Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.nsumedia.ru
1 ПУТЕВОДИТЕЛЬ по дисциплине «МОДЕЛИРОВАНИЕ»
2 Реклама дисциплины Вводное слово Путеводитель
4 Дисциплина «МОДЕЛИРОВАНИЕ» включает: Лекции: 34 часа – одна лекция в неделю Лабораторные работы: 34 часа – одна ЛР за две недели Расчётно-графическая работа Экзамен 6 семестр 7 семестр Курсовая работа Самостоятельная работа: 72 часа Всего: 140 часов 140 часов
5 «Расклад» часов на самостоятельную работу Самостоятельная работа: 72 часа Подготовка к лекциям – 16 часов (примерно один час на лекцию) Подготовка к лабораторным работам – 16 часов (2 часа на одну ЛР) Расчётно-графическая работа – 8 часов Подготовка к сдаче экзамена – 10 часов Курсовая работа (седьмой семестр) – 22 часа
6 Структура дисциплины (9+9+9) 5 лекций4 лекции7 лекций
7 Пример экзаменационных вопросов по дисциплине "Моделирование " Тема 1. Общие вопросы теории моделирования лёгкие средние трудные
8 Структура дисциплины 7 семестр или 9.1 или 6.2
9 Объём изучаемого материала
10 График учебного процесса Сдача Часть Выдача задания 4
11 Лекции Введение. Одна лекция Тема 1. Общие вопросы теории моделирования. 5 обзорных лекций Тема 2. Цифровое моделирование. 4 обзорных лекций Тема 3. Языки и системы моделирования. 7 обзорных лекций
12 Лекции В электронном варианте имеется практически вся методическая литература (кроме лекций темы 3), нужная для изучения данного предмета. на компакт-диске CD_2009 На сервере кафедры tkvt (оперативное обновление) На учебном сайте по адресу: Она размещена: Здесь имеются и мультимедийные версии лекции
13 Учебный Web-сайт
14 Сакраментальный вопрос: Ходить или не ходить на лекции? Есть электронные лекции по темам 1 и 2 По теме 3 есть электронные методические материалы На лекциях всё равно обсуждаются только вопросы, помеченные цифрой 3 и, частично, цифрой 4 Аврал в сессию меня не пугает, штурмовать дисциплину – моя стихия «Каши» в голове не боюсь Моторная память у меня всё равно не работает «Быстро приобрёл – быстро потерял» знания – это не про меня Не ходить:Ходить: Электронные лекции устарели По теме 3 электронных лекций вообще нет Корреляция двоечник – прогульщик Регулярные систематические занятия без перегрузки, более глубокие знания На лекциях обсуждаются все стратегические вопросы по организации учёбы «Живая» лекция. Человек запоминает: 20% того, что слышит 30% того, что видит 50% того, что слышит + видит 80% того, что слышит + видит + пишет
15 Электронная бухгалтерия Ходил на лекцииНе ходил на лекции
16 Домашняя работа над конспектом Рекомендую воспользоваться следующим предложением: Прослушав мультимедийную лекцию и прочитав её электронный вариант в WORD-формате, вы создаёте домашнюю версию лекции в собственной обработке (полный конспект). На очередной консультации вы демонстрируете свой труд преподавателю и комментируете некоторые положения обработанной лекции. Если преподавателя удовлетворяет выполненная работа, вы получаете 0,1 балла к итоговой оценке по данной теме. И так по каждой лекции. Главное условие – конспект надо предъявить до начала очередной лекции.
17 Лабораторные работы На подготовку к одной работе планируется 2 часа Без предварительной подготовки у вас практически нет шансов на успех. Особенно трудны первые лабораторные работы ВНИМАНИЕ Дополнительных лабораторных занятий не будет САПР OrCAD 16.0 (или 9.1) – четыре работы САПР Active-HDL 8.1 (или 6.2) – четыре работы
18 Особенности проведения лабораторных работ За лабораторную работу выставляется оценка в диапазоне 0,0 – 5,5 балла с шагом 0,1 балла. Обычная школьная отметка. Работа считается выполненной, если оценка за неё равна или превышает 2,8 балла (Школьная отметка 3 с минусом). Оценка зависит от объёма и качества выполненной работы Резиновая программа выполнения работы. Она растягивается в зависимости от способностей студента как в длину (число заданий), так и в ширину (сложность задания) Обязательная (базовая) и факультативная (рекомендуемая) часть программы работы Отчёт представляется в электронном варианте Фиксируйте «личные впечатления» «Плавающее» рабочее место. Заявки на обслуживание преподаватель удовлетворяет в соответствии с текущим рейтингом студента Электронная «бухгалтерия»
19 «Плавающее рабочее место» Номер компьютера зависит от ваших успехов в подгруппе
20 Электронная бухгалтерия 2007
21 2008
22 2009
23 Входной контроль знаний Перед началом лабораторной работы преподаватель проводит входной контроль на компьютерной системе тестирования знаний Каждый студент получает десять вопросов, генерируемых системой случайным образом В зависимости от количества правильных ответов вы получаете поощрение или штраф, которые учитываются в итоговой оценке за текущую ЛР Качество ответов определяет потолок сложности выдаваемых вам заданий и даёт прогноз на ожидаемую оценку по работе Соизмеряйте сложность задания со своими возможностями Нейрон-2
