Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Самолетов
2 Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно- научного цикла школы 667 Невского района г. СПб
3 Общая идея: создание обучающей, воспитывающей и развивающей среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым». Жан Жак Руссо
4 Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения; Физкультминутки на уроке: 1. Упражнения для улучшения кровообращения; 2. Упражнения для осанки; 3. Упражнения для зрения; 4. Упражнения для шеи.
5 География. Густо заселенные регионы Рельеф Восточная и Юго- Восточная Азия Южная Азия Долина Нила Западная и Восточная Европа Северо-восток США и юго-восток Канады Описание форм рельефа. Пример задания для 7 класса:
6 Климат России. Пример задания для 8 класса: Задание 1: Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России. Задание 2: (домашнее задание) Представьте себя исследователем, путешественником или журналистом и подготовьте реферат или путевые заметки об одном из районов России. Опишите его природные условия и ресурсы, а также особенности взаимодействия человека и окружающей среды. Климатический пояс Краткое описание T июля, января Направление ветров
7 Мировое хозяйство. Пример задания для 10 класса: Пользуясь различными источниками географической информации, текстом учебника, картами, статистическими материалами, определите специализацию отдельных стран мира в мировом хозяйстве. Заполните таблицу. Участие стран в мировом хозяйстве Страны Отрасли хозяйства Россия Япония Австралийский Союз ЮАР Бразилия Саудовская Аравия Египет США Индия Сингапур Страны Западной Европы АвтомобилестроениеНефтяная Газовая Добыча железной руды Угольная Лесная и деревообрабатывающая Производство зерновых Производство хлопкаПроизводство овощей, фруктов Туризм
8 Создание геологического музея: Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы: Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и их взаимосвязей в природной среде; Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд; Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире); Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности; Обработка статистических данных; Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).
9 Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся
11 ОБЖ: форма игры на уроке
12 Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов
13 Групповая форма: решение ситуационных задач
14 Практические работы:
15 Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала; Работа с дополнительным материалом.
16 Сравнительная таблица: Живые организмыСходствоРазличие 1. Рыбы 2. Земноводные
17 Обобщающий урок: презентация « Кровеносная система человека». Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное Умещается в его пределы Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис
18 Физика. « Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике. Учащийся должен хоть немного работать опытно сам». Л.И. Мандельштам.
19 Фронтальный эксперимент по оптике: Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения. Ход работы: расположить ладонь на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением? Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения см от глаза, таким оно должно быть при чтении.
20 Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем. За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие поступает воздух 600 см 3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час. Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?
21 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.