Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtraining.itcilo.org
1 1 Укрепление управления социальным обеспечением Обеспечение прозрачности и справедливости Сью Уорд
2 2 Почему важна прозрачность? Учреждения социального обеспечения перназначены для создания благополучия тех, кто зависит от них Однако, многие не доверяют этим очреждениям, подозревая их руководителей в преследовании своих интересов Борьба с этим недоверием означает честные и открытые действия, соблюдение интересов клиентов
3 3 Прозрачность и справедливость Данный раздел включает –кадровую политику и политику подбора кадров –требование «имиджа бережливой организации» –назначение внешних подрядчиков и консультантов –моральные кодексы и другие важные инструменты –«вистл блоуинг» (информирование о противоправных действиях коллег по работе и вышестоящего руководства)
4 4 Учреждение должно открыто объявлять о: структуре своих затрат кадровой и карьерной политике методах оценки эффективности работы имеющихся учебных программах и их участниках порядке принятия решений о капиталовложениях
5 5 Личный пример Учреждение должно само придерживаться принципов, которые оно ожидает от других Принятые процедуры, правила и кодексы должны быть открыты для обсуждения Изменение некоторых принципов находится вне компетенции учреждения - но возможно оно может в этом смысле иметь определенное влияние
6 6 Вопросы кадровой политики Какой моральный кодекс применяется в отношении персонала? Охватывает ли кодекс конфликты интересов? Имеет ли работник доступ к своему личному делу? Какова штатная структура и как распределяются должности? Основан ли подбор персонала на его достоинствах? Существует ли аттестация персонала? Каковы процедуры дисциплинарного взыскания?
7 7 Практическая работа; кадровая политика Взгляните на заголовок «Оценка кадровой политики; основные вопросы к членам Правления» Просмотрите список вопросов и отметьте те из них, –на которые вы можете ответить на основе имеющейся у Вас информации –на которые Вы можете найти ответ с указанием источника; и –те, которые Ваше учреждение не решает
8 8 Кадровая политика должна быть изложена в печатных документах Важным элементом является точное описание работы и неоходимых для нее навыков и опыта Учреждение должно само подавать положительный пример в осуществлении стратегии, рекомендуемой другим например, в предоставлении рабочих мест уязвленным группам, включая инвалидов
9 9 Затраты учреждения должны быть «целевыми» Инвестиции должны поддерживать качество услуг на постоянном уровне Не должно быть расточительства Имидж организации важен – организация должна быть бережливой
10 10 Назначение внешних подрядчиков и консультантов Совет должен придерживаться местных законов и кодексов практики для заключения договоров Детализация работы в начале окупается в последствии Контракт должен предусматривать последствия негативного хода событий
11 11 Успешные контракты Большие штрафы могут оказаться неправильным подходом Распространенная ошибка полагать, что контрактор может работать в изоляции и, при этом, давать хорошие результаты В реальной жизни всегда есть проблемы, сложности и дополнительные вопросы Непрерывный диалог работает лучше
12 12 Моральные кодексы персонала Усиление давления в сфере обязанностей гражданских и государственных служащих ведет к конфликту Государственные органы должны решительно выступать против подарков за предоставляемые услуги Борьба с коррупцией должна проводится твердо и открыто – в противном случае, доверие к учреждению будет страдать
13 13 Другие важные инструменты минимизации случаев неморального поведения –Справедливый подбор и расстановка кадров –объективный критерий продвижения –возможности рабочей ротации и улучшение организации труда –четкое описание задачи
14 14 Другие важные инструменты (продолжение) –Открытое распределение обязанностей и разделение компетенций –контроль за сотрудниками –разделение ответственности
15 15 Вистл блоуинг (информирвоание о нарушениях) Это означает - сообщение сотрудниками о неправомерных действиях их коллег или вышестоящего начальника Важно, чтобы те, кто информирует о неправомерных действиях были защищены Правлению необходимо иметь независимый канал помощи
16 16 Практическая работа; деятельность учреждения В своих группах, разработайте несколько рекомендаций для Вашего учреждения по вопросам; –как гарантировать справедливость политики подбора кадров в соответствии с конвенцией МОТ 168 –каковы должны быть моральные кодексы –что представляет собой процедура информирования о противоправных действиях
17 17 Открытость решений по назначаемым выплатам Некоторые ошибки неизбежны; необходимо желание признавать их и исправлять Должны быть официальные правила по назначению пособий с изложением решений и объяснений в письменном виде В случае возникновения вопросов необходим анализ причин их возникновения
18 18 Заключение Роль Правления в обеспечении открытой и честной деятельности учреждения Учреждению следует подавать пример в проведении кадровой политики Высокий уровень прозрачности – основа в работе с кадрами и внешними подрядчиками
19 19 Заключение (продолжение) Учреждение должно производить необходимые затраты без расточительства Необходимы моральные кодексы для персонала и адекватная защита тех, кто информирует о неправомерных действиях Решения по назначению выплат должны иметь обоснования и быть изложены в письменной форме Сотрудники должны быть готовы признавать свои ошибки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.