Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Ахряпова
1 Образовательный тур по лучшим корпоративным университетам Европы 9-13 декабря2013 года Франция Германия Люксембург Нидерланды
2 Цели программы Изучение лучших практик корпоративного образования в Европе и разработка стратегий по их применению для решения бизнес-задач своей компании; Формирование единого информационного поля и общего понимания целей и задач корпоративного обучения; Создание стратегических альянсов для запуска инновационных проектов и разработки эффективных инструментов в области HR.
3 ДЕНЬ 1. Введение ВВОДНЫЙ СЕМИНАР: Методы, способы и инструменты ускоренного обучения, решения кейсов и тестирования; Эффективная коммуникация и поддержание деловых отношений: Россия/Европа; Формирование собственных задач в рамках программы стажировки. Сбор и анализ ожиданий от программы. ПРОГУЛКА ПО ПАРИЖУ, в ходе которой экскурсовод расскажет об истории города и знаменитых парижанах. Вы увидите ресторан, в котором вот уже 110 лет присваивается самая престижная литературная премия Франции, пройдете по улице Фабур-Сен- Оноре, на которой расположены Елисейский дворец и резиденция президента, пересечете двор Лувра и побываете в окрестностях одного из главных университетов Европы.
4 ДЕНЬ 2. Визиты в корпоративные университеты SCHNEIDER ELECTRIC (ФРАНЦИЯ) - Energy University College of Data Centers: предлагает отраслевое обучение для IT специалистов управляющих зданиями инженеров дизайнеров консультантов вовлеченных в планирование деятельности центров обработки данных по всему миру College of Energy Efficiency: курсы этого колледжа обучают, как определять энергоресурсы и управлять ими, а также основным принципам энерго- эффективности в любом здании ALSTOM (ФРАНЦИЯ) Мировой лидер в области выработки и передачи электроэнергии с высочайшими стандартами в области инноваций и экологической безопасности; Производит самые быстрые в мире поезда и строит автоматических линий метрополитена с высочайшими функциональными возможностями; Разрабатывает готовые решения в области комплексных электростанций; сотрудников в более чем 100 странах.
5 ДЕНЬ 3. Визиты в корпоративные университеты В рамках досуговой программы во время визита в Люксембург может быть организована экскурсия в Номмерлайен (Nommerlayen). Номмерлайен, буквально - «Скала Номмерна», представляет собой уникальное тектоническое образование, с отвесными скалами и пещерами, которые на протяжении веков служили убежищем и древним людям, и кельтам, и римлянам. ARCELORMITTAL (ЛЮКСЕМБУРГ) Крупнейшая металлургическая компания мира с производственными подразделениями в 22 странах четырех континентов; сотрудников по всему миру; Главные ценности устойчивое развитие, качество, лидерство.
6 ДЕНЬ 4. Голландский опыт Серия встреч и дискуссий с членами Нидерландской ассоциации корпоративных университетов(NSCU) NSCU развивает и распространяет знания о корпоративном образовании, организует совместные исследования и проекты, поддерживает инновационные проекты в академической среде; Среди членов ассоциации Q8 (Kuwait Petroleum International), NS (Нидерландские железные дороги) и энергетическая компания Essent и др.; Ассоциация ежегодно присуждает профессиональную премию за выдающийся вклад в развитие корпоративного образования в Нидерландах. * В рамках одной из встреч авторы уникальной программы «MBA in One Day» («MBA за один день») расскажут об этом новом формате обучения.
7 ДЕНЬ 4. Голландский опыт ВЯЧЕСЛАВ КОЗЛОВ КОМПАНИЯ SUMM()N Более десяти лет работал в подразделении Strategic Future Design дизайнерского агентства Philips Design (Нидерланды); Участвовал в проектах по изучению возможных сценариев развития предприятий, отраслей, стран и разработке инновационных продуктов, услуг и решений, как для компании Philips, так и для других компаний и организаций. Принимал участие в фундаментальных исследовательских программах, а также разработке современных методов и инструментов для дизайна; Также принимал участие в глубинных исследованиях человеческого поведения и практик, включая этнографически-ориентированные, кросс-культурные и коллаборативные исследования.
8 ДЕНЬ 5. Визиты в компании THYSSENKRUPP (ГЕРМАНИЯ) Один из крупнейших промышленных концернов Германии, мировой лидер в области производства высоколегированной стали и металло- обрабатывающих станков; Занимает ведущие позиции в мире по производству листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов. E.ON (ГЕРМАНИЯ) Крупнейшая немецкая энергокомпания, штаб- квартира в Дюссельдорфе; В 2003 году компания вышла на газовый рынок путём поглощения компании Ruhrgas (сейчас E.ON Ruhrgas).
9 ДЕНЬ 6. Учебный модуль в ESMT ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА И ТЕХНОЛОГИЙ (ESMT, ГЕРМАНИЯ) Была основана 25 лидирующими международными компаниями и учреждениями для развития лидеров глобального бизнес- сообщества; Занимается разработкой инновационных программ, которые сочетают исследования мирового класса и практический подход; Занимает первое место среди немецких бизнес-школ в рейтинге Financial Times, а программы школы менеджмента аккредитованы AACSB, AMBA и FIBAA.
10 ДЕНЬ 6. Круглый стол ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОРПОРАТИВНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ Обсуждение лучших практик обучения персонала с экспертами в области HR, развития лидерства, работы с талантами и управления изменениями; Среди участников представители METRO AG, MLF, EFMD, Deutsche Bahn, EnBW, Bombardier, Deutsche Bahn, Deutsche Bank, FORTUM, Philips,, Siemens, Lufthansa и другие лидеры европейского рынка; Гибкий формат: выступления, дискуссии, общение с экспертами; Уникальная возможность построить деловые контакты с ведущими зарубежными компаниями.
11 ДЕНЬ 7. Заключение ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР: Анализ программы; Сбор обратной связи; Перевод полученных знаний в практическую плоскость; Дальнейшие шаги; Вручение сертификатов. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ: Разработка планов, методов и стратегий развития сотрудников Вашей компании на основе анализа лучших практик лидеров европейского корпоративного образования; Развитие сети деловых контактов в зарубежных компаниях; Укрепление российского HR- сообщества.
12 Как стать участником? СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:до 20 октября руб. до 1 ноября руб. до 10 ноября руб. ЛОГИСТИКА: руб. Отправьте заявку руководителю офиса по работе с партнерами, Наталье Македонской, на или звоните по телефону: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.