Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Тяпушкина
2 Дата проведения : 14 сентября 2013 года Время проведения: 17:00 – 22:00 Место проведения: Аэродром «Южный» Периодичность: Ежегодный, проводится 3-й раз Предполагаемая аудитория: Участники: Лучшие профессиональные пиротехники России и Европы Жюри: Представители Российской Пиротехнической Ассоциации, представители творческих союзов Билеты: предварительная продажа 300 рублей, в день мероприятия 500 рублей.
3 Программа фестиваля 17:00-21:00 - Шоу-программа 21:00 – Открытие фестиваля фейерверков 21:05 - Выступление пиротехнической команды 1 21:15 - Выступление пиротехнической команды 2 21:25 - Выступление пиротехнической команды 3 21:35 - Выступление пиротехнической команды 4 21:45 - Выступление пиротехнической команды 5 21:55 – Награждение участников, закрытие фестиваля фейерверков «Смоленский звездопад» На площадке будет работать : Выездная торговля, где посетителям фестиваля фейерверков будет представлено: блюда на мангале, чай, кофе, выпечка, прохладительные напитки.
4 История фестиваля фейерверков СМОЛЕНСКИЙ ЗВЕЗДОПАД I I фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад» - состоялся 24 сентября 2011 года в Лопатинском саду. В фестивале принимали участие, команды: «Пир» г. Краснодар. (Гран При фестиваля) «Фейерверк-Мастер» г. Москва (Лучшее пироцветовое решение) «Звездопад» г. Уфа (Зрелищность фейерверочной композиции) «Фейерверк-Мастер» г. Смоленск (внеконкурсное выступление) Первое место заняла команда «Пир» г. Краснодар. Победитель и участники фестиваля были награждены грамотами и призами. Открыл фестиваль фейерверков Шоу-балет «Фаворит». Ведущий фестиваля фейерверков Леонов Дмитрий. Партнерами фестиваля выступили: РенТв, Медиа группа ТМ, файер клуб «Башня Феникса», «Дядя Гриша» специализированный магазин пиротехники В жюри фестиваля: Члены союза художников и дизайнеров. Время проведения с 21:00 – 22:00 I фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад» собрал около зрителей.
5 СМОЛЕНСКИЙ ЗВЕЗДОПАД II II фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад» - состоялся 15 сентября 2012 года на Аэродроме «Южный». В фестивале принимали участие, команды: 1. «Пир» г. Краснодар (внеконкурсное выступление). 2. «Салюты Лучших Коллекций» г. Москва (ГРАН ПРИ) 3. «Тат-Салют» г. Казань (Виртуозная техника показа) 4. «Фаворит» г. Владивосток (Зрелищность фейерверочной композиции) 5. «Фейерверк-Мастер» г. Смоленск (внеконкурсное выступление) Победитель и участники фестиваля были награждены грамотами и призами. Главный приз сертифицированный Якутский бриллиант. Открыл фестиваль фейерверков Шоу-балет «Фаворит». Ведущий фестиваля Дмитрий Леонов, Валерия Ковешникова, Олег Захоренков Партнерами фестиваля выступили: РенТв, GORODNEWS, Русское Радио, Медиа группа «ТМ», «Смоленск МЕДИА», «СмолТелеком», «СитиКом», «Парадигма», декор центр «Аэробум», «Дядя Гриша» специализированный магазин пиротехники. В жюри фестиваля: Представители Российской Пиротехнической Ассоциации, Польские пиротехники (Победитель Польского фестиваля фейерверков «Огонь и вода»), заслуженные пиротехники России. Время проведения с 17:00-22:00. В программе фестиваля принимали участие: шоу-балет «Фаворит», Саксофон Елена Товаркова, Вокал Светлана Бокова, Ярославский коллектив «МАМУЛЬКИ BEND» II фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад» не смотря на проливной дождь собрал около зрителей.
6 СМОЛЕНСКИЙ ЗВЕЗДОПАД II Российская Пиротехническая Ассоциация высоко оценила подготовку и проведение второго всероссийского фестиваля фейерверков «Смоленский Звездопад» и удостоила компанию «Фейерверк-Мастер» – организатора фестиваля фейерверков сразу двумя наградами: За содействие популяризации пиротехники (В номинации «За искусство и профессионализм») За организацию и проведение Второго фестиваля фейерверков «Смоленский звездопад» (В номинации «Лучший фестиваль фейерверков года») Ис Исполнительный директор Российской Пиротехнической Ассоциации Долгов Олег Анатольевич, награждает организаторов фестиваля «Смоленский Звездопад».
