Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемastrminobr.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк»
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк»
3 Создание оптимально благоприятных условий для формирования высоконравственных интеллектуально развитой творческой личности выпускника, способной адаптироваться в окружающем социуме в условиях рыночной экономики, для личного роста и развития. Миссия Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк» Прогнозируемые результаты 1.Эффективное внедрение современных образовательных технологий, формирующих и развивающих компетентности современного человека 2.Эффективное функционирование всех компонентов образовательной среды: базового; предпрофильного; профильного; дополнительного образования 3.Информатизация образовательного процесса на достаточном уровне для выполнения современных требований к организации учебно-воспитательного процесса 4.Активное участие в муниципальных и региональных программах развития образования 5.Создание максимально благоприятных условий для сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями
4 Направление: одарённые дети Формы организаций деятельности: Кружки; Факультативы; Научно-практическая конференция; НОУ; Творческие объединения. Направление: профильное и углубленное изучение предметов 1.Химико-биологический класс Химия Биология Экология 2.Физико-математический класс Физика Математика Информатика 3.Социально-гуманитарный История Обществознание Русский язык Направление: повышения профмастерства и творческого потенциала педагогов Проблемные курсы; Методические объединения; Мастер –классы; Круглые столы; Научно-практическая конференция; Педагогические чтения; Творческие встречи с другими ОУ; Самопрезентация опыта; Творческие группы; Создание методической продукции. Формы организаций деятельности: Элективные курсы Спецкурсы (довузовской подготовки)
5 Аспекты реализации задачи 1.Диагностический аспект. Выявление среди уч-ся 9-х классов мотивированных на исследовательскую деятельность; Выявление уровня умений и навыков исследовательской и проектной видов деятельности у данных уч-ся; 2.Технологический аспект: Работа с педагогическими кадрами (повышение компетентности учителей, занимающихся организацией данной деятельности с уч- ся) Работа с уч-ся (прохождение спецкурса «Основы исследовательской и проектной деятельности); 3.Практический аспект: Организация НОУ, творческих объединений, кружков, факультативов, элективных курсов;
6 Ключевые компетенции современного человека 1.Информационная : поиск информации; её анализ; преобразования относительно решаемой проблемы или поставленной задачи; применение для решения проблемы с наибольшим практическим потенциалом 2.Коммуникативная: знание необходимых языков; способов взаимодействия с людьми; навыки работы в группе; владение различными социальными ролями в коллективе. 3.Самореализация: умения ставить цели ; планировать; ответственно относиться к здоровью; полноценно использовать личные ресурсы 4.Самообразование Личностное самосовершенствование, освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
7 Из программы развития образования МО «Камызякский район» … 1. Оптимизация сети образовательных учреждений, её ресурсное обеспечение Основная цель: Создание условий для качественного обучения и развития уч-ся 2.Информатизация и внедрение информационных технологий Основная цель: Развитие информационных и коммуникативных компетентностей уч-ся
8 Динамика роста численности учащихся 9 – 11 классов, занимающихся исследовательской проектной деятельностью
9 Динамика изменения количества педагогических работников, систематически занимающихся организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся
10 Динамика роста количества участников конкурсов, исследовательских работ, проектов, научно-практических конференций
11 Исследовательские проекты творческих объединений на основе партнёрства «Лицей – ВУЗ» 2003 – 2006 год Исследование проблемы «Вермокомпостирование бытовых отходов с помощью калифорнийских червей» Исполнители: БНОУ «Калифарниец» лицея Руководители: учитель биологии Войнова И.Б. и доктор биологических наук Лазовская М.В – 2008 год Исследовательские проекты победители конкурса «Школьник» АГУ, получившие по 50тыс. рублей для работы над проектами. «Рациональное исследования солнечной энергии в повседневной жизни» Исполнители: творческое объединение уч-ся лицея и студентов АГУ «Физик» Руководители: учитель физики Гвозденко Н.Г. И доцент кафедры теоретической физики Джалмухамбетов А.У. «Выделение и изучение состава эфирного масла из растительного сырья Лофант анисовый» Исполнители: творческое объединение уч-ся лицея и студентов АГУ «Химик» Руководители: учитель химии Киселёва В.Н. и ассистент кафедры органической химии и фармацевтии АГУ Ковалёв В.Б.
12 Условия эффективности влияния программы развития лицея на изменение в системе социума, образования, культуры муниципалитета Ресурсное насыщение по всем направлениям образовательного процесса Высокий творческий потенциал и профессионализм педагогических кадров Высокий уровень компетентности руководителей образовательных учреждений Применение современных педагогических технологий и форм занятий Создание условий развивающей среды в учреждении Участие в реализации муниципальных программ развития образования Повышение открытости систем образования: улучшение информированности общественности, расширение общественного участия в развитии образования Реализация принципов сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями
13 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк» Астраханская область, г. Камызяк, ул. М.Горького, 91а Тел./факс 8(851-45) Директор: Кострыкина Елена Анатольевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.