Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshare.auditory.ru
1 Создание объекта 1.Создать элемент библиотеки Script::Parent::Lingo 2. Используя редактор скриптов написать программный код, представляющий класс будущего объекта 3.Используя Message Window инициализировать (создать) объект на базе созданного класса
2 Создание элемента библиотеки 1.Меню: Window > Script (Ctrl + 0) 2. Property Inspector: Type > Parent; Synt… > Lingo 3.В редакторе скрипта или в окне библиотеки задать имя данного скрипта (соблюдая требования к именованию переменных)
3 Программный код -- "counter_ps" property pCount -- свойство on new me -- метод - конструктор pCount = 0 return me end on mIncr me -- метод инкремент pCount = pCount + 1 end on mDecr me -- метод декремент pCount = pCount - 1 end on mGetCount me -- метод значение счетчика return pCount end
4 Инициализация объекта Count_obj = script(counter_ps).new() Count_obj. mGetCount() Count_obj. mIncr() Count_obj. mGetCount() Count_obj. mDecr() Count_obj. mGetCount()
5 Массивы Массив (одномерный) это пронумерованная последовательность (величин) значений (одинакового типа), обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом.
6 Массивы --Примеры: -- одномерные массивы m1 = [10, 15, 7, 123] put m1 m2 = [a, b1, c2] put m2 -- элемент массива определяется именем и индексом put m1[3] -- 7 put m2[2] -- b1 -- динамическое выделение памяти M2[11] = 55 put m2
7 Массивы Пример организации табличных данных
8 Массивы Пример организации табличных данных
9 Массивы Двумерный массив - это одномерный массив, элементами которого являются одномерные массивы.одномерный массив 123i 1 ab1c j
10 Массивы --Примеры: -- построение двумерных массивов m1 = [10, 15, 123] m2 = ["a", "b1", "c2"] s1 = [m2, m1, [7,70,700]] put s1 -- вывести первую запись и второй столбец" -- условной таблицы", в виде -- текстовой строки -- используйте символ конкатенации - & -- Пример: -- put "a" & ; " & "a; 10"
11 Массивы -- Автоматизация работы с массивами данных --Примеры: -- Lingo syntax start = 1 finish = 3 repeat with i = start to finish put i end repeat -- ========================================= i = 1 repeat while i
12 Xtras Xtra – компонент, предназначенный для расширения функциональности приложений Director. Аналог. Dynamic-link library динамически подключаемая библиотека. Принцип. Чё́рный я́щик термин, используемый в точных науках (в частности, системотехнике, кибернетике и физике) для обозначения системы, механизм работы которой очень сложен, неизвестен или неважен в рамках данной задачи. Такие системы обычно имеют некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы. Состояние выходов обычно функционально зависит от состояния входов.и.т.дсистемотехникекибернетике
13 Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Cast member Xtras – обеспечивают возможность подключения и использования медиа файлов различных форматов в процессе разработки приложения. Some of the cast member types built into Director, such as Shockwave Flash, Vector Shape, and Animated GIF, are provided as Xtras. Xtras provided by third-party developers can include databases, 3D graphics processors, special types of graphics, and so on.
14 Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Importing Xtras– обеспечивают возможность подключения и использования медиа файлов различных форматов в процессе работы приложения
15 Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Scripting Xtras– расширение функциональных возможностей программной среды. Взаимодействие с программными компонентами операционной системы; обеспечение сервисных сетевых взаимодействий…
16 Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. transition Xtras– обеспечивают визуальные эффекты (переходы).
17 Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. tool Xtras– расширяют инструментальный функционал среды разработки.