7 Цели проведения фестиваля 1. Цели проведения фестиваля: - позиционирования города Смоленска как одного из лучших древнерусских городов России; - установление новых культурных связей между городами и субъектами России; - создание культурно - досугового пространства, позволяющего различным категориям населения максимально раскрывать свои дарования, приобщаться к достижениям современной культуры поддержки профессиональных команд пиротехников городов России; - привлечения внимания туристов и туристических фирм к мероприятиям внутреннего и межрегионального туризма, проводимым в Смоленском регионе; - демонстрация лучших достижений фейерверочного искусства и популяризация пиротехнического и художественного искусства;. 2. Задачи проведения фестиваля : Участие в формировании и реализации государственной политики в сфере культуры, образования. Содействие сохранению и развитию традиционных художественных промыслов и ремесел, народных праздников, развитие самодеятельного художественного творчества. Содействие воспитанию нравственности, гражданственности и патриотизма в детской, подростковой и молодежной среде. Поддержка проектов творческих союзов, общественных организаций; Организация досуга населения. Предлагаем стать партнером:
8 Генеральный партнер руб. 1. Размещение Лого на заднике сцены 2. Размещение баннера 1х2 метра в районе сцены 3. Упоминание в промороликах. 4. Размещение логотипа Генерального партнера на печатной продукции сопровождающей фестиваль ( буклеты, плакаты) 5. Размещение эмблемы Генерального партнера на бейджах организаторов, участников и жюри 6. Эксклюзивное партнерство (исключение партнеров мероприятия со схожей продукцией) 7. Упоминание ведущим о Генеральном партнере со сцены не менее 5 раз за фестиваль 8. Возможность участия Генерального партнера в жюри фестиваля (1 человек) 9. Возможность вложить в пакет награждаемых участников фестиваля буклет или листовку компании- партнера 10. Возможность вложения сувениров в подарочные наборы для участников и жюри фестиваля 11. Размещение логотипа (150х150 пикселей) Генерального партнера на главной странице сайта с возможностью переадресации на отдельную страницу. Размещение логотипа и баннера на отдельной странице с установкой прямой гиперссылки на сайт Генерального партнера, сроком на 11 месяцев
9 Официальный партнер руб. 1. Размещение баннера 1х2 метра в районе сцены 2. Размещение логотипа Официального партнера на печатной продукции сопровождающей фестиваль ( буклеты, плакаты) 3. Размещение эмблемы Официального партнера на бейджах организаторов, участников и жюри 4. Эксклюзивное партнерство (исключение партнеров мероприятия со схожей продукцией) 5. Упоминание ведущим о Официальном партнере со сцены 6. Размещение логотипа (150х150 пикселей) Официального партнера на главной странице сайта с возможностью переадресации на отдельную страницу. Размещение логотипа и баннера на отдельной странице с установкой прямой гиперссылки на сайт Официального партнера, сроком на 11 месяцев
10 Официальный партнер руб. 1. Размещение Вашего баннера 1х2 метра на территории проведения фестиваля 2. Размещение логотипа Официального партнера на печатной продукции сопровождающей фестиваль ( буклеты, плакаты) 3. Упоминание ведущим о Официальном партнере со сцены 4. Размещение логотипа (150х150 пикселей) Официального партнера на главной странице сайта Промостойки: руб. Размещение промостоек на территории фестиваля в день мероприятия (сопровождение 2 человека от компании) Размещение баннера: руб. Размещение Вашего баннера 1х2 метра на территории фестиваля в день мероприятия.
11 Генеральный информационный партнер: 1. Размещение баннера 1х2 метра в районе сцены 2. Размещение логотипа Генерального информационного партнера на печатной продукции сопровождающей фестиваль ( буклеты, плакаты) 3. Размещение эмблемы Генерального информационного партнера на бейджах организаторов, участников и жюри 4. Упоминание в пресс-релизах, посвященных мероприятию 5. Упоминание ведущим о Генеральном информационном партнере со сцены не менее 3 раз за мероприятие 6. Размещение логотипа (150х150 пикселей) Генерального информационного партнера на главной странице сайта Информационный партнер: 1. Размещение Вашего баннера 1х2 метра на территории проведения фестиваля 2. Размещение логотипа Информационного партнера на печатной продукции сопровождающей фестиваль ( буклеты, плакаты) 3. Размещение эмблемы Информационного партнера на бейджах организаторов, участников и жюри 4. Упоминание со сцены 5. Размещение логотипа (150х150 пикселей) Информационного партнера на главной странице сайта
13 Рекламное пространство
14 Организаторы фестиваля СРОО «Созвездие» тел Дмитрий Самохвалов Компания «Фейерверк-Мастер» тел Алексей Столяров skype: feierverki77
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.