Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Острокопытов
3 Вначале XXI в. человечество, несомненно, вошло в новую стадию своего развития: ученые и политики, предприниматели и педагоги все чаще говорят о наступлении Информационной эры. Современную жизнь уже довольно сложно представить без использования вычислительной техники. Вначале XXI в. человечество, несомненно, вошло в новую стадию своего развития: ученые и политики, предприниматели и педагоги все чаще говорят о наступлении Информационной эры. Современную жизнь уже довольно сложно представить без использования вычислительной техники. Однако проблема эффективного использования ПК в школе остается чрезвычайно острой. Случаи регулярного применения ПК на уроках, особенно гуманитарного цикла, крайне редки. Однако проблема эффективного использования ПК в школе остается чрезвычайно острой. Случаи регулярного применения ПК на уроках, особенно гуманитарного цикла, крайне редки.
4 Тема: Киевская Русь. Тема: Киевская Русь. 1. Первые князья. 1. Первые князья Язычество. 2. Язычество Восточные славяне. 3. Восточные славяне. 3 Тема: Феодальная раздробленность на Руси. Тема: Феодальная раздробленность на Руси. 1. Государства и правители. 1. Государства и правители Войны и воины. 2. Войны и воины Русь и Орда. 3. Русь и Орда. 3 Тема: Московская Русь. Тема: Московская Русь. 1. Феодальные государства. 1. Феодальные государства Московские князья. 2. Московские князья. 2
5 Создать оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач. Создать оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач.
6 Изучить возможности программы Power Point. Изучить возможности программы Power Point. Изучить содержание электронных пособий по истории. Изучить содержание электронных пособий по истории. Собрать соответствующий иллюстративный материал. Собрать соответствующий иллюстративный материал. Систематизировать собранный и изученный материал. Систематизировать собранный и изученный материал. Создать варианты кроссвордов. Создать варианты кроссвордов. Провести исследования и проанализировать результаты. Провести исследования и проанализировать результаты.
7 Предмет исследования : программа Power Point, материалы по «Истории Отечества» Объект исследования: Отношение участников учебного процесса к новому электронному пособию. Методы исследования : Сбор, анализ и систематизация информации, опрос, анкетирование, интервью, проектный метод. Гипотеза: Если мы выполним поставленные задачи, то сможем достичь поставленной цели
10 Анкета для участника проекта. Дорогой друг! Ваше мнение окажет неоценимую помощь для дальнейшего развития проекта. Ответьте, пожалуйста, на вопросы этой анкеты. Дата «__»______г. Класс_________ Оцените по пятибалльной системе проект электронное пособие «Кроссворды по истории Отечества»: Электронное пособие.ppt#21. Слайд 21 Баллы 1.Содержание проекта интересно для меня. 2.Содержание проекта полезно для меня. 3.В проекте много новой информации для меня. 4.Информация усваивается и запоминается легко. 5.Задания к учебной деятельности в рамках проекта интересны для меня. 6..Задания к учебной деятельности в рамках проекта полезны для меня. 7.Ваша общая оценка проекту.
11 Проект электронное пособие«Кроссворды по истории Отечества» является не только творческим(новое, оригинальное, не имеющее аналогов пособие) и исследовательским (исследуется отношение к пособию участников учебного процесса), но и практико – направленным, так как в результате его реализации создано такое пособие, которое можно использовать для работы на уроках и во внеурочное время. Проект электронное пособие«Кроссворды по истории Отечества» является не только творческим(новое, оригинальное, не имеющее аналогов пособие) и исследовательским (исследуется отношение к пособию участников учебного процесса), но и практико – направленным, так как в результате его реализации создано такое пособие, которое можно использовать для работы на уроках и во внеурочное время.
12 1этап. Начальный этап (сентябрь 2005). 1этап. Начальный этап (сентябрь 2005). 2 этап. Планирование деятельности по выполнению проекта. (октябрь 2005г). 2 этап. Планирование деятельности по выполнению проекта. (октябрь 2005г). 3 этап. План действий по реализации проекта (ноябрь 2005г). 3 этап. План действий по реализации проекта (ноябрь 2005г). 4этап. Выполнение проекта (декабрь 2005г). 4этап. Выполнение проекта (декабрь 2005г). 5 этап. Оценка результатов (январь 2006г.). 5 этап. Оценка результатов (январь 2006г.). 6 этап. Защита проекта (февраль 2006г.). 6 этап. Защита проекта (февраль 2006г.).
