Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2.ds-09.ru
1 Открытый публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда центра развития ребенка – детского сада 2 за 2011/2012 учебный год 17 октября 2012г.
2 I. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка – детский сад 2 основано 1973г. На право осуществления образовательной деятельности имеется лицензия Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области регистрационный ДДО-1653 серии от г. Устав МАДОУ утвержден комитетом по образованию г. Адрес: , г. Калининград, ул. Менделеева, дом 18. Телефон (факс): ; , ; Е-mail: Сайт: 2.ds-09.ru Цель деятельности МАДОУ: приобщение к основным сферам человеческой культуры; воспитание, обучение и развитие детей в интересах личности, общества, государства; охрана, укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста; забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка; подготовка детей к обучению в школе.
3 II. Структура управления учреждения Учредитель - комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград". Руководитель: заведующая МАДОУ ЦРР д/с 2 Середа Марина Леонидовна Административная группа: заместитель заведующей по ВМР Янисова А.А., заместитель заведующей по АХР Козик Л.А., главный бухгалтер Кисенко Т.С. Коллегиальные органы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива Орган общественной самодеятельности Педагогический совет МАДОУ Родительские комитеты групп Наблюдательный совет
4 III. Режим функционирования учреждения 1. Режим работы МАДОУ: 12 часов, с 7:00 до 19:00. логопедические группы: 10 часов, с 8:00 до Выходные дни: суббота, воскресенье; праздничные дни. Продолжительность занятий для детей: младшего возраста с 2 до 3 лет минут; вторая младшая группа 3-4 года - не более 15 минут; средняя группа 4-5 лет - не более 20 минут; старшая группа 5-6 лет - не более 25 минут; подготовительная группа лет - не более 30 минут. Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Продолжительность учебного года с 1 сентября по 31 мая.
5 2. Питание. В МАДОУ организовано пятиразовое сбалансированное питание в соответствии с Методическими рекомендациями Минздрава и Института питания АМН "Питание детей в детских дошкольных учреждениях". Для организации полноценного питания разработан полный пакет документов с набором технологических карт по приготовлению блюд и утвержденного Роспотребнадзором 10-ти дневного перспективного меню. В еженедельный рацион питания включены мясо, рыба, творог, молоко и овощи. Проводится С- витаминизация блюд. Стоимость питания (на одного воспитанника в день) - 72 рубля.
6 Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно специализированными организациями, по безналичному расчету на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов: ООО «Торговый дом «Лешуков» – мясо, продукты из мясо, рыба, птица и субпродукты; ОАО «Молоко» – молочные продукты»; ООО «Фрукт.ИК» – овощи, бакалея, фрукты, яйцо, масло растительное; ОАО «Первый хлебозавод» - хлеб.
7 3. Обеспечение безопасности образовательного пространства. ФГУП МВД РФ (охрана) - тревожная кнопка; ООО «Запад СД»; ООО «СЕАН» - централизованное наблюдение за состоянием установок противопожарной автоматики, пульт связи с ЕДДС «Служба спасения» в г. Калининграде; Видеонаблюдение; Федеральное государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской обл.» - соблюдение санитарных норм; ООО «Профилактика» - дератизация помещений, обработка территории от клещей; Многопрофильная больница 1 г.Калининграда; Детская городская поликлиника 3,6 - медицинские осмотры сотрудников, осмотры дошкольников.
8 Разработаны планы мероприятий по охране труда и техники безопасности на учебный год, пожарной безопасности, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов, перспективно-календарный план работы по охране труда и др. Предписания по пожарной безопасности и других надзорных органов были выполнены. Для обеспечения безопасного пребывания воспитанников в МАДОУ проводились следующие мероприятия: - регулярная проверка здания и территории на отсутствие взрывчатых веществ; - осуществление взаимодействия с правоохранительными органами; - регулярный инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности МАДОУ; -разработана поэтажная схема эвакуации сотрудников и воспитанников МАДОУ в случае ЧС; - проводились регулярные проверки пожарных кранов на водоотдачу и первичных средств пожаротушения, имеющихся в МАДОУ; - число огнетушителей доведено до необходимого количества в соответствии с нормами; - регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников МАДОУ по действиям в случае ЧС.