24 Прогноз на текущую ЛР 0 или 1 правильный ответ
25 Компьютерная система тестирования знаний Нейрон-2:
27 RAT-технология (правила игры) RAT от слова rating - рейтинг
28 Возможные шкалы оценок Школьная Западная ECTS Вузовская отлично хорошо удовл. неуд. A+A+ A A -A - B+ B B -B - C C - C+ D+D+ D D - 4,3 5,3 5,0 4,7 4,0 3,7 3,0 2,7 3,3 2,3 2,0 1,7 E FX – неуд. с возможностью пересдачи F - неуд. без возможности пересдачи 4,5 5,5 5,0 4,6 4,0 3,7 3,0 2,8 3,6 2,3 2,0 1,7 RAT- технология 10 балльная Шаг 0,1 Всего 28 градаций для положительных оценок 3,6 3,5 3,4 3,3 3,2 3,1 3,0 2,9 2, балльная ,5 5,4 5,3 5,2 5,1 5,0 4,9 4,8 4,7 4,6 4,5 4,4 4,3 4,2 4,1 4,0 3,9 3,8 3,7
29 Шкала оценок : отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно Низкая различительная способность Зачёт по ЛР Сдавать все три темы на экзамене и сразу Экзамен в сессии по всему материалу Обязательна Шкала оценок : от 0, до 5,5 с шагом 0,1 для компьютерного тестирования. Всего 28 градаций Высокая различительная способность Оценка за ЛР Сдавать Темы 1, 2 и 3 в семестре и по очереди Собеседование или тестирование в семестре По желанию Традиционная система обучения Рейтинговая система обучения 4 градации «АВТОМАТ» Важно! «Автомат» можно получить для любого уровня оценки: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно»
30 RAT - технология ИО - итоговая оценка, ЛР1…ЛР8 - оценки за лабораторные работы; РГР - оценка за расчётно-графическую работу Т1, Т2, Т3 - оценки за теоретический материал, оформленный в виде трёх модулей (тема1, тема2 и тема3); Итоговая оценка по RAT-технологии учитывает Ваши успехи по отдельным видам занятий и вычисляется по формуле: OrCADActive-HDL
31 Правила конвертации рейтинговой оценки в традиционную вузовскую оценку RAT - технология Текущий рейтинг
32 Текущий рейтинг Прогноз Предлагаю найти файл: Шаблон Рейтинг Demo 2010.xls и поэкспериментировать с электронной таблицей, вычисляющей ваш текущий (а при полном заполнении таблицы и итоговый) рейтинг Впрочем сейчас мы это сделаем вместе с вами Посмотрим на фрагмент таблицы, ведущей электронную бухгалтерию
33 RAT – технология Правила конвертации рейтинговой оценки в традиционную вузовскую оценку в системе Нейрон-2 Индикатор теста
34 Результаты успеваемости за 2006 год
35 Результаты успеваемости за 2008 год Приведу для размышлений результаты учебной работы на третьем курсе за 2008 год (группы АМ-509, АМ-510 и АМ-511). Итак, средний балл по всем трём группам получился равным 3,67. А по результатам на экзамене (без учёта «автоматов») и того меньше – 2,85. Прямо скажем, не очень впечатляющие достижения. Двоек в весеннюю сессию было поставлено 2 штуки. С долгами на осень остались 18 человек.
36 Результаты успеваемости за 2008 год ОТЛИЧНИКИ Абсолютно лучший результат: Островский Кирилл 5,0 АМ-509 Анищенко Павел Островский Кирилл АМ-510 Сизякина Юлия АМ-511 Емельянов Александр
37 Результаты успеваемости за 2009 год Приведу для размышлений результаты учебной работы на третьем курсе за 2009 год (группы АМ-609, АМ-610). Итак, средний балл по всем трём группам получился равным 3,36. А по результатам на экзамене (без учёта «автоматов») и того меньше – 2,76. Прямо скажем, не очень впечатляющие достижения. Двоек в весеннюю сессию было поставлено 8 штук. С долгами на осень остались 21 человек.
38 Результаты успеваемости за 2009 год ОТЛИЧНИКИ Абсолютно лучший результат: Ретунский Александр 5,1 АМ-609 Щербаченко Александр АМ-610 Ретунский Александр Абалов Николай
39 Быстрый старт 1 Время на «раскачку» нет 2 Сразу (сегодня или завтра) установить OrCAD 9.1 или Познакомиться с программой выполнения лабораторной работы 1 и попробовать выполнить хотя бы первое задание (файл: OrCAD9_Lab1_2010.doc) 4 Сделать конспект вводной лекции на основании сегодняшней презентации и файла: Реклама дисциплины 2010.doc 5 Передать другу, приятелю или просто сокурснику (всем, кто не был на первой лекции), что надо «включаться» в работу и помнить простую истину: отстанешь – не догонишь. Отсутствовали на первой лекции Астафьев С. Кабаков А. АМ-709 АМ-710 Новосёлов С. Домбровский В. Гордеева В
40 История САПР DesignLab 8.0 и OrCAD 9.1 DesignLab 8.0 OrCAD 7.0 Cadence Потом OrCAD 15.7 Потом OrCAD 16.0 OrCAD
41 Учимся правильно говорить и писать Проставьте правильно ударения в словах: средствасрЕдства обеспечениеобеспЕчение договордоговОр документдокумЕнт красивеекрасИвее мышлениемышлЕние намерениенамЕрение феноменфенОмен
42 Что означают выражения: Вавилонское столпотворение Бить баклуши Провалился на экзамене Ахинею нести Лясы точить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.