Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемul-avia.com
1 в соответствии с требованиями EASA Ирина Калачова Президент UAB «CAM&CONS» Член Координационного совета при МАК по подготовке авиационных специалистов Part 147 Certificate ref. LT Подготовка квалифицированных инженерно-технических специалистов
2 Abbreviations EU - European Union EC - European Commission EASA, Agency - European Aircraft Safety Agency NAA, Competent Authority - National Aviation Administration AMC - Acceptable Means of Compliance GM - Guidance Material ICAO – International Civil Aviation Organization CAA – Civil Aviation Administration Part 147 – Учебные организации в сфере гражданской авиации Basic Training – Обучение по модулям (предметам) М1-17, для получения европейской лицензии на категории А, В1, В2, B3, C.
3 Ключевыми факторами, напрямую влияющими на развитие рынка авиаперевозок, являются темпы экономического роста в каждом из государств, а также ситуация в мировой экономике, от которой в условиях глобализации зависит уровень национального благосостояния, определяющего величину платежеспособного спроса населения. С учетом этого прогнозируются два основных сценария. Прогноз пассажирооборота гражданской авиации государств Содружества на период до 2015 года
4 МАТЕРИАЛЫ Заседания Координационного Совета при Межгосударственном Авиационном Комитете по подготовке авиационных специалистов государств - участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства
5 В соответствии с оптимистическим сценарием пассажирооборот гражданской авиации государств Содружества возрастет к 2015 году по сравнению с 2011 г. примерно на 35% и составит около 280 млрд. пасс.- км. В соответствии с пессимистическим - рост пассажирооборота составит менее 20%. При этом факт роста будет оставаться неизменным. Прогноз пассажирооборота гражданской авиации государств Содружества на период до 2015 года
6 Поставки пассажирских воздушных судов
7 Реализация этих сценариев в немалой степени будет зависеть от внедрения в эксплуатацию современных воздушных судов. Конкуренция и отсутствие производства в России ряда классов самолетов определяют сохранение в парке высокой доли зарубежной авиатехники. Поставки пассажирских воздушных судов
8 январь 2012 года Состав действующего коммерческого парка
9 Процентный состав воздушных судов иностранного производства в российском авиапарке в 2011 году составил около 90%. В государствах Содружества парк воздушных судов в еще большей степени укомплектован техникой западного производства. Поставки пассажирских воздушных судов
10 На фоне положительных экономических тенденций следует отметить, что показатели безопасности полетов мировой гражданской авиации также значительно улучшились. Прошедший год отмечался в мире как самый безопасный. Относительный показатель безопасности (количество катастроф на миллион взлетов) составил 0,34, тогда как в 2010 году его значение было 0,67.
11 Распределение абсолютных показателей аварийности в гражданской авиации по государствам – участникам Соглашения за период гг.
12 В то же время в государствах Содружества количество катастроф ежегодно растет, в прошлом году их произошло 28 (в том числе в России – 22). И если в мире в прошлом году в катастрофах погибло 506 человек, то, например, в России, к сожалению, их количество составило 139 человек и это при том, что доля России от всех воздушных перевозок в мире достигает всего 1,7%.
13 Авиакомпании же Северной Америки и Австралии, осуществляющие 40% мировых перевозок пассажиров, вышли на уровень работы без катастроф. Основой процесса создания и безопасного функционирования авиатранспортных систем и управления ими являются компетентные специалисты, поэтому качество профессиональной подготовки – фактор повышения безопасности полетов. Качество профессиональной подготовки – фактор повышения безопасности полетов
14 Однако практически во всех государствах региона проблема дефицита кадров стоит довольно остро, поэтому и повышение уровня квалификации авиационного персонала в гражданской авиации особенно актуальны.
15 BЫВОД: В Авиационном мире возникла АКТУАЛЬНАЯ ситуация, связанная с обучением и повышением квалификации авиационно- технического персонала.
16 Налицо существование потребности профессиональных людей в авиационной области и эти потребности следует ПОНЯТЬ, АДАПТИРОВАТЬ и удовлетворить!
17 Существует система подготовки авиационного технического персоналаСуществует система подготовки авиационного технического персонала Европейского образца - Part-147. Она действует, развивается и удовлетворяет потребности Европейских стран в необходимом количестве профессиональных авиационно- технических работников.
18 Наша задача – понять, насколько эта система удовлетворяет потребностям наших стран и насколько возможно использование этой системы внутри наших систем.
19 Structure of the EU regulatory system
20 Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003
21 В соответствии с REGULATION 2042/2003 ARTICLE 6 PART-147 организация проводит Basic Training (Базовое обучение) авиационно-технического персонала на все категории (А, В1, В2, B3), обучение на тип воздушного судна на категории А, В1, В2, B3 и С и экзаменирование.REGULATION 2042/2003 ARTICLE 6 PART-147Basic Trainingна все категориитип воздушного судна Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Article 6
22 BASIC TRAINING
23 TYPE TRAINING
24 Categories Subcategories Aeroplanes Subcategories Helicopters A A1 Turbine A2 Piston A3 Turbine A4 Piston B1 B1.1 Turbine B1.2 Piston B1.3 Turbine B1.4 Piston B2No subcategories B3No subcategories C (SUB) CATEGORIES
25 Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003 Annex IV (PART 147)
26 Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003 Annex III (PART 66)
27 Basic courseDuration (in hours)Theoretical training ratio (in %) A to 35 A to 35 A to 35 A to 35 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 The minimum duration of a complete basic training course shall be as follows: Basic Training Course Duration
28 Module 1. Mathematics Module 2. Physics Module 3. Electrical FundamentalsElectrical Fundamentals Module 4. Electronic Fundamentals (cat. B1, B2, B3 only) Module 5. Digital Techniques Electronic Instrument Systems Module 6. Materials and HardwareMaterials and Hardware Module 7A. Maintenance Practices (cat. A, B1, B2 only) Module 7B. Maintenance Practices (cat. B3 only) Module 8. Basic AerodynamicsBasic Aerodynamics Module 9A. Human Factors (cat. A, B1, B2 only) Module 9B. Human Factors (cat. B3 only) Module Names
29 Module 10. Aviation LegislationAviation Legislation Module 11A. Turbine Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 11B. Piston Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 11C. Piston Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. B3 only) Module 12. Helicopter Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 13. Aircraft Aerodynamics, Structures and Systems (cat. B2 only)Aircraft Aerodynamics, Structures and Systems Module 14. Propulsion (cat. B2 only) Module 15. Gas Turbine Engine (cat. A, B1 only) Module 16. Piston Engine (cat. A, B1, B3 only) Module 17A. Propeller (cat. A, B1 only) Module 17B. Propeller (cat. B3 only) Module Names
30 Закончив авиационное учебное заведение и получив сертификаты не только по необходимым модулям, а еще и сертификат по Типу, специалист становится более конкурентноспособным в этом мире.
31 Рациональный симбиоз Базового образования и обучения на тип воздушного судна это только один из массы всевозможных вариантов сотрудничества в этих направлениях высших авиационных учебных заведений и Part-147 сертифицированных центров.
32 Но помимо всего выше перечисленного, авиационный персонал постоянно должен повышать свою квалификацию. И, целесообразно, что это обучение будет проводиться так же в Part 147 организациях, т.к в них существует Система качества, которая распространяется на все виды деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.