9 IV. Состав воспитанников учреждения МАДОУ посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. Фактическая численность контингента воспитанников ребенка. В детском саду функционирует 11 групп: группа младшего возраста (2-3 года) - 1; группы дошкольного возраста - 10; в т.ч. логопедические группы - 2. В МАДОУ работает группа кратковременного пребывания 3 часа для детей 2-7 лет.
10 V. Приоритетные задачи учреждения 1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей; 2. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; 3. Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; 4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
11 С февраля 2012г. МАДОУ осуществляет платные дополнительные образовательные услуги: «Юный художник» Кравцова А.Н. «Домисолька» Пузырёва С.В. «Калейдоскоп» Клышко К.А. «Веселый мяч» Клышко К.А. «Каратэ» Захаров Э.Ю. «Школа 2100» Суханова Н.М., Федотова О.А.; Драневская М.Р., Мотылькова Н.В. «Шаг на встречу» Миловатцкая О.В.; «Школа раннего развития» логоритмика - Грузилова Н.В., Мотылькова Н.В.; развитие речи - Федотова О.А.
12 С февраля 2012г. МАДОУ осуществляет платные дополнительные образовательные услуги: МЕСЯЦЧИСЛО ДЕТЕЙКОЛИЧЕСТВО УСЛУГ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ154244
13 VI. Направления работы МАДОУ 1. Физкультурно-оздоровительное; 2. Художественно-эстетическое; 3. Интеллектуально-познавательное.
14 1. Физкультурно-оздоровительное направление В МАДОУ ЦРР д\с 2 созданы условия для физического развития детей: организован режим двигательной активности; распределение физической нагрузки в соответствии с возрастом и группой здоровья детей; использование гибких режимов (каникулы, погодные условия, желания детей); наличие в группах спортивных уголков, в которых представлен инвентарь для проведения закаливающих процедур, пособия для коррекции стопы и осанки, игровой материал для спортивных игр. Инструктором по физической культуре Клышко К.А. для детей были организованы спортивные праздники и развлечения: «Осенняя спартакиада», «Веселые старты», «В поисках клада», «Бой воздушных шариков»; «Мама, папа, я – спортивная семья», «Волк и семеро козлят», «Азбука движения»; «Наши деды – славные победы».
15 Заболеваемость на одного ребенка в учебном году составила 2,1 дня на 0,3 меньше по сравнению с уч. г. Низкая заболеваемость в течение года фиксировалась в группе 4, 8, 5, 7, 11. Высокая заболеваемость (гр. 1, 9) отмечалась в сезон повышенной общегородской заболеваемости, которая выпадала на декабрь, январь, февраль. В течение учебного года зарегистрированы 3 случая ротовирусной инфекции в группах 1 (1), 9 (2). В течение года было зафиксирована одна травма.
16 2. Художественно-эстетическое направление Данное направление включает в себя музыкальную, театрализованную и танцевальную, художественную деятельность. В течение года создавались оптимальные условия для художественно- эстетического воспитания и развития детей. Создано предметно- развивающее пространство во всех возрастных группах, в музыкальном зале. Организованы кружки для детей «Юный художник», «Домисолька». Созданы условия для позитивного восприятия ребенком окружающего мира, самовыражения в свободной деятельности и творчестве детей: музыкальном, художественном, танцевальном, речевом, игре на музыкальных инструментах. Использованы основные и дополнительные программы. Специалисты в своей деятельности приобщали детей к классической музыке, развивали артистические навыки, танцевальные умения, художественные способности. Дети эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения по характеру, жанрам, свободно и раскрепощено держатся при выступлении перед взрослыми и детьми.
