четко определить цели как выполняемой работы, так и свои собственные; 4) постоянный собственный рост и развитие; 5) способность быстро и эффективно решать усложняющиеся задачи; 6) изобретательность, способность адекватного реагирования на изменение ситуации;
9 Требования, которые предъявляются к менеджерам: 7) использование навыков влияния на окружающих, от давая им предпочтение вместо прямых приказов; 8) освоение современных приемов общения с подчиненными; 9) умелое использование людских ресурсов (специалис тов), затраты на которые резко возрастают; 10) умение помочь другим в быстром освоении новых методов и навыков; 11) умение формировать и совершенствовать рабочие группы, демонстрирующие высокие показатели изобретательности и результативности в работе.
10 Положительный результат деятельности коллектива считается обеспеченным, если менеджер проявляет себя: - реалистом объективно оценивает окружающую действительность, имеет свою точку зрения по фактам и событиям; - неравнодушным не проходит мимо фактов, оказывающих влияние на результат; - способным к самоорганизации и самоконтролю умеет организовать деятельность, демонстрирует эмоциональную сдержанность и выдержку; - самокритичным анализирует и учитывает результаты и последствия своей деятельности, отдельных действий и поведения;
11 Положительный результат деятельности коллектива считается обеспеченным, если менеджер проявляет себя: - жизнерадостным имеет всегда хорошее, ровное настроение, словом и делом положительно влияет на окружающих; - целеустремленным понимает общие задачи и видит пути их решения; - внимательным к людям умеет слушать и ценить мнения других, замечать перемены в настроении каждого члена коллектива;
12 Положительный результат деятельности коллектива считается обеспеченным, если менеджер проявляет себя: - требовательным к себе и подчиненным не допускает сознательного нарушения установленных правил и требует их выполнения от других; - справедливым воздерживается от проявлений симпатий и антипатий к сотрудникам и партнерам.
13 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
14 ПОЛ: мальчики-26человек девочки-24человека
15 В КАКОМ КЛАССЕ ВЫ УЧИТЕСЬ: 1)6-8классы классы9-11 классы Ряд1 2)9-11классы
16 КАКИЕ СУМКИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ: 1)Портфель2)Сумка3)ранец
17 ЧЕМ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ, ВЫБИРАЯ СУМКУ: 1)Удобством2)Красотой3)размером
18 САМИ ЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СЕБЕ СУМКУ: Сами Родители
19 «Реклама- двигатель торговли!»- Вот, как в народе говорят. А как же это происходит, Давайте спросим у ребят.
20 Федеральный закон о рекламе Неэтичной является реклама, которая: Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов и т.п.; Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов и т.п.; Порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; Порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар
21 Социальная реклама Социальная реклама пропагандирует не конкретную фирму или товар, а некие общественные ценности, моральные нормы общества, правила поведения. Примером такой рекламы могут служить призывы соблюдать чистоту в родном городе, быть внимательным к родителям, помогать инвалидам.
22 Реклама – это информация для потребителя, но информация особого рода. Она призвана привлечь ваше внимание к конкретному товару и побудить купить именно его, а вовсе не дать этому товару объективную характеристику.
23 Критически относясь к рекламе, внимательно вчитывайтесь в неё, сравнивая рекламу разных фирм, вы сможете извлечь много полезной информации.
24 К сожалению встречается недобросовестная реклама. Поэтому не доверяйте слепо рекламному утверждению. Средства массовой информации не несут ответственности за содержание рекламы, поэтому недобросовестная реклама может появиться в самых солидных газет, журналах или радио- и телепрограммах.
25 Особый вид рекламы – публичная оферта. Помните, если в рекламе обозначены все существенные условия договора, с вами должны заключить договор именно на этих условиях.
26 Ненадлежащая реклама наносит ущерб и потребителям, и бизнесменам. Поэтому во всем мире, в том числе и в России, существуют организации, которые защищают потребителей от недобросовестной рекламы. Если недобросовестной рекламой вам причинен ущерб, вы можете потребовать от рекламодателя возмещения убытка.
27 Большинство средств массовой информации зависит от рекламы. Однако есть специальные издания для потребителей, которые рекламы не публикуют, например журнал «СПРОС». Отказ от рекламы гарантирует, что такие издания представляют по-настоящему объективную информацию и в них не встретишь скрытой рекламы.
28 Что интересного и полезного вы узнали? В каких новых ролях попробовали себя вы и ваши одноклассники? Что понравилось и не понравилось на уроке: - информация; - форма работы; - психологический климат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.