14 СУПЕР !!! 5 71ВЕЛЕС8 62ВП 9 ТАМУЛЕТМ РР 3ЯРИЛО 4ИДОЛЫУК ЗГНО НШ БАБА-ЯГАЬ
15 ЛАДЬЯ Р У Ж КИ БВНН ПОЛУЗЕМЛЯНКА ЯЧЗ РЕЬ СМЕРД
16 6 15 МСТИСЛАВД 3СА ЕН ВИ БОГОЛЮБСКИЙ 2Л 4Л О ДОЛГОРУКИЙ И Е В
17 ЛН ЕА.Е ДДНВ С.РАДОНЕЖСКИЙ РНВВК7В АИОСАА ДИЕКЯН ОЛИIII НМ.Й ЕУ ЖГ СР КУЛИКОВСКАЯ И Й
20 Учащиеся 6 «А» класса: Шатохина Катя, Шандра Юлия, Зурбашов Юра, Гриднева Ира. Работа выполнена красиво, много новых иллюстраций, которые помогают лучше представить, то о чем читали и легче запомнить. Работа выполнена красиво, много новых иллюстраций, которые помогают лучше представить, то о чем читали и легче запомнить. На уроке было очень интересно, на вопросы легче отвечать, пользуясь иллюстрациями. На уроке было очень интересно, на вопросы легче отвечать, пользуясь иллюстрациями. Возникает удивление необычностью и интерес к тому, что происходит на экране. Возникает удивление необычностью и интерес к тому, что происходит на экране. Хотелось бы, что бы такие работы чаще были на уроках. Образ запоминается быстрее. Хотелось бы, что бы такие работы чаще были на уроках. Образ запоминается быстрее.
21 Работа необычная, т.к. иллюстрированных электронных кроссвордов встречать не приходилось. Работа необычная, т.к. иллюстрированных электронных кроссвордов встречать не приходилось. Она вызвала энергию удивления, восхищения и азарта. Она вызвала энергию удивления, восхищения и азарта. Шестиклассники двумя руками проголосовали за вашу работу. Шестиклассники двумя руками проголосовали за вашу работу. Многие из них впервые увидели в компьютере не только дорогую игрушку, а универсальный инструмент для работы в различных областях жизни. Многие из них впервые увидели в компьютере не только дорогую игрушку, а универсальный инструмент для работы в различных областях жизни. Замечательно, если кто-то из них, придя домой не сядет за компьютер играть в жестокие стрелялки, попытается создать что-то новое, свое. Замечательно, если кто-то из них, придя домой не сядет за компьютер играть в жестокие стрелялки, попытается создать что-то новое, свое. С удовольствием продолжу с вами сотрудничество! С удовольствием продолжу с вами сотрудничество!
24 Первое впечатление, что все легко и просто, но стоило взяться за эту работу, возникло множество проблем: сложности со сканированием, сотни иллюстраций в электронных учебниках расположены хаотично и не подписаны, работа изматывающая, но тему «Правление Ивана Грозного» сделаю обязательно! Первое впечатление, что все легко и просто, но стоило взяться за эту работу, возникло множество проблем: сложности со сканированием, сотни иллюстраций в электронных учебниках расположены хаотично и не подписаны, работа изматывающая, но тему «Правление Ивана Грозного» сделаю обязательно!
25 Анализ проведенного в рамках проекта исследования показал: 1. Работа с электронным пособием резко увеличивает уровень использования наглядности, что, в свою очередь, способствует развитию зрительной памяти, образного мышления. 2. Изменяется отношение ребят к компьютеру как к дорогой, увлекательной игрушке, они начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой сфере человеческой деятельности. 3. Изменяется отношение к предмету у ребят далеких от истории, но увлеченных компьютером. Их интерес к предмету значительно растет. 4.Проект самовоспроизводящийся, т.к. появляется стремление заняться проектной деятельностью, т.е. нестандартно подходить к решению творческих задач у других учащихся. 5. Работа с электронным пособием повышает интерес ребят к изучению истории, активизируя четыре основных энергетических источника интеллектуальной деятельности: энергию азарта, энергию удивления, энергию восхищения, и энергию любопытства. Что помогает преодолеть сложности изучения исторического материала. ВЫВОД: Работая над проектом, мы достигли поставленной цели, т.е. Создали оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач.
26 Супер !!! ЯРЛЫК6 Я БЗБ АПАЙЦЗА ЧИНГИСХАНТ КЬЫ ТАМЕРЛАНЙ 4КОЗЕЛЬСК И
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.