17 3. Интеллектуально-познавательное направление Используются такие виды учебной деятельности, как - учебные занятия (НОД), экскурсии, опытническо - экспериментальная деятельность, наблюдения; развлечения; - кружковая работа; - дополнительные образовательные услуги.
18 Участие в конкурсах: 14 ноября 2011г. воспитанники МАДОУ: Мокин Артём, Оганесян Ален, Горган Глеб, Комарова Екатерина участвовали в конкурсе Любителей Естественных Наук «КЛЁН»; сертификат за участие. в декабре 2011г. воспитанники МАДОУ принимали участие в Международным конкурсе «Зима в деревне» (педагог доп. образования Кравцова А.Н.) – 3 диплома. в январе 2012г. воспитанники МАДОУ принимали участие в Городском конкурсе «Талисман года» (педагог доп. образования Кравцова А.Н.) – 6 грамот за участие.
19 в январе 2012г. воспитанники МАДОУ (7 детей) принимали участие во Всероссийском конкурсе «Юбилей К. Чуковского» (педагог доп. образования Кравцова А.Н.). в январе 2012г. воспитанники МАДОУ старшей группы 7 приняли участие в международном конкурсе «Дед мороз» (Польша, г. Круклянки) – диплом руководителям творческих групп (воспитатель Путимцева А.В.; педагог доп. образования Кравцова А.Н.). 19 февраля 2012г. воспитанники МАДОУ Петрова Анастасия, Кучеренко Данил, Грибовская Дина вместе с родителями принимали участие в спортивно-оздоровительных соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная и умная семья!»; грамота за участие.
20 в марте 2012г. воспитанница МАДОУ старшей группы 6 Жилина Мария участвовала в областном конкурсе творческих работ «Меньше мусора – меньше проблем»; грамота Жилиной Марии и благодарственное письмо педагогу Любомировой О.В. с февраля по март 2012г. воспитанники МАДОУ старших, подготовительных групп принимали участие в международном интеллектуальном конкурсе «Светлячок»: «Зима 2012г.», из 77 участвующих дипломатами стали: Никитенко Анна, Попова Ксения, Кашин Игорь, Маркин Илья, Проскурина Юлия, Дудникова Ангелина, Пузырёва Алиса, Кутасов Даниил, Михов Сергей; благодарственное письмо заведующей – Середа М.Л.; грамота зам. зав. по ВМР – Янисовой А.А.; остальные дети получили сертификаты за участие в конкурсе.
21 5 апреля 2012г. воспитанники МАДОУ подготовительных групп: Горган Глеб, Ковалёва Ксюша, Тыщик Антон, Хажиева Элеонора, Карцева Кристина, Кутасов Даниил, Михов Сергей, Степанова Екатерина, Чадин Назар, Грибовская Дина, Квашнин Матвей, Прокофьева Мария участвовали в Открытом фестивале-конкурсе детского и взрослого художественного творчества «Город искусств», заняли III место «Русские узоры» с композицией «Ложкари». 27 апреля 2012г. педагоги и воспитанники МАДОУ принимали участие в парафестивале «Парус – весенняя волна» г. – грамота. 10 апреля 2012г. воспитанники совместно с родителями, педагогами МАДОУ, подготовительной логопедической группы 4 участвовали в городском конкурсе «Образование и семья».
22 в апреле 2012г. воспитанники МАДОУ старших, подготовительных групп принимали участие в смотре – конкурсе детского творчества по пожарной безопасности (отдел Государственного пожарного надзора Центрального района г. Калининграда совместно с Калининградским отделением ВДПО). в апреле-мае 2012г. воспитанники МАДОУ старших, подготовительных групп принимали участие в конкурсе рисунков «Я расту здоровым» (организаторы Управление Роспотребнадзора по Калининградской области»).
