Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Шишигина
2 Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» зарегистрирована как юридическое лицо 1 октября 2008 года
3 Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» Объединение операторов зообизнеса, для целенаправленного и эффективного развития рынка зоотоваров и непосредственно участников Ассоциации.
4 Основные цели объединения: Развитие Украинского рынка зоотоваров; Повышение уровня рентабельности отечественного зообизнеса и каждого участника Ассоциации; Защита участников Ассоциации от нечестной конкуренции; Юридическая и экономическая защита участников Ассоциации. Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины»
5 Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» - первая и единственная коммерческая Ассоциация в зообизнесе Украины
6 Первый проект Ассоциации «Союз зооиндустрии Украины» Развитие единой розничной сети, путем создания новых зоомагазинов и объединения уже существующих в единую сеть с высоким качеством обслуживания
7 переформирование уже существующих зоомагазинов среднего класса в премиум-класс; создание новых зоомагазинов; под единым брендовым именем ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев» Суть проекта:
8 Компьютерная программа учета продаж покупателей, использующая товарные штрих-кода (единая номенклатура товаров, система продаж без очереди); Круглосуточная консультационная телефонная линия: ; Дисконтная система для постоянных покупателей; Гарантия на товары; Рекламно-информационная газета сети «Вестник ZOOлогии». Выставка продажа экзотических птиц, животных, рыб рептилий и земноводных; В разработке интернет-магазин сети на Сервисные программы сети для розничных покупателей:
9 Система обучающих семинаров для продавцов- консультантов зоомагазинов; Аква- и террариум сервис – создание и поддержка аквариумных и террариумных отделов зоомагазинов; обучение декораторов аквариумов и террариумов, специалистов, осуществляющих послепродажное обслуживание аквариумов и террариумов; Юридические и мерчендайзинговые консультации; Франчайзинговая схема открытия зоомагазинов сети. Сервисные программы сети как для опытных, так и для начинающих зообизнесменов:
10 Август 2007 года – сеть включает в себя 2 зоомагазина в Днепропетровске.
11 Декабрь 2009 года – 27 зоомагазинов в 16 городах страны Мариуполь 3 Август 2007 года – сеть включает в себя 2 зоомагазина в Днепропетровске. 1
12 В выставке принимало участие около 100 экспонентов из Украины, России, Польши, Австрии, Китая и Италии. За 3 дня выставку посетило свыше человек – зообизнесменов и любителей домашних животных. С 22 по 24 апреля 2008 года в г. Киеве прошла крупнейшая в стране Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
13 Ассоциация «Союз зоондустрии Украины» на своем стенде (одном из крупнейших на выставке) представила «выставочный образец» зоомагазина премиум-класса сети «ZOOлогия». Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
14 Ассоциация «Союз зоондустрии Украины» на своем стенде (одном из крупнейших на выставке) представила «выставочный образец» зоомагазина премиум-класса сети «ZOOлогия». Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
15 Специалисты сети по аквариумному и террариумному дизайну представили на стенде свои работы - декорированные аквариумы и террариумы. Посетившие выставку иностранные специалисты (Hagen, JBL, Hydor) высоко оценили уровень исполнения и качество оформления работ наших специалистов. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
16 Специалисты сети по аквариумному и террариумному дизайну представили на стенде свои работы - декорированные аквариумы и террариумы. Посетившие выставку иностранные специалисты (Hagen, JBL, Hydor) высоко оценили уровень исполнения и качество оформления работ наших специалистов. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
17 В течении всей выставки на нашем стенде работал Салон красоты для домашних животных. Наш грумминг-мастер, используя косметику Bio-Groom привела в порядок прически 12 животным. Среди посетителей нашего Салона были колли, шпиц, пудели, кокер спаниели, цвергшнауцер, скотч терьеры, йоркширские терьеры. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
18 Журнал «VetZooProfy», официальный представитель «Pets International» в Украине, в рамках выставки проводил опрос среди посетителей и участников выставки. По результатам опроса редакция журнала присуждала награды лучшим представителям зообизнеса Украины. "ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев" получила памятный приз в номинации "Приз зрительских симпатий" как самая известная розничная зоосеть в Украине и как лучший стенд на выставке "ЗооВетЭкспо-2008"! Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».
19 Создание Национальной розничной сети «ZOOлогия». Цель проекта. Повышение качественного уровня магазинов сети путем: - подготовки персонала магазинов; - внедрения стандартов сети; - проведения рекламных и промо акций. Специальные условия от поставщиков для сети Снижение затрат на рекламу Увеличение рентабельности бизнеса каждого участника Ассоциации - Увеличение эффективности работы продавца; - Оптимизация ассортимента магазинов; - Увеличение выторга с кв.метра торговой площади; - Увеличение продаж магазинов.
20 Участие в Ассоциации: Любой предприниматель, разделяющий цели и задачи Ассоциации может стать участником Ассоциации в качестве полного или ассоциированного участника.
21 Виды сотрудничества с Ассоциацией: Физическое лицоЮридическое лицо Лицензионный договор Ассоциированный участник Полный участник Ассоциированный участник Полный участник Вступительный взнос100%70%100%70% Право голосаСовещательныйПолныйСовещательныйполный Выполнение «Книги стандартов сети»70%100%70%100% Выполнение требований официального поставщика Да Владение ТМ, принадлежащими Ассоциации Нет Нет (так как не является юр.лицом) НетДа Разделяет прибыль АссоциацииДа Разделяет прибыль полученную от владения ТМ Нет Да (после перерегистрации в юр. лицо) НетДа Разделяет убытки АссоциацииНетДаНетДа
22 Деятельность Ассоциации (наполнение бюджета, доход Ассоциации, распределение прибыли) Официальные поставщики сети Участники Ассоциации Общий доход Ассоциации Оборот по товарам поставщика Отчисления поставщика Ретро - бонус Взносы Бюджет Ассоциации
23 Бюджет Ассоциации. Распределение прибыли Ассоциации между ее участниками. Бюджет Ассоциации 50 % ретро-бонусов 100% взносов Жизнедеятельность Ассоциации: (Хоз затраты, реклама, промо акции и т.д.) Не использованные бюджетные средства Чистая прибыль – прибыль участников Ассоциации - 50% ретро-бонусов в зависимости от своих оборотов у официальных поставщиков; - Не использованные бюджетные средства на основании вложений участника в Ассоциацию за отчетный период. Распределение прибыли участников Остальные 50 % ретро-бонусов
24 Прибыль участников Ассоциации. Конкретный пример: Зоомагазин с торговой площадью в 200 кв.м, в 2009 году стал полным участником Ассоциации и внес вступительный взнос в грн. За 2009 год оборот магазина по официальным поставщикам составил грн/месяц или 2,4 млн грн в год. Официальные поставщики выплачивают в Ассоциацию 3% ретро-бонуса. Таким образом прибыль от участия в Ассоциации этого зоомагазина составила: * 3% * 50% = грн за 2009 год, плюс его розничная прибыль. Если в Ассоциации 5 таких магазинов и бюджет Ассоциации (расходы на жизнедеятельность) составляют в год, то: отчисления в бюджет: (5 магазинов * грн /вступительный взнос/) + (5 магазинов * грн /50% ретро- бонусов на жизнедеятельность/) = грн. Прибыль магазина от полного участия в Ассоциации: - по ретро-бонусам: * 3% * 50% = грн; - по неиспользованным бюджетным средствам: ( грн грн /бюджет/) / 5 участников = грн. Итого: = грн за 2009 год, плюс розничная прибыль зоомагазина.
25 Всегда открыты к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.