18 Xtras Scripting Xtras C:\Program Files\Adobe\Adobe Director 11\ Configuration\Xtras
19 Xtras xtraList put the xtraList trace(_player.xtraList) trace(_player.scriptingXtraList) xtra("XtraName").interface()
20 Xtras xtra "fileio Example Lingo myFile = (xtra "fileio").new() -- Create an instance of FileIO fileName = displayOpen(myFile) -- Display Open Dialog and return the fileName openFile(myFile, fileName, 1) -- Open the file set theFile = readFile(myFile) -- Read the file and return a string to Lingo closeFile(myFile) -- Close the file set myFile = 0 -- Dispose of the instance
21 Xtras --Netlingo -- bihavior script (назначается кнопке) property theNetID, falg on mouseUp me theNetID = getNetText ("http// put theNetID -- идентификатор flag = 1 end on exitFrame me if (flag = 1) then if netDone(theNetID) then put netTextResult(theNetID) flag = 0 else put "&&&&&&&&" end if end
22 Xtras --Netlingo -- bihavior script (назначается кнопке) property theNetID, falg on mouseUp me theNetID = getNetText (" ") put theNetID -- идентификатор flag = 1 end on exitFrame me if (flag = 1) then if netDone(theNetID) then put netTextResult(theNetID) flag = 0 else put "&&&&&&&&" end if end
23 Xtras Процесс создания учебного приложения, предназначенного для захвата и воспроизведения мультимедиа ресурсов, расположенных на внешних (web) серверах Краткий учебный сценарий Спроектировать и разработать приложение, способное: сформировать и отослать запрос к серверу (медиа ресурсов) получить и обработать ответ воспроизвести полученные от сервера данные / данная работа нацелена на закрепление навыков работы с динамической библиотекой Netlingo.x32/
24 Xtras Описание функциональных возможностей программного интерфейса Пользователь должен иметь возможность: ввести запрашиваемый термин; передать команду на обработку запроса серверу получить набор запрашиваемых данных ознакомиться с полученными данными (предоставить интерфейс для взаимодействия с полученными данными)
25 Xtras Рекомендации Для осуществления поставленной учебной задачи предлагается воспользоваться демонстрационным ресурсом http// Данный ресурс содержит значительную базу звуковых эффектов Форму запроса к базе можно получить на странице http// На указанной странице расположены ссылки, связывающие искомый термин с соответствующим звуковым файлом базы
26 Xtras Рекомендации -- Пример ссылки: -- http// Простейший анализ ссылки дает понять, что первая часть запроса - "http// - обращение к программной библиотеке сервера; -вторая - содержит переменную "keywords=" и запрашиваемый термин "canary". -- Разрабатываемая программа должна «уметь» формировать подобные ссылки.
27 Xtras Рекомендации Результатом обработки (сервером) запроса -- http// является HTML файл, содержащий набор ссылок на мультимедийные сетевые ресурсы, аналогичные данным: "http// %20Canary%2001.wav","http// "http// %20Canary%2002.wav","http// "http// ww.lettersnstuff.com/sounds/animals/","canary"
28 Xtras Рекомендации Следует извлечь из HTML документа данные ссылки и организовать интерфейс, позволяющий прослушать данные файлы.
29 Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (1): 1.Создайте ScriptFrame и разместите там следующий код: on exitFrame me _movie.go(_movie.frame) end 2.Создайте MovieScript и разместите там следующий код: on keyDown put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) end 3.Запустите приложение (щелкните по сцене) и попытайтесь ввести несколько символов
30 Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (2): 1.Создайте текстовое поле на сцене (Property Inspector > Text > Editable = true) и перенесите данный код в BehaviorScript, созданный для данного текстового поля : on keyDown me put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) end 2.Запустите приложение и введите несколько символов в созданное текстовое поле
31 Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (3): 1.Добавьте команду pass on keyDown me put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) pass end 2.Повторите проверку
32 Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (4): 1.Создайте функцию test (в MovieScript) и перенесите в неё код, написанный ранее: on test put _key.key put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) pass end 2.В BehaviorScript, созданный для текстового поля, пропишите вызов созданной функции: on keyDown me test() end
33 Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (4): 1.Модифицируйте функцию test: on test if _key.key = RETURN then allert (" OK " ) else pass end if end 2.В BehaviorScript, созданный для текстового поля, пропишите вызов созданной функции: on keyDown me test() end
34 newObject – Flash Asset Xtra Подготовительные упражнения 1.Создайте parentScript 2.Присвойте данному скрипту имя «XMLObject_ps» 3.Впишите программный код property objXML, boolValid on new me, strXMLFilePath boolValid = false objXML = newObject ("XML") objXML.ignoreWhite = true setCallback (objXML, "onLoad", #XMLLoadComplete, me) objXML.load (strXMLFilePath) return me end on XMLLoadComplete me boolValid = not voidP (objXML.xmlDecl) mXMLCompleted (boolValid, me) end
35 newObject – Flash Asset Xtra Подготовительные упражнения 1.Создайте movieScript и впишите программный код: on mXMLCompleted boolValid, scriptXML put "XML Load Completed" if boolValid then put "All Document :" put scriptXML.objXML.toString () put "Declaration :" put scriptXML.objXML.xmlDecl put "Child node Level2 count :" put scriptXML.objXML.firstChild.childNodes.length put "fist element of Level2 Child :" put scriptXML.objXML.firstChild.childNodes[2].firstChild.toString() end if end
36 Проектная деятельность Принципы работы с готовыми образцами (примерами, «полуфабрикатами») программ. /В данном случае термин программы необходимо понимать шире, чем просто фрагмент программного кода, но также состав и структуру программных компонент в совокупности с элементами интерфейса и файлами данных…/ Реинжиниринг программного обеспечения Рефакторинг Оптимизация
37 Проектная деятельность Принципы работы с готовыми образцами (примерами, «полуфабрикатами») программ в инструментальной среде Director. Ориентировочный план. Если существует краткое описание исследуемой программы – ознакомиться Если программа доведена до работоспособного состояния – запустить и протестировать На основании первых двух пунктов проанализировать назначение, функционал, область применения, возможности по адаптации (видоизменения) для решения подобных задач… Изучить внутреннее строение и программную реализацию данной системы…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.