Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемobraz.volganet.ru
1 Зимарина Ольга Владимировна, директор МБОУ ГСОШ 3, Почетный работник общего образования
2 Национальная доктрина образования «признает образование сферой накопления знаний и умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия высоких нравственных принципов, а также признает образование сферой трудовой занятости населения прибыльных долгосрочных инвестиций и наиболее эффективного вложения капитала». Из Постановления Правительства РФ 751 от года «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».
3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Развитие учительского потенциала Здоровье школьников Современная школьная инфраструктура Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливой молодежи
4 Результативность инновационной деятельности = Люди + Информация + Организация
5 ПАРТНЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
6 Чем выше уровень культуры творческого саморазвития учителя, тем больше вероятность ее трансляции в культуру творческого саморазвития его учеников. В.И. Андреев
7 Методы стимулирования педагогических кадров: Повышение заработной платы: средняя заработная плата на г. – руб.; на г. – руб. Поощрение: 25% педагогов имеют государственные и отраслевые награды, почетные звания: Благодарность Президента РФ – 1; Отличник народного просвещения – 1; Отличник образования СССР – 1; Почетный работник общего образования РФ – 3; Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ – 8; награды Министерства обороны РФ – 1. Повышение уровня квалификации: 80% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категории. В учреждении работают: кандидат педагогических наук – 2; магистр педагогики, аспирант кафедры педагогики ВГСПУ – 1; мастер спорта по гандболу – 1.
8 2010 год – 27% 2011 год – 33 % 2012 год – 54 % Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов учреждения
9 В настоящее время педагоги учреждения являются: руководителями районных методических объединений учителей-предметников и членами экспертных групп по аттестации педагогических работников МБОУ Городищенского муниципального района; экспертами по проведению аккредитационной экспертизы показателей деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений Волгоградской области; членами жюри конкурсов и олимпиад муниципального и зонального уровней, районных конкурсов профессионального мастерства, международных научно-практических конференций для обучающихся и студентов; членами предметных и конфликтных муниципальных комиссий государственной итоговой аттестации.
10 Имеют публикации 50 % Участники семинаров и НПК 38 % Победители и призёры профессиональных конкурсов 33 % Достижения педагогов
11 Достижения педагогов: Грант Президента РФ – 1 человек; победители Международной Ярмарки 2010, 2011, 2012 – 3 человека; победитель Всероссийского Форума по развитию общественно- ориентированного образования – 2010 и 2011 – 1 человек; победители, призеры и лауреаты областных профессиональных конкурсов – – 4 человека в 8 конкурсах; победитель и призер муниципального этапа «Учитель года» (2008, 2009) – 2 человека; победители районного конкурса «Учительская семья-2010» - 2 человека; победители и призеры районного конкурса методических разработок «Педагогические инновации» (2010, 2011) – 10 человек; призер районного конкурса «Коллекция идей-2012» – 1 человек.
12 Информация – все то, что организует деятельность учреждения Устав, Положения, регламенты Программы, приказы Должностные инструкции и т.п.
13 Программа развития учреждения на годы и Основная образовательная программа начального общего образования
14 Публичные доклады по итогам 2010 г. и 2011 г.
15 Подготовка педагогов к научно-практическим конференциям и семинарским занятиям
16 Внедрение новых информационных технологий Участие в международном тестировании по оценке качества знаний Работа с интерактивной трибуной Приобретение робототехники
17 Организация – некий коллективный субъект, который может сделать то, что не под силу педагогам в отдельности. Направления деятельности Развитие инфраструктуры Финансово- хозяйственная деятельность Развитие МТБ Сетевое взаимодействие Инициирование конкурсов Организация экспериментальной работы Управление качеством образования
18 Материально-техническая база учреждения
19 Ресурсный центр Городищенского муниципального района Профили: химико-биологический, историко-филологический, филологической, физико-математический, информационно- математический.
20 Ресурсный центр инициирует и проводит: конкурс социально-исследовательских проектов для обучающихся 1-4-х классов «Я – исследователь!»; конкурс социальных и учебных проектов для обучающихся 5-11-х классов; фонетический конкурс на английском языке для обучающихся 5-11-х классов; олимпиаду по английскому языку для обучающихся 5-8-х классов; Открытый дистанционный интеллектуальный конкурс «Эрудиты, вперед!» для обучающихся х классов Ресурсных центров общеобразовательных учреждений Волгоградской области.
