Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Шпонов
1 Добро пожаловать в IPC
2 Международная образовательная программа для начальной школы (IPC) является международно-ориентированной, основополагающей, межпредметной и точной структурой педагогической деятельности, используемой в более чем 85 странах. The International Primary Curriculum
3 Международная, современная, комплексная и перспективная образовательная программа Ориентирована на детей 21 века начального школьного возраста (3-12 лет). Воспитывает любовь к обучению, способствует необходимым ключевым навыкам и личностным качествам The International Primary Curriculum
4 Международная ориентиро- ванность Личное Развитие Тематическая Сосредоточенная На Профессиональ- ных навыках Творческая и Стимулирующая Обучение, основанное на нейро- науке Оценка обучения Глобальные Темы, Местное Наследие IPC Образовательная программа 21 века
5 1. Меняется работа Экономика физического труда заменяется экономикой знаний Почему нашим детям нужна IPC?
6 2. Меняется род деятельности Постоянный род деятельности сменяется набором должностей Почему нашим детям нужна IPC?
7 3. Меняется мир Национальные границы сокращаются Интернационализация имеет место Актуальным является взаимопонимание между народами
8 4. Меняется образование Государственные образовательные программы Международные образовательные программы Новое исследование того, как мы учимся Почему нашим детям нужна IPC?
9 Множественный интеллект Исследование мозга Эмоции в обучении Память и стили обучения Новые пути обучения
10 Говард Гарднер Гарвардская высшая педагогическая школа Профессор неврологии 1984 – Тестирование интеллекта без IQ тестов Теория МИ Множественный интеллект (MИ)
11 Говард Гарднер – нам нужно расширить наше знание того, что может рассматриваться под интеллектом Восемь интеллектов Язык -лингвистический, музыкальный Персональный - межличностный, внутриличностный Объект -кинестетический, логический, визуальный, натуралист Множественный интеллект (МИ)
12 Главные ценности Честность Уважение Взаимодействие Распределение Остается ли что-либо неизменным?
13 Отражены в методологии и структуре Как структурированы компоненты Лежит в основе всех действий Четкое использование подходов нейронауки Компоненты обучения IPC и обучение,основанное на нейронауке
14 Обучение процессу обучения
15 …создать образовательную программу 21 века, которая расширяет знания, навыки и понимание, развивает личностные характеристики и поддерживает международную пeрспективу таким образом, чтобы отвечать проверенным идеям об обучении. Итак, задачей для школ является…
16 Определяет четко то, что большинство детей должны изучать 3 типа Предметный Персональный Международный Цели IPC обучения
17 Ранние годы – лет 1 этап – лет 2 этап – лет 3 этап – лет Цели IPC обучения
18 Знания Дети будут знать …. Навыки Дети будут уметь… Понимание Дети будут понимать…. Цели IPC обучения
19 Искусство География История ИКТ Словесность Математика Музыка Физическая культура Наука Общество Технология Дополнительный язык Предметные цели
20 Изучение Способность к приспособлению Устойчивость Моральные качества Коммуникация Внимательность Взаимодействие Уважение Персональные цели
21 Государственные Международные Международные цели
22 Знание и понимание за рамками своей национальности Понимание независимости и взаимосвязи народных культур и стран Сосредоточить определенное внимание на других странах Сосредоточить определенное внимание на своей стране Международные цели
23 1. Базовая информация 2. Цели обучения 3. Исходная область 4. Результаты полученных знаний 5. Объяснение темы 6. Общая картина 7. Единица действий 8. Ресурсы 9. Письма родителей Составляющие работы IPC
24 Исследовательские работы Делать записи Международная деятельность Деятельность, связанная с распространением Международные цели
25 Исследование и Изучение
26 Раздел Каникулы 1 этап Делать записи – математически логически
27 Продолжительность: 90 минут IPC блок – занимает около 5-10 недель Предметы: Обучение, международный, оценивание Базовая информация
28 Мгновенное привлечение внимания Мотивация для обучения! Вдохновить на обучение через интерес к предмету Сделать обучение радостным процессом Исходная область
29 В первую очередь мы отправились в путешествие в Испанию... Здесь мы все в зале ожидания. Мы ждем когда объявят о нашем вылете. Миссис B регистрирует нас и взвешивает наш багаж. Мы машем рукой на прощание из самолета. Миссис F встречает нас в зале прилета, проверяет наши данные и предлагает сангрию.
30 Исходная область – раздел Джунгли
31 Приходят после исходной области Что мы уже знаем? Помочь связать с предыдущим полученным знанием Результаты полученных знаний
33 Что мы уже знаем про IPC? Что мы хотели бы узнать? Обсудить с партнером Установить связь Результаты полученных знаний
34 Для учителей и детей Дать детям общую картину Демонстрирование Письма родителей Объяснение темы
35 Демонстрация для обучения
36 Хорошие школы повсеместно всё больше признают важность изучения того, как обучаться. Используя эти инновационные и хорошо структурированные компоненты, учителя начальных школ могут вдохновить своих учеников на понимание и исправление их собственного обучения. Мотивирование на Обучение
37 IPC представляет комплексную и готовую к использованию последовательность действий, позволяющую учителям концентрироваться на эффективном содействии и донесении информации нежели тратить время на планирование того, что и как делать. Учителя освобождаются от многих непрерывных, отнимающих массу времени и иногда напряженных процессов. Университет Бата
38 Проект письма родителям Что дети изучают Каким видом деятельности занимаются Как вы можете помочь / поддержать Информация родителям
39 Родители IPC – как вы можете быть привлечены Посмотреть письмо для информации родителей Обеспечить ресурсами из родной и приглашающей стран Отвечать на просьбы о помощи Разговаривать с детьми об их обучении Помнить, что дети должны наслаждаться обучением
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.