23 22 мая 2012г. воспитанники МАДОУ (сред.гр. 11 Мельникова Дарья; стар.гр. 7 Федорова Анна; подг. гр. 3 Суслова Анна – педагог доп. обр. Кравцова А.Н.) принимали участие в городском конкурсе детского изобразительного творчества «Славянский мир глазами детей», Суслова Анна заняла I место (I ступень) – диплом. 29 мая 2012 г. воспитанники МАДОУ (подг. гр. 2 Хажиева Элеонора, Горган Глеб; подг. гр. 3 Костин Михаил, Баков Назар, Петрова Анастасия; подг. лог. гр. 4 Прокофьева Мария, Грибовская Дина, Плаксин Вячеслав) принимали участие в соревнованиях муниципальных дошкольных образовательных учреждений, посвященных Дню защиты детей (Центральный район). Общекомандное место 5 из 20 д/с. Личное первенство: подг. гр. 2 Хажиева Элеонора; подг. гр. 3 Петрова Настя (2 медали); подг.гр. 4 Прокофьева Мария.
24 VII. Коррекционная работа Работа осуществляется в рамках программы «Детство», с использованием дополнительных коррекционных развивающих программ таких, как «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»; «Программа по преодолению общего недоразвития речи у детей» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой. Логопедическая работа осуществлялась с детьми старшей группы 6, 7, подготовительных групп 2, 3. Общее количество детей, посетивших логопедический пункт составляет 36 воспитанник.
25 По результатам диагностики: с нормализацией речи выпущено 20 воспитанников (56%); со значительным улучшением речи 12 воспитанников (33%); с рекомендацией дальнейшего посещения 12 воспитанников (33%); выбыли из МАДОУ 4 воспитанника (11%).
26 Средства реализации образовательной деятельности МАДОУ: При работе с родителями – родительские собрания, консультации, анкетирование, праздники, открытые просмотры, участие в делах детского сада, участие в проектной деятельности, участие в выставках. При работе с детьми – организация поисковой, продуктивной и художественной деятельности, создание развивающей среды. При работе с педагогами - педагогические педсоветы, консультации, семинары, мастер - класс, творческие отчеты, наставничество.
27 Результативность развития детей по направлениям в 2011 – 2012 уч. году показала следующие результаты: (на конец года) СодержаниеВысокийСреднийНизкий Физическое развитие 49%47%4% Социально – личностное 78%22%0% Познавательно- речевое 45%43%12% Художественно – эстетическое 49%48%3%
28 Подготовка детей к школе Количест- во Выпускни- ков Уровень подготов- ленности Гимна- зии ЛицеиМАОУ СОШ г. Советск МАОУ СОШ п. Василь- ково 55 IIIIIIIV % 15 % 0%0%0%
29 VIII. Кадровое обеспечение Учебный год Всего педагогов Высшая категория Первая категория Вторая категория Соответст- вие занимае- мой должности Не аттестова- ны Молодые специалис- ты Работаю- щие меньше года
30 Педагоги МАДОУ ЦРР д\с 2 приняли участие в городских конкурсах, конференциях: декабря 2011г. учитель – логопед Грузилова Н.В.; педагог- психолог Миловатцкая О.В. принимали участие в городской научно-практической конференции «Мониторинг по здоровью в образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы». февраль 2012г. Педагоги МАДОУ принимали участие в городской благотворительном марафоне «Ты нам нужен!». 30 марта 2012г. воспитатель Драневская М.Р. принимала участие в информационно-практическом семинаре «Современная среда дошкольного учреждения».
