Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfadm.gov.ru
1 в рамках исследовательского проекта Фонда « Общественное мнение » « Люди -XXI» Поколение Y: цели, мечты, практики « Игреки » - представители инновационного слоя
2 Фонд " Общественное мнение " 2 Предпосылки изучения феномена « Люди -XXI» В последние годы появляется море возможностей. Открываются горизонты, о которых раньше и не мечтали. Но капитанами дальнего плавания становятся только особые люди, те, кто умеет приручать стихию. Мы их называем « Люди -XXI». Люди XXI века. Социальные новаторы. Локомотивы трансформаций в обществе
3 Фонд " Общественное мнение " 3 Какие они « Люди -XXI»? - Они : Всегда в курсе. Ищут информацию и анализируют, оценивая альтернативы Осваивают новые практики и стремятся к получению индивидуального опыта во всех сферах жизнедеятельности Обладают готовностью к изменениям собственного уклада жизни Имеют особое отношение к риску и ответственности Формируют особое отношение ко времени как ресурсу « Люди -XXI» в своей повседневной жизни ориентированы на настоящее и будущее более, чем на прошлое. Локомотивными усилиями « Людей -XXI» социальные инновации распространяются в обществе.
4 Фонд " Общественное мнение " 4 Понятие « Люди -XXI» Критерий выделения « Люди -XXI» выделяются с позиции включенности в современные практики 5- ти категорий. В состав 5 категорий входят 17 практик. Те, кто выбирают любые 6 и более, относятся к « Людям -XXI». 1. « Информационные технологии » 2. « Активное финансовое поведение » 3. « Стремление к расширению горизонта » 4. « Оптимизация собственного времени » 5. « Забота о себе и своем здоровье » Доля « Людей -XXI» среди всех возрастных групп – 12-15%. Среди молодежи лет - 23% « Людей -XXI».
5 Фонд " Общественное мнение " 5 Ценности молодежи « Люди -XXI» Более значимо : Карьера независимость профессионализм саморазвитие Менее значимо : Семья По сравнению с остальной молодежью
6 Фонд " Общественное мнение " 6 97% ориентированы на успех ( среди остальных - 90%) 78% полагаются на собственные силы в достижении успеха ( среди остальных - 65%) 63% одобряют карьеристов ( среди остальных - 54%) 17% видят себя в 30 лет директорами, начальниками, руководителями ( среди остальных - 7%) Амбиции молодежи « Люди -XXI»
7 Фонд " Общественное мнение " 7 Ресурсы в достижении успеха 65% - « личные качества ( характер, трудолюбие и др.)» ( среди остальных - 56%) 62% - « связи, знакомства ( среди остальных - 54%) 44% - « интеллектуальные способности » ( среди остальных - 32%) Помимо « хорошего образования » и « материальной помощи родителей » ( более 50%)
8 Фонд " Общественное мнение " 8 Виртуальный мир « Людей -XXI» 95% работают за компьютером ( среди остальных - 48%) 89% пользуются интернетом ( среди остальных - 32%) Интересы в интернете : Наука, образование 55%/ 48% Общение ( форумы, чаты, блоги, сообщества ) 51%/ 34% Развлечения, игры, юмор 60%/ 43% Спорт 39%/ 28%
9 Фонд " Общественное мнение " 9 Для чего интернет ? Пользоваться электронной почтой - 83% 1. Скачивать, просматривать, прослушивать 76%/ 65% 2. Общение в форумах, чатах, блогах 53%/ 36% 3. Icq, Mail.ru Агент, gip, Rambler-ICQ 52%/ 37% 4. Компьютерные онлайн - игры 26%/ 18%
10 Фонд " Общественное мнение " 10 « Я – проект » Инвестиции в себя ( образование, карьера, связи ) Красивая внешность – путь к успеху Здоровье – актив !
11 Фонд " Общественное мнение " 11 Семья – ответственный шаг ! 76% - « до заключения официального брака, надо пожить вместе » « если живут вместе без официальной регистрации, можно считать мужем и женой !» 71% - « брак надо сохранять любым способом » 53% планируют рождение ребенка в ближайшие 3-5 лет
12 Фонд " Общественное мнение " 12 Личные увлечения Занятия, которые привлекают молодежь « Люди - XXI» больше, чем остальных
13 Фонд " Общественное мнение " 13 Активный досуг
14 Фонд " Общественное мнение " 14 Культурный досуг
15 Фонд " Общественное мнение " 15 Выбор в разнообразии Не значимо: Высокое качество (прочность, долговечность и остальная «ерунда») Соотношение цены-качество Распродажи – «нет, не для меня» Значимо: Мода Соответствие собственному вкусу и стилю Реклама формирует их потребности Новинки
16 Фонд " Общественное мнение " 16 Деньги : Заработки. Траты Дебет Материальное положение : 71% выше уровня, когда хватает на покупку бытовой техники, но не – на покупку новой машины 59% стараются улучшить свое финансовое положение, ради чего : 23% получают дополнительное образование 20% используют любую возможность дополнительных заработков Кредит Транжиры. Свободные деньги склонны тратить. Траты не планируют. Готовы материально помочь близким. Распродажи их не мотивируют. Если бы вдруг получили большую сумму денег, то : 1) инвестировали бы в землю, недвижимость 2) потратили бы на дорогостоящие товары и услуги
17 Фонд " Общественное мнение " 17 Заключение Среди современной молодежи выделяется группа тех, кто отличается новаторским поведением. Их интерес и поведение является движущей силой распространения новаций в молодежной среде. Они - лидеры мнений. Они активно создают и участвуют в разнообразных сообществах и сетях. Взаимодействие с ними необходимо для понимания современных молодежных тенденций. Это группа молодежи – « Люди -XXI».
18 Фонд " Общественное мнение " 18 Благодарю за внимание !
19 Фонд " Общественное мнение " 19 Проект « Люди -XXI» Фонд « Общественное мнение » Директор проекта Шумакова Екатерина Координаты : г. Москва, ул. Островная, д.2 (495) , доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.