Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Масальская
1 Совершенствование системы мотивации труда государственных гражданских служащих. Автор: Масальская. В.С. Научный руководитель: Куимов. В.В.
2 Цель исследования Целью диссертационной работы является комплексное исследование системы мотивации труда государственных служащих. Целью диссертационной работы является комплексное исследование системы мотивации труда государственных служащих.
3 Задачи исследования Выявить особенности мотивации труда в системе государственной службы; Выявить особенности мотивации труда в системе государственной службы; Определить и теоретически обосновать закономерности в мотивации труда государственных гражданских служащих в современной России; Определить и теоретически обосновать закономерности в мотивации труда государственных гражданских служащих в современной России; Выявить особенности дифференциации условий и содержания труда государственных служащих; Выявить особенности дифференциации условий и содержания труда государственных служащих; Разработать рекомендации по совершенствованию механизма мотивации труда государственных гражданских служащих. Разработать рекомендации по совершенствованию механизма мотивации труда государственных гражданских служащих.
4 Актуальность работы Одним из приоритетных направлений государственного строительства является административная реформа, которая предполагает реформирование системы государственной службы в целях повышения ее эффективности. Одним из приоритетных направлений государственного строительства является административная реформа, которая предполагает реформирование системы государственной службы в целях повышения ее эффективности. Главная задача управления кадрами государственной службы- ориентация работников на достижение целей организации, получение от них максимальной отдачи. В последнее время усложнилось содержание управленческого труда: высокоинтеллектуальным работником управляют все более сложные мотивы. Главная задача управления кадрами государственной службы- ориентация работников на достижение целей организации, получение от них максимальной отдачи. В последнее время усложнилось содержание управленческого труда: высокоинтеллектуальным работником управляют все более сложные мотивы. Организация труда невозможна только с помощью нормирования, должностных инструкций и контроля. Нужны иные, более современные подходы к управлению кадрами, новые формы мотивации, приводящие к высоким результатам. Это обуславливает актуальность данного исследования. Организация труда невозможна только с помощью нормирования, должностных инструкций и контроля. Нужны иные, более современные подходы к управлению кадрами, новые формы мотивации, приводящие к высоким результатам. Это обуславливает актуальность данного исследования.
5 Научная новизна Научная новизна состоит в разработке теоретико– методологических положений и практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда государственных гражданских служащих.
6 Численность государственных гражданских служащих, кадровый состав по возрасту
7 Основные трудности государственных служащих Параметры (демотивирующие факторы) Процент служащих которые считают Удлинение рабочего дня до 2 часов64 Удлинение рабочего дня от 2 до 4 часов35 Работа в выходной день: 1 день в месяц дня в месяц23 более 4 дней в месяц12 Количество внеплановых поручений: до 10%83 до 20%60 до 40%15 свыше 40%нет Неравномерность распределения функций и нагрузок между работниками92 Сложность процедур согласования и утверждения документов (отсутствие строго регламента) 77 Наличие электронного документооборота (Неразвитость систем электронного документооборота) 52
8 Численность работников государственных органов исполнительной власти Российской Федерации по уровню образования Уровень образования Уровень управления % численность чел. Высшее профессиональное образование, в т.ч. ученая степень 88,6 Среднее профессиональное образование 8,2 Не имели профессиональное образование 3,2
9 Направления высшего профессионального образования Наименование направленияЧисленность чел., % Гуманитарные и социальные30,3 науки, в т.ч. юриспруденция26,9 Экономика и управление,44,8 в т.ч. -государственное и4,0 муниципальное управление - управление персоналом0,8 Физико-математические и5,5 естественные науки Образование и педагогика3,7 Здравоохранение0,3 Культура и искусство0,2 Информационная безопасность0,3 Сфера обслуживания0,2 Сельское и рыбное хозяйство1,7 Другие специальности и направления подготовки13,0 Итого100,0
10 Численность работников Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по стажу.
11 Структура денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в1995г.
12 Структура денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в 2012 г.
13 Какие стимулы оказывают на Вас наибольшее воздействие? Стимул% ответов 1 Абсолютный размер материального вознаграждения80 2 Необходимость установления зависимости заработной платы от результатов труда 80 3 Гарантии стабильности, чувство безопасности90 4 Сравнение результатов своего труда с результатами других сотрудников (эффект соревнования) 92 5 Пожизненный найм80 6 Карьера74 7 Статусные различия55 8 Власть23 9 Возможность принятия решений22 10 Удовлетворение от интересной работы86 11 Возможность самореализации87 12 Мотивация свободным временем35 13 Критика, наказания11
14 Перечень показателей премирования Наименование показателя Баллы (от 1 до 10) 1. Выполнение взятых обязательств по качественному и своевременному выполнению заданий, поручений руководства Инновационный подход, разработка, внедрение ценных предложений, новых форм и методов работы 10 3.Расширение зоны обслуживания с связи с отсутствием другого сотрудника6 4. Наставничество, оказание помощи в работе молодым специалистам, сотрудникам, пришедшим из других подразделений 7 5. Самостоятельность в работе. Участие в подготовке, проведении мероприятий, требующих новизны подхода, нестандартного мышления, особого отношения, таких как общероссийские, международные, общеотраслевые семинары, совещания, деловые встречи 9 6. Компетентность, подготовка сложных нормативно-методических документов для совещаний у руководства и для представления в другие федеральные органы исполнительной власти 8 7. Стрессоустойчивость, доброжелательное отношение с коллегами по работе и с потребителями государственных услуг 5 8.Дисциплинированность 2 9. Дополнительные навыки (знание иностранного языка, компьютерных технологий, вождение автомобиля и т.п.) 1 10.Постоянное повышение квалификации, профессиональный рост 3
15 Перечень показателей депремирования Наименование показателяБаллы от 1 до 10) 1.Искажения и приписки в отчетности10 2.Разглашение конфиденциальной информации10 3. Систематические нарушения трудовой дисциплины: опоздания, уход с работы раньше времени, увеличение обеденного перерыва 9 4.Нарушение сроков выполнения работы8 5.Некачественное исполнение производственных заданий7 6.Отказ от дополнительной нагрузки6 7.Повышенная потребность в социальных связях, длительные телефонные разговоры5 8.Посещение Интернет-сайтов в личных целях4 9.Многочисленные перерывы на курение и курение в неположенном месте3 10.Неадекватное поведение в конфликтных ситуациях2 11.Несоблюдение морально-этических норм поведения государственных служащих1
16 Приоритеты социальных гарантий госслужащих (по результатам социологических опросов) гарантии на достойную пенсию 41,6% гарантии на достойную пенсию 41,6% возможность пользоваться услугами ведомственной медицины 36,0% возможность пользоваться услугами ведомственной медицины 36,0% получение опыта работы на государственной службе 35,1% получение опыта работы на государственной службе 35,1% стабильность положения, которое дает государственная служба 32,2% стабильность положения, которое дает государственная служба 32,2% денежное содержание 26,0% денежное содержание 26,0% льготные путевки стимулируют в основном только 21,4 %, желание льготные путевки стимулируют в основном только 21,4 %, желание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.