Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Петрина
1 Методическая система в МОУ «СОШ 1» г. Заозёрного
2 Уровневая модель методической системы школы
3 Оперативный уровень ПланированиеКонтрольАнализУправление
4 Структурные компоненты оперативного уровня Педсовет Психолого- педагогиче ский центр Учебный центр Информац ионный центр Воспитате льный центр Методиче ский центр Социальн ый центр Школьные методические объединения Проектные творческие группы Школа молодого учителя Школа равных возможностей – качество + удовлетворённость Школа – территория здоровья Школа равных возможностей – качество + удовлетворённость Школа – территория здоровья НМС зам по НМР
5 Тактический (среднесрочный) уровень Профессиональная деятельность учителя: - Урок - Внеурочная де - внешкольная де Поле достижений учителя: - Открытые уроки -публичные выступления - Участие в конкурсах - Публикации Профессиональное обучение: - Самообразование - Районные методические объединения, ШМО - Курсы повышения квалификации - Повышение уровня проф. образования Сотрудничество - Научно методический совет - Районные методические объединения, ШМО - Проектные творческие группы - Пед. Собщества - Внешнее сотрудничество Роли учителя: - Преподаватель - Организатор - Эксперт - Координатор - Аналитик Профессионально- развивающая среда учителя
6 На основе мониторинга выявляются разрывы в деятельности для достижения нового понимания проектыпрограммы
7 Система методическое обучение педагогов Результат на перспективу Проектировочные семинары Проект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение. Проектировочные семинары Проект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение. Анализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельности Специфика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Анализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельности Специфика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Проектное обучение( методическая система Г.Л. Ильина ) Имитационное (моделирующее) обучение
8 ШМО Алгоритм взаимодействия служб методической системой школы –НМС 2- ШМО (8) 3- корпусное взаимодейств ие (1,2,3) 4 –сетевое взаимодейств ие (92) 4
9 Система коммуникаций участников Разработка и реализация проектирово чных действий Система информационного обеспечения Мониторинг деятельности Сетевое взаимодей ствие
10 Преимущества методической системы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» города Заозёрного - деятельностный характер (вместо вебрального): организация коллективной деятельности, формирующей продуктивное общение, мышление, умения рефлексировать. - использование группы (коллектива) как средства развития индивидуальности на основе оперативной самооценки, самоконтроля каждого.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.