Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Истифеев
1 Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать Докладчик: руководитель департамента внедрения web-решений компании Навигатор Прошин Виктор
2 План) О чём поговорим: 1.О себе 2.Об онлайн-играх 3.О социальных сетях типа вКонтакте 4.О тематических форумах и сайтах 5.О тематических социальных сетях 6.Об интранет порталах, в частности о Корпоративном портале
3 О себе Кто я: 1.Игрок со стажем 2.Бывалый мотоциклист 3.Web-разработчик с 2001 года 4.Руководитель команды web-разработки больше 5 лет
4 Онлайн игры, ММО Что люди делают: Убивают монстров и гордятся собой Убивают других игроков и еще больше гордятся собой (рейтинги сильнейших) Объединяются в сообщества (кланы, гильдии) и совместно убивают монстров и игроков (рейтинги гильдий) Помогают друг другу Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются на любые темы Играют роли
5 ММО, работа лидера Что делают лидеры (РЛ – лидер рейда и ГМ – мастер гильдии): Мотивируют людей, которые им ничего не должны, делать что то, что полезно для всех Поддерживают дисциплину среди людей собравшихся добровольно Производят кадровую работу: набирают людей, оценивают их, отсеивают недостойных и премируют (повышают в звании) отличившихся Воспитывают в людях моральные качества присущие людям ответственным и командным Производят учёт заслуг и распределяют блага (ДКП)
6 ММО, феномены Феномены: Ачивы (Achivments) – достижения – мотивация делать по сути бесполезные вещи Коллекционирование – мотивация собирать и собирать и собирать… Спортивный азарт продлевает интерес бесконечно в отличие от запрограммированного пути развития Коллектив мотивирует саморазвитие Персонализация – альтер эго и отыгрыш роли, а через это обучение новому
7 ММО, зачем? Зачем люди играют: Что бы гордиться собой Как внутреннее удовлетворение так и признание других людей Отдыхают от нелогичности реального мира Вся деятельность в игре состоит из задач разного масштаба, при этом в задачах всегда видна награда и есть прямая причинно-следственная связь между деятельностью и наградой
8 Социальные сети Что люди делают: Пишут всякое о себе Читают всякое о других Общаются Комментируют Лайкают Копируют Объединяются в сообщества Устраивают встречи
9 Социальные сети Идеология: Ориентированы на индивида, т.е. лозунг Личность превыше коллектива По этому даже в рамках сообществ активность направленная на созидание и совместную работу низка.
10 Социальные сети Феномены: 1.Социальный эксгибиционизм или жизнь нараспашку 2.Люди ищут в сети одобрения и поддержки незнакомых и малознакомых людей 3.Копирование и подражание – так нас приучили с детского сада 4.Скрытность
11 Социальные сети Зачем: 1.Самопрезентация и иллюзия популярности 2.Иллюзия причастности к социальной жизни как попытка уйти от реального одиночества 3.Новостной коллектор, рекомендованный френдами 4.Прагматичный подход – использование сети для просмотра фильмов, прослушивания музыки и просто поддержание общения с уже знакомыми людьми
12 Тематические площадки Что люди делают: Пишут на строго заданные темы (темы интересные сообществу) Читают тематические материалы написанные другими Оставляют полезные комментарии Общаются Оценивают полезность материалов Устраивают встречи
13 Тематические площадки, феномены Сообщество само: 1.Выдавливает из своей среды тех, кто не полезен 2.Воспитывает новичков загоняя их в рамки 3.Наделяет авторитетом наиболее знающих и полезных
14 Тематические площадки Зачем: Реальная возможность найти ответ на интересующий вопрос Возможность найти единомышленников Признание СВОИХ Творчество (созидание и упорядочивание)
15 Промежуточный Итог Заложенные в системе социальные механизмы формируют образ социальных отношений пользователей и определяют их (пользователей) поведение.
16 Интранет-портал компании Что люди делают: Выполняют поставленные им задачи (принимают, обсуждают, находят решения) Ставят задачи другим Объединяются в группы (отделы, проекты) и совместно выполняют задачи и обмениваются информацией и мнениями Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются и помогают друг другу Играют роли
17 Интранет-портал компании Зачем рядовому сотруднику: 1.Простая и понятная форма выполнения поручений (квестов) и наглядное представление достижений 2.Возможность общаться с руководством «на равных» используя социальные инструменты 3.Быть в курсе настроений и возможностей («куда ветер дует») 4.Возможность высказать своё экспертное мнение, получить профессиональное признание 5.Карьерный рост
18 Интранет-портал компании Зачем среднему звену: 1.Непосредственный контроль (информирование) выполнения поручений подчинёнными 2.Укрепление командных связей в коллективе 3.Возможность влияния на управленческие решения через информирование и выявление потребностей и настроений 4.Возможность передачи знаний, обучение и наставничество
19 Интранет-портал компании Зачем топам: 1.Трибуна для повышения лояльности 2.Быть в курсе настроений и потребностей сотрудников 3.Возможность влияния на настроения в компании используя социальные инструменты
20 Интранет-портал компании Какие механизмы необходимо поощрять: 1.Тщеславие на пользу (карьерная лестница, кадровый резерв) 2.Самоорганизация, сам поставил задачу – сам сделал – похвалился 3.Игровая форма выполнения поручений (квесты), дали задание – получил награду (награда присутствует хотя бы как «ачив») 4.«Мой угол» – доступность из любого места 5.Естественное желание обживать СВОЁ пространство – творчество
21 Вопросы?
22 Компания «Навигатор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.