31 Педагоги МАДОУ ЦРР д\с 2 приняли участие в городских конкурсах, конференциях: 3-5 апреля 2012г. педагоги МАДОУ (воспитатели: Драневская М.Р.; Харунова С.В.; учителя-логопеды: Грузилова Н.В., Мотылькова Н.В., Федотова О.А.) принимали участие в международной научно-практической конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд». 10 апреля 2012г. педагогами МАДОУ (муз. руководитель Пузырёва С.В.; воспитатель Драневская М.Р., учитель-логопед Мотылькова Н.В., инстр. по физ. кул. Клышко К.А.) участвовали в городском конкурсе «Образование и семья» - фольклорный праздник. 18 мая 2012г. инструктор по физ. культуре Клышко К.А. (МАДОУ ЦРР д/с 105); педагог-психолог Миловатцкая О.А. (областная библиотека) принимали участие в V городской конференции «Вера, надежда, любовь в российской семье».
32 За прошедший уч. год прошли аттестацию 4 человека: На соответствие занимаемой должности: Грузилова Н.В., Иванова Т.М. На первую квалификационную категорию: Безмага Н.А., Скрябина Ю.В. Курсы повышения квалификации: Прошли (2011г.): педагог-психолог Миловатцкая О.В. Проходят (2012г.): Ойсбойт М.М.; Латыпова Ю.Р., Кувакина С.Ю., Гиль Е.С., Демьянова С.С.
33 IX. Укрепление материально-технической базы За счет целевых средств областного бюджета: приобретено спортивное оборудование на спортивную площадку – ,0 руб. За счет целевых средств городского бюджета: ремонт санузлов, буфетных – ,0о руб. устройство веранд – ,00 руб. устройство запасных выходов – ,00 руб. монтаж противодымных дверей – 44200,00 руб. ремонт пожарного водопровода – ,00 руб. ремонт системы вентиляции пищеблока – ,00 руб. электромонтажные работы (замены эл. щита в эл. щитовой, устройство заземления) – ,00 руб. ремонт системы отопления (установка терморегулятора) – ,00 руб. ИТОГО: ,00 руб.
34 За счет целевых средств муниципального задания: замена теплового счетчика – 68200,00 руб. вырубка (обрезка) деревьев – 62498,00 руб. приобретение мебели – ,00 руб. приобретение посуды для пищеблока и групп – 59585,00 руб. приобретение облучателей бактерицидных (передвижных) – 20000,00 руб. тонометра электронного – 2100,00 руб. мягкого инвентаря (75 комплектов постельного белья; 120 махровых полотенец, 80 наматрацников) – 43330,00 руб. За счет средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг: детский игровой комплекс «Кузнечик» – 13000,00 руб.
35 X. Социальное партнерство учреждения В области внешних связей дошкольное учреждение сотрудничает с: 1.Калининградской Художественной галереей; 2.«Содружество детских дошкольных учреждений Калининградской области «Балтийский родник»; 3.Калининградским областным экологическим центром; 3.Калининградской областной филармонией; 4.Калининградским областным театром кукол; 5.МОУ СОШ 19; 6.ОГУСО «ЦСПС и Д» г. Калининграда; 7.Отдел попечительства и опёки г. Калининграда; 8.Областной центр диагностики и консультирования детей и подростков.
36 XI. Перспективы развития МАДОУ Создание условий, максимально обеспечивающих развитие и саморазвитие детей на основе психоэмоционального благополучия; Создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей; Совершенствование работы по организации дополнительных образовательных услуг, привлечение внештатных специалистов с учреждений культуры, дополнительного образования; Расширение круга социального партнерства; Совершенствование разнообразных форм работы с родителями воспитанников, социумом города.
37 Проделанная работа по улучшению воспитательно - образовательного процесса в МАДОУ помогла перейти к следующему этапу: в 2012– 2013 учебном году определены следующие задачи: 1. Совершенствовать и разнообразить средства и методы для развития у детей творческого воображения в специально организованной двигательной деятельности. 2. Развивать познавательную активность, инициативу дошкольников через внедрение метода проектов в образовательный процесс. 3. Продолжать развивать художественно-эстетические чувства у детей посредством приобщения к духовному миру искусства на основе изучения обычаев, обрядов и традиций русского народа.
38 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.