21 Внедрение и реализация ФГОС начального общего образования: разработка и утверждение Основной образовательной программы начального общего образования; обновление нормативно-правовой базы; повышение уровня профессионального мастерства руководителей и педагогов учреждения; изучение опыта работы учителей начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений Волгоградской области; организация и проведение мониторинговых исследований; подбор и утверждение УМК; планирование и определение направлений и форм организации внеурочной деятельности.
22 Экспериментальная площадка на базе ГБОУ ДПО «ВГАПКРОиПРО» по теме: «Управление процессом развития качества образования Ресурсного центра на основе сетевых принципов управления ». Мониторинг качества управления образовательным учреждением в условиях сетевого взаимодействия Мониторинг качества реализации Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ГСОШ 3 Апробация новых методик и технологий тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения Критерии оценки деятельности МБОУ ГСОШ 3 в условиях сетевого взаимодействия Критерии оценки личностных достижений обучающихся и педагогов
23 Направления опытно-экспериментальной работы по теме: «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» ознакомление с инновационными формами и принципами управления образовательным учреждением в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения; ознакомление с современными педагогическими технологиями в условиях перехода на ФГОС второго поколения; ознакомление с тьюторством как инновационной образовательной технологией.
24 ГодНачальная школа Основная школа Средняя школа 2009 – – –
25 Результаты ЕГЭ средний балл по математике – 56 баллов; средний балл по русскому языку – 64 балла; максимальный балл по английскому языку – 94 балла (Савин М.); максимальный балл по русскому языку – 90 баллов (Нерсесян Ю.). В 2012 году награждены: золотой медалью «За особые успехи в учении» - 1 человек; серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4 человека.
26 Результаты ГИА средний балл по математике – 4.13 балла; качество – 76%; средний балл по русскому языку – 4.13 балла; качество – 72.5%; качество знаний по физике, химии, истории, литературе и информатике и ИКТ – 100%; качество знаний по обществознанию – 87.5%; качество знаний по биологии – 77%; качество знаний по географии – 67.7%; аттестат об основном общем образовании с отличием получили 5 человек.
27 В учебном году опыт работы учреждения представлен: на Международной Ярмарке социально-педагогических идей и инноваций (г. Отрадный Самарской области); на VII Всероссийском Форуме по развитию общественно- ориентированного образования (г. Красноярск); на региональном семинаре по теме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в части индивидуализации)» (11-12 апреля 2012 г., МБОУ ГСОШ 3) в рамках базовой школы стажировочной площадки ВГАПКРО; на региональном семинаре по теме «Модель руководителя образовательного учреждения» совместно с институтом повышения квалификации кадров агробизнеса ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный аграрный университет».
28 Результаты деятельности учреждения: повышение качества образования; повышение уровня творческой активности у педагогов школы; создание авторских методик и технологий по разным направлениям; распространение управленческого и педагогического опыта посредством проведения семинаров и размещения результатов инновационной деятельности на страницах научно-методических сборников; результативное участие в мероприятиях разного уровня.
29 Научно-методические сборники, подготовленные по инициативе Ресурсного центра
30 Наличие призовых мест, завоеванных педагогами и обучающимися: Уровень учебный год учебный год Районный Областной2829 Российский1112 Международный52 Всего В том числе кол-во обучающихся 116 (24.6%) 86 (18%)
31 Качественные изменения: обучающиеся получают образование в школе, отвечающей современным требованиям к условиям образовательного процесса; отмечен рост качества знаний и уровня обученности обучающихся; совершенствуются системы диагностики, контроля и мониторинга качества образования; произошла модернизация материально-технической базы; увеличение применения ИКТ в обучении; ряд предметов оснащен программным методическим обеспечением на профильном уровне; расширяется роль Управляющего совета и участия общественности в оценке качества образования.
32 Отражение результатов инновационной деятельности учреждения в СМИ газета Просвещение, г. Москва, 2010; ежеквартальный информационный журнал «Сотрудничество», Красноярск, 2010; видеоролик на областном телевидении о деятельности Ресурсного центра. – Областные новости от ; газета «Волгоградская правда», 2010; газета «Мичуринец», г. Волгоград, 2012; газета «Междуречье», р.п. Городище,
33 ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.