Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Волкова
1 Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края ( учебный год) Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия А , регистрационный 943 от 07 марта 2012 года, выдана Министерством образования Хабаровского края Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП , регистрационный 196 от 27 МАЯ 2010 года Характеристика здания Тип здания: типовое, кирпичное Год ввода в эксплуатацию: февраль 1953г. Общая площадь 2399,1 кв. м Проектная мощность (предельная численность) 338 человек Фактическая мощность (количество учащихся) 427 человеков
2 Главная цель деятельности педагогического коллектива школы: создание адаптивной образовательной среды для максимальной реализации потенциала учащихся и педагогического коллектива в соответствии с социальными и личностными запросами Наиболее значимыми в учебном году стали результаты проектно-исследовательских деятельности учащихся, выступлений творческих коллективов, расширения участия школьников в олимпиадном движении, физкультурно-спортивной работы, методической деятельности педагогов, формирования государственно-общественного управления образовательным учреждением, развития системы школьного самоуправления. Наиболее значимыми в учебном году стали результаты проектно- исследовательских деятельности учащихся, выступлений творческих коллективов, расширения участия школьников в олимпиадном движении, физкультурно- спортивной работы, методической деятельности педагогов, формирования государственно-общественного управления образовательным учреждением, развития системы школьного самоуправления.
3 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами Педагогический коллектив школы состоит из 33 педагогических работников, 3 чел. – директор и его заместители, 1 чел. - социальный педагог, 1 чел. - педагог-психолог, 1 чел. -педагог-библиотекарь, 1 воспитатель ГПД, 1 преподаватель ОБЖ, 25 – учителя (76%). Отличников просвещения РФ – 5 человек (Т.Н. Жевтоног, Кабакова Е.А., Маркова А.П., Лысенко И.В., Шерстнева В.Н.) 2 чел.- (Г.Н. Бывальцева, Г.А. Богданова) Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ. 1 - Почетный работник общего образования РФ (О.А. Шалупенко, директор школы)
4 Аттестованных педагогов – 32 человека или 97%. Высшую категорию имеет 1 человек (Малышева И.В., учитель биологии и географии), первую – 15 чел. (60%), вторую – 5 чел. (20%) аттестованы на «соответствие занимаемой должности» - 5 чел. (20%). Высшее педагогическое образование имеют 23 педагога (92%) Григоренко Альбина Владимировна, у читель русского языка и литературы – ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса «Учитель года»
5 Ступени обучения1 четв.2 четв.3 четв.год Всего40,836,640,1%43,2% 1-4 классы53,2%57,4%45,0%57,4% 5-9 классы34,8%35,9%36,7%73,6% 10-11классы-23,0%-25,6% Качества знаний по четвертям по ступеням обучения Класс 3а3б4а4б5а5б67а7б8а8б9 1четв ,55231,652,235,53926,337,920,736,4 2четв ,552,231,656,541,936,415,837,92045,5 3четв. 5669,554,254,53560,941,936,426,331,024,138 год 5260,858, ,941,940,931,637,92542,9 Изменения -+6,8+3,8+7,0+8,4+8,7+6,4+1,9+5,3-+4,3+6,5 Динамика качества знаний учащихся по классам в течение года
6 Параметры статистики % успеваемости100 99,7100 % качества50,2646, ,743,2 % обученности64,5166,8666,365,565,39 Второгодничество----- Отсев1--- Получили аттестаты особого образца за 9 класс Окончили школу с золотой медалью Окончили школу с серебряной медалью За последние 5 лет имеем следующие показатели успешности обучения :
7 Мониторинг обученности учащихся школы Класс3а3б4а4б5а5б6 % обученности учебный год --69,063,826366,7371 первое полугодие учебный год 6673,262,951,759,968,659 % обученности учебный год ,563,7772,667,3160 Класс7а7б8а8б91011 % обученности учебный год ,966,7 первое полугодие учебный год , ,4 % обученности учебный год , ,94
8 Общеобразовательные программы Всего выпускников Усвоили программу % качества подготовки Начального общего образования49 чел. 58,5% Основного общего образования21 чел. 42,8% Среднего (полного) общего образования18 чел. 50,0% Качество подготовки выпускников начального, основного, среднего (полного) общего образования Количество учащихся 9 класса на конец год % успеваемости Количество выпускников, успевающих на «4» и «5» / % качества знаний Количество выпускников, успевающих на «5» /% % качества знаний 21 чел.100%5 чел./23,8%4 чел./19%42,8% Результаты успеваемости учащихся выпускных классов (качество), 9 класс Анализ выполнения работ по русскому языку и алгебре показал, что программный материал усвоен всеми выпускниками, однако 1человека по русскому языку сдавал экзамен повторно. 71,4% выпускников подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, 23,8% написали ниже своих возможностей. Средний оценочный балл - 3,5, средний тестовый балл -27,4. По математике 31,3%, оценочный - 4,0; учащихся подтвердили свои оценки 66,6. Написали ниже годовой по алгебре - 23,8%, по геометрии - 33,3%.Результаты обязательных экзаменов этого года на много выше прошлогодних
9 Математика Количество человек УспешностьГруппа риска Базовый уровень Повышенный уровень 4648%39%61%52% Русский язык Количество человек УспешностьГруппа риска Базовый уровень Повышенный уровень 4647%13%87%54% Окружающий мир Количество человек УспешностьГруппа риска Базовый уровень Повышенный уровень 4655%15%85%48% Результатов выполнения итоговой работы учащихся 4-х классов 4а класс, учитель Исакова Н.А., педагогический стаж - 24 года, первая квалификационная категория 4б класс, учитель Гевьяк С.А., педагогический стаж - 24 г, первая квалификационная категория
10 Профильные предметы «5»«4»«3»«2»% качестваСредний балл Степень обученности Алгебра ,43,654,4 Геометрия738-55,63,965,6 География963-83,34,377,3 Экономика ,84,377,8 Обществознан ие ,74,068,7 Право963-83,34,877,3 Итого ,54,170,2 11 класс – социально-экономический (18 человек ) В школе проводилась итоговая аттестация выпускников 11 класса. В 2013г. в ЕГЭ приняло участие 18 человека. При выборе экзаменов наибольший выбор выпал, как и в предыдущий год, на обществознание (15 чел. - 83,33%), 7 человек (38,9%) - выбрали историю, по 1 человеку (5,6%) выбрали биологию, химию, литературу. Видна направленность выбора ВУЗов с социальным уклоном, что соответствует профилю класса. Учащиеся показали хорошие результаты на обязательных экзаменах: По сравнению с прошлым годом средний тестовый балл по обязательным предметам несколько выше: по русскому языку (58,5-57,9) на 0,6 балла, по математике (56,7- 37,7) на 19 баллов.
11 Социальные показатели Всего обучающихся423 чел.430 чел. Многодетные семьи22 чел.29 чел. Из числа многодетных семей, остронуждающихся13 чел.7чел. Малообеспеченные семьи37 чел.31 чел. Количество детей-инвалидов5 чел.6 чел. Количество опекаемых14 чел.15 чел. Как показало анкетирование (методика А.А. Андреева), жизнедеятельностью школы удовлетворены практически все обучающиеся и родители. Они считают, что школа положительно влияет на развитие и воспитание детей, подготовку их к самореализации в жизни. Уровень удовлетворенности родителей подтверждается мониторингом и социологическими исследованиями, которые показаны в диаграмме
12 Результаты мониторинга воспитательной деятельности школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.