Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемassn-ugansk.caduk.ru
1 Диагностика сформированности базовых способностей 2-4 классы: 1.Понимание текста; 2. Классификация; 3.Воображение; 4. Организация действия; 5. Понимание знака; 6. Рефлексия.
2 1.Понимание текста Прочитай пословицы. Определи и запиши (цифрами), какие из них: 1) близки по смыслу; 2) одинаковы по строению (соответствуют одной схеме). Малые удары валят и большие дубы. Капля в море не заметна. Капля камень точит. Лето зиму кормит.
3 1.Понимание текста (2 класс) Прочитай пословицы. Определи и запиши (цифрами), какие из них: 1) близки по смыслу; 2) одинаковы по строению (соответствуют одной схеме). Малые удары валят и большие дубы. Капля в море не заметна. Капля камень точит. Лето зиму кормит.
4 2.Классификация (2-4 классы) На рисунке пять рыбок. Как их можно разделить на две группы? Выполни два варианта деления. Укажи номера рыбок каждой группы и напиши, чем одна группа отличается от другой. Вариант деления 1. Группа 1 Группа 2 рыбок: _________________ рыбок:__________________ Группы отличаются__________________________________________________ Вариант деления 2. Группа 1 Группа 2 рыбок: _________________ рыбок:__________________ Группы отличаются____________________________________________________
5 3.Воображение (2-4 классы) Фотограф сфотографировал дерево. Могла ли получиться такая фотография? Подчеркни: да, нет. Если да, напиши, при каких условиях это могло произойти. 1 вариант __________________________________________ 2 вариант___________________________________________ 3 вариант __________________________________________
6 4.Организация действия (2 класс) Ребятам поручили сделать приглашения на концерт. Они стали составлять план своей работы и записали: -Придумать, каким должно быть приглашение. -Узнать о дате концерта. -Написать текст приглашения. -Заранее вручить приглашения гостям. Помоги ребятам доделать план: впиши недостающие действия. Возможные варианты: узнать о времени и месте концерта, количестве гостей, купить необходимые материалы для приглашения, назначить ответственных за…, сделать заготовки по макету, придумать текст приглашения
7 5.Понимание знака (3 класс) Напиши, что означает знак (ключик): – на панели домофона _________________________ – на вывеске при входе в помещение (мастерскую) _____________________ – в учебнике (задачнике )
8 6.Рефлексия (3 класс) Поставь знаки между числами так, чтобы получился заданный ответ. В каком случае этот ответ получить было сложнее. Запиши, почему? а) = 9 б) = 27 в) = 4 Сложнее было в случае ______, потому, что___________________________
9 6.Рефлексия (3 класс) Поставь знаки между числами так, чтобы получился заданный ответ. В каком случае этот ответ получить было сложнее. Запиши, почему? а) = 9 б) 3х3х3 = 27 в) 3:3+3 = 4 Сложнее было в случае ___в)___, потому, что_применяется два математических действия_
11 Сквозные образовательные результаты, как стержень вокруг которого «закручиваются» все остальные группы образовательных достижений Сквозные образовательные результаты - базовые результаты, которые прослеживаются через все образовательные области, ступени образования, являясь интегральной характеристикой образовательной результативности школьника, которая описывается через : образовательную самостоятельность, подразумевающую умения школьника создавать предметные способы и средства для собственного учебного продвижения и развития; образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать; образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях, умение публичного предъявления своих образовательных результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.