Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Бакланов
1 Использование современных образовательных технологий - одно из условий повышения качества образования
2 Социализация личности Индивидуальное развитие личности Становление самостоятельности
4 Критическое мышление оценочное рефлексивное Наложение новой информации на жизненный опыт Продуцирование новых идей, выходящих за рамки жизненного опыта Выработка своей точки зрения Способность отстоять свою точку зрения В работу вовлечён весь класс
5 Стадии технологии критического мышления 1– я стадия2– я стадия3– я стадия Вызов: – актуализация имеющихся знаний,опыта; – пробуждение интереса к получению новой информации; – постановка учеником собственных целей обучения. Методы и приёмы: Кластеры Дивергентная карта Понятийное колесо Дерево предсказаний. Осмысление содержания: – получение новой информации; – учащиеся соотносят старые знания с новыми. Методы и приёмы работы: Инсерт Фишбоун ИДЕАЛ SWOT Рефлексия: – размышление, рождение нового знания; – постановка учеником новых целей обучения. Методы и приёмы работы: Синквейн Диаманта РАФТ Эссе
6 Понятие Информация, связанная с понятием
7 Государство Общая территория Язык Обычаи, традиции Армия Налоги Правительство, аппарат управления Правоохранительные органы
8 Александр II Экономическая сфера Политическ ая сфера Внутренняя политика Внешняя политика Социальная сфера Духовная сфера
9 Понятие
10 Общество Весь мир Группа людей объединенная общими интересами и целями. СемьяКласс Исторический период. Группа друзей Трудовой коллектив Общество книголюбов Страна Партия
11 Кон Константа Констатация Институт Юстиция Титуляция Консенсус Задание : Составьте определение понятия «Конституция» из слов, выведенных по знаково – символической цепочке. Конституция
12 « Ствол дерева» – тема. «Ветви»– предположения». «Листья» – обоснование этих предположений.
13 V-уже знал; «+»-новое; «-»-думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы; Данный прием требует от ученика не привычного пассивного чтения, а активного и внимательного…
14 Проблема Вывод Причины возникновения проблемы Факты, отражающие суть. Пути решения проблемы
15 Вопрос темы Ответ на вопрос Основные понятия темы Суть понятий
16 Итоги Бородинского сражения. Моральная победа русских, стратегическая - Наполеона. Победа французов Победа русских Победили и русские, и французы Ничья
17 Пётр I – «чудо» или «чудовище» Вывод Аргументы «за» Аргументы «против»
18 И – идентифицируйте проблему. Проблема определяется в самом общем виде Д - Доберитесь до сути проблемы. Формулировка проблемы в виде вопроса. Е – Есть варианты решения. Предлагают разные варианты (приём – кластеры). Критика запрещена! А - А теперь за работу! Выбор оптимального варианта решения проблемы. Л - Логические выводы. Анализ работы.
19 S – сильные, положительные стороны изучаемого явления W – слабые, отрицательные стороны O – возможности применения T – угрозы применения
20 1.одно слово– центральное понятие темы 2.два слова – прилагательные, характеризующие главное слово; описание темы в двух словах 3.три слова – глаголы, объясняющие, действия в рамках темы 4.фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме 5.одно слово – оценка того, что раскрыто ранее; синоним, повторяющий тему
21 Пётр I Целеустремлённый, энергичный Построил,преобразовал, победил Провёл реформы, изменившие Россию Реформатор
22 НЭП Спасительный, многообещающий Отменил, обогатил, укрепил «временная передышка», а «не всерьёз и надолго» Спасение!
23 1-я строка - существительное, тема диаманты 2-я строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме диаманты 3–я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные данному явлению 4–я строка ассоциации, связанные с темой диаманты ( 4 существительных, переход к антонимичным понятиям) 5-я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные явлению – антониму 6–я строка – два прилагательных ( по отношению к антониму) 7–я строка – существительное, антоним теме.
24 Роль Аудитория Форма Тема
25 ВЫХОДНАЯ КАРТА ОСТАВЬТЕ ЗА МНОЙ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В конце работы – 3 тезиса: Самая главная мысль урока. Вопрос, который остался после обсуждения. Мысль, с которой учащийся не согласен. В конце работы учащийся формулирует свою последнюю реплику, которую сказал бы, подводя итог всему диалогу.
29 гг.Городская гуманитарная игра Полковников Никита Песков Роман Лыкова Дарья Тюлькова Екатерина Ломакина Анна(8 класс) 1 место гг.Городская олимпиада по истории Комарова Елена(11 класс)1 место гг.Городская олимпиада по истории «Юниор» Полковников Никита(8 класс) Велижанина Дарья(8 класс) 1 место 2 место гг.Региональная олимпиада по истории Комарова Елена(11 класс)2 место гг.Городская олимпиада по истории Лыкова Дарья(9 класс) Тюлькова Екатерина(9 класс) 9 место 7 место гг.Городская олимпиада по обществознанию Горлатова Елена(10 класс) 7 место гг.Городская олимпиада по истории Жиленко Катя(9 класс)4 место
30 гг. Городская гуманитарная игра Горлатова Елена Горлатова Светлана Цушко Даниил Мельников Игнат Бекина Маргарита Кирильченко Татьяна(10 класс) 3 место гг. Городская олимпиада по обществознанию 7 класс: Полковникова Мария Воробьёва Дарья 8 клаас: Эрбес Мария Фишер Михаил Данько Михаил Цыпанова Елена Королёв Егор 1 место 4 место 1 место 2 место 3 место 5 место 6 место гг. Городская олимпиада по истории 8 клаас: Яхина Элина Чирятьева Александра 2 место 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.