Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.grandfs.ru
1 Журнал Презентация
2 На страницах журнала читатели ознакомятся с лучшими интерьерными работами известных архитекторов, дизайнеров и декораторов, с последними модными тенденциями и новейшими мебельными коллекциями ведущих мировых и отечественных брендов Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» поделится практическими рекомендациями по обустройству дома и офиса, а рекламный материал поможет определиться в выборе мебели, аксессуаров, текстиля и осветительных приборов, сантехники и отделочных материалов
3 Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера», весна-лето 2012, включает в себя лучшие дизайн проекты квартир, коттеджей и усадеб, тематические обзоры, pr-статьи, имиджевую рекламу Формат А-4, объем полос, полноцветный глянец, тираж – экз. Периодичность – 2 раза в год Cрок выпуска издания – апрель 2012 г.
4 1 полоса руб. 2 полосы (разворот) руб. Первый разворот руб. Второй разворот руб. Третий разворот руб. 1-й разворот после содержания руб. 2-й разворот после содержания руб. 3-й разворот после содержания руб. 4-й разворот после содержания руб. 3-я обложка руб. 4-я обложка руб. 1/3-1/4 полосы в рубрике «Витрина Magazine руб. Расценки на размещение рекламы (включая НДС 18%): ВНИМАНИЕ! Срок подачи рекламных материалов – до 1 марта 2012 г.
5 Бонусные мероприятия (для рекламодателей, разместивших не менее 2-х полос рекламы): Участие в заседании Клуба дизайнеров-архитекторов: Выступления дизайнеров-архитекторов (с демонстрацией своих проектов) Выступления компаний-рекламодателей (с презентацией своей продукции) Встреча компаний-рекламодателей с архитекторами, дизайнерами с целью знакомства, налаживания деловых контактов и комплектации объектов Проведение мастер-классов по оформлению интерьеров на стендах компаний рекламодателей и последующая публикация данного материала в журнале «ДИЗАЙН от идеи до интерьера»
6 Люди со средним и выше среднего уровнем достатка, интересующиеся тенденциями мирового дизайна и декорирования интерьера, планирующие строительство дома, проведение ремонта или обновление интерьера Архитекторы, дизайнеры, декораторы, занимающиеся подбором отделочных материалов, мебели, сантехники, оборудования и аксессуаров для комплектации жилого пространства заказчика
7 Стопроцентное попадание в целевую аудиторию Участие в заседаниях Клуба для налаживания деловых контактов с архитекторами и дизайнерами Акцентное выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров путем успешного позиционирования в журнале Решение одновременно двух задач: информирование покупателя и удовлетворение спроса архитектурно- дизайнерских бюро Журнал не только рассказывает о последних тенденциях в индустрии дизайна, но и формирует новые потребности, стимулируя к покупке
8 Издание «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» распространяется бесплатно: Почтово-адресная рассылка по архитектурным бюро и дизайн-студиям На территории МТК «Гранд» VIP зоны гостиницы «Radisson Royal Hotel Moscow (бывш. гост. «Украина») Гостиница Рэдиссон САС Славянская АТЦ «Москва» ТРЦ«Европейский» Профильные международные выставки в Москве: «ЕвроЭкспоМебель», «Мебель»,«I-Salone», «Millioner Fair», «Мебельный Клуб» Коттеджные поселки, элитные жилые комплексы Торговые представительства европейских посольств
9 Интернет-версия издания на сайте МТК «Гранд»:
10 Тематические обзоры: «Свет в интерьере – функциональность или элемент декора» (мебель с подсветкой как ноу-хау интерьерного дизайна). «Текстильный дизайн в интерьере» (декор и обивка мебели, текстильные обои, кожаные полы, шторы, домашний текстиль). Дизайн Оригинальные дизайн- проекты домов, коттеджей и квартир, выполненные популярными архитекторами Эксклюзивные варианты дизайнерского оформления интерьера Концептуальный дизайн Декор Авторские работы известных декораторов
11 Клуб Фотоотчет по прошедшим в МТК «Гранд» встречам архитекторов и дизайнеров с арендаторами комплекса Тенденции и новости Обзор международных выставок События и интерьерные новинки МТК «Гранд» Тенденции, дизайнерские ноу-хау в области декора и отделки помещений.
12 НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Готовый макет рекламного модуля должен быть предоставлен на CD, DVD, внешнем USB-носителе либо выложен на ftp-сервер по предварительному согласованию с редакцией. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ПРОГРАММЫ платформы Macintosh и PC: Adobe Illustrator *.eps (версия 8.0) Adobe Photoshop *.tiff
13 1. Векторные иллюстрации, подготовленные в программе Adobe Illustrator, должны быть сохранены в формате EPS версии Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK использование spot color недопустимо 3. Сумма красок (Total Ink Limit) на любом участке изображения не должна превышать 300% 4. Текст, используемый в макете, должен быть обязательно переведен в кривые (Create Outline). 5. Весь текст, менее 16 pt должен быть Overprint Black. 6. В файле должен присутствовать только один слой. 7. Растровые изображения, помещенные в Adobe Illustrator, должны быть «встроены» в документ (embedded images), а не «связаны» (linked images). 8. Векторные изображения, подготовленные в программе CorelDraw или других пакетах векторной графики, должны быть экспортированы в программу Adobe Illustrator в формате EPS версии Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 10. Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 8 мм. Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6 pt, шрифты с засечками, выполненные в цвете, ниже 6 pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0,3 pt. Для получения глубокого черного цвета желательно использовать C-40, M-30, Y-30, K-100
14 1. Растровые изображения должны быть сохранены в формате TIFF с разрешением 300 dpi для цветных и полутоновых изображений (CMYK, Duotone, Grayscale) и не менее 1200 dpi для черно-белых иллюстраций (B/W, Bitmap). 2. Не допускается использование компрессии в формате TIFF. 3. Не допускается наличие встроенного ICC-профиля (Embedded Color Profile) в изображениях. Не допускается наличие альфа-каналов и многослойности. 4. Во избежание муара не допускается окрашивание в составные цвета (СМYК) изображений (объектов) с растровой структурой в цветовой модели Bitmap. 5. Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 6. Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 8 мм.
15 По всем вопросам просьба обращаться к рабочей группе проекта: Гл. редактор - Лариса Харжевская тел. 8 (495) доб. 3127, моб. 8 (916) Менеджер по рекламе – Наталья Полетаева тел. 8 ( 495) доб , моб. 8 (925)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.