Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Теренина
1 Использование ИКТ на уроках географии. Пирогова Наталья Анатольевна Учитель географии МБОУ СОШ 120
5 Использование на уроках географии мультимедиа - технологии помогают решить следующие учебные и познавательные задачи активизировать детей на уроке создание атмосферы успешности способствовать развитию коммуникативных умений и навыков формировать мотивацию к предмету
6 Использование ИКТ не должно быть самоцелью, это только средство, помогающее урок сделать наиболее продуктивным.
7 Целеполагание использование ИКТ на уроках географии формирование общеучебных умений и навыков на уроках географии с использованием компьютерных технологий
8 Для достижения цели ставятся следующие задачи Способство - вать овладению учащимся прочными и глубокими знаниями Развивать познава - тельные процессы Содейство - вать творческо - му развитию каждого ученика Способство - вать воспитанию социально – активной личности
9 Эффективность образовательного процесса в информационном пространстве на уроках географии можно проследить через различные виды деятельности ее участников :
10 Виды деятельности Компьютерные тесты Компьютерные игры Слайд - тестирование Учебные презентации Использование электронных учебников
11 Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении учебных программ по географии нам необходимо помнить Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении учебных программ по географии нам необходимо помнить
12 На уроках освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, яркой, наглядной форме довести до учащихся теоретический материал Например, использование видеороликов, заранее подготовленных, видеосюжетов о наиболее ярких явлениях природы Данный материал необходимо заранее обработать и скомпоновать
13 Новосибирск
14 Близ строившегося моста магистрали через Обь возник поселок Александровский, переименованный вскоре в Новониколаевский.
15 урок закрепления нового материала целесообразно использовать контролирующие программы учащиеся закрепляют полученные знания и необходимые навыки данной темы можно использовать готовые тесты созданных мультимедиа учебников по географии классов
16 уроки - практикумы готовые практические работы мультимедиа учебников предваритель но проверив их, т. к. в практикумах встречаются ошибки.
21 Дальний Восток Природные ресурсы
22 Минеральные ресурсы Золото, олово, железные руды, цветные металлы, уголь, нефть, ртуть, минеральные источники Агроклиматические ресурсы Благоприятные условия для земледелия Энергетические ресурсы Энергия рек, энергия приливов и отливов, гидротермальные источники Камчатки Биологические ресурсы Ценные породы рыб, морские животные, древесина, целебные растения Водные ресурсы Густая речная сеть, транспортные пути Рекреационные ресурсы Экзотические долины Камчатки, Уссурийский край, пляжи в районе Находки
23 Интересным примером использования ИКТ на уроке является компьютерная лекция, разрабатываемая средствами Microsoft Office.. Это тематически и логически связанная последовательность информационных объектов, демонстрируемая всему классу с помощью интерактивной доски.
24 Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
28 Варианты работы с ИКТ Возможные трудностиСпособы решения проблемы Составление презентаций и другого наглядного материала Иногда презентации бывают « перегружены » тексом или анимацией, что затрудняет восприятие предложенных работ Тактично указывать на недостатки и недочеты выполненной работы, иногда презентации можно составлять на уроке, обсуждая выбранную информацию и оформление работы
29 Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках Варианты работы с ИКТ Возможные трудностиСпособы решения проблемы Выступления учащихся с использованием ИКТ Многие учащиеся заменяют свое выступление презентацией, в место того, что бы сделать презентацию ярким дополнением выступления Предлагать заменить текст в презентации устным выступлением.
30 Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках Варианты работы с ИКТ Возможные трудностиСпособы решения проблемы Использование тренажеров и электронных тестов ____________________ __ Данный тип работы все учащиеся выполняют легко и с удовольствием
31 Структура методической папки электронных наглядных пособий. Структура методической папки электронных наглядных пособий. Соотношение видеороликов и работ, выполненных с помощью программы PowerPoint Соотношение работ, выполненных мной и учениками и предоставленных Интернет - ресурсами
32 способствуют формированию в памяти учеников соответствующих географических представлений и развитию мышления на всех уровнях наглядно- действенном чувственно- образном интеллектуально- логическом адекватное восприятие географических объектов, процессов и явлений аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.