Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемedu54.ru
1 -Истинное понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины.
3 Цель проекта: Формирование более глубокого представления о культурных ценностях и достопримечательностях города Новосибирска посредством использования ИКТ и ресурсов Интернет.
4 задачи: 1)Овладевать средствами исследовательской и поисковой деятельности, современными методами учебной работы. 2) Повышать межкультурную грамотность учащихся и развивать умения использования иностранного языка как средства межкультурной коммуникации. 3) Совершенствовать языковую компетенцию. 4) Формировать систему лингвострановедческих знаний и умений. 5)Уметь соединять знания, полученные из других предметов на интегративной основе. 6) Овладевать информационно-коммуникационными технологиями. 7)Развивать умения самостоятельной работы и автономии в учебном процессе. 8) Воспитывать уважение, чувство гордости за достижения своих земляков, чувство патриотизма.
5 Творческие возможности проектной работы Устанавливать и применять различные межъязыковые и межпредметные связи, используя свои знания и опыт. Переходить от простого усвоения учебного материала, предлагаемого учителем, к активному приобретению знаний, к самостоятельному целенаправленному поиску необходимого материала.
6 Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью Позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.
8 Чем обусловлен выбор темы? Реальность материалов, то есть учащиеся точно представляют, о чём идёт речь. Заинтересованность учащихся в данном материале. Неполнота информации о данном материале. Привязанность данного материала к учебной программе. Социализирующая ценность данного материала.
9 Этапы работы - Беседы с учащимися. Выход на проблему. - Создание творческой группы. Предварительное планирование работы над проектом. - Предъявление темы в скрытом виде для того, чтобы, обсудив и поняв, они смогли сформулировать её сами. - Организация поисковой деятельности. Посещение библиотеки, использование межпредметных связей, работа с энциклопедическими источниками (съёмными дисками), поиск информации в Интернет, обмен информацией.
10 - Перевод на английский язык. - Корректирование. - Создание компьютерных презентаций (слайд-шоу). - Защита проекта. - Обсуждение результатов работы над проектом. - Оценивание.
11 Тип проекта КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВНУТРЕННИЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
12 Содержание Визитная карточка города (некоторые общие сведения о городе). Театр «Красный факел». Железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный». Академгородок. Зоопарк. Художественный музей. Театр «Глобус».
13 Требования к построению презентаций - 1-ый слайд - название темы проекта, имя, фамилия автора проекта, имя, отчество руководителя проекта, название учебного учреждения, год выполнения проекта. - 2-ой слайд – исторические сведения (факты, даты, время основания и т.д.) ой слайды – знаменитые люди, известные события ой слайд – значение для города, области, страны. - 9-ый слайд – достижения, награды ый слайд – планы, перспективы развития ый слайд – список источников информации.
14 Преимущества использования Интернет - Наличие в школе Web Stream – Интернета (очень быстрый выход в сеть). - Быстрота получения информации из сети. - Возможность получения разнообразных фотографий (фото-галереи сайтов). - Использование достоверной информации из сайтов. (музея, театров…) - Свежесть, новизна и реальность информации. - Доступность информации на любой запрос.
15 Результаты работы над проектом Не всегда, даже во время поездки, есть возможность ознакомиться с достопримечательностями Новосибирска; во время роботы над проектом это можно делать заочно. Почти каждый из участников проекта после окончания школы станет студентом именно Новосибирских ВУЗов или колледжей…
16 Захочется вживую посмотреть то, с чем они работали в проекте: сходить в Художественный музей или посмотреть спектакль, который удостоен «Золотой Маски» в театре «Глобус»… Все участники обогатили свой кругозор, Расширили свои лингвистические компетенции и готовы поделиться собранной информацией на английском языке
17 Школьники смогут легче адаптироваться в социальной среде, эффективно решать задачи личностно и профессионально значимые Вырос интерес к достижениям земляков, Появилось ощущение гордости за вклад своего народа в мировую культуру и цивилизацию в целом.
18 Выросла потребность к самообразованию и самосовершенствованию. Подготовлен интересный, ценный, наглядный материал для уроков английского языка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.