Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Федькунова
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск Социальный проект «Университет – территория доброжелательности» Исполнители: студенты группы 4812б Головкова Анастасия Сергеевна, Таирова Марьям Мифхатовна Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры менеджмента Петрова Т.А.
2 Социальный проект «Университет – территория доброжелательности »
3 Проблема: низкий уровень доброжелательности студентов к обществу и отдельному человеку- агрессивный настрой, отрицание моральных норм, использование нецензурных слов.Цель: помочь студентам осознать необходимость доброжелательного отношения друг к другу и к обществу, выгодность оптимистического мировосприятия и цивилизованных отношений, возможность конструктивного диалога как наиболее эффективного средства предупреждения и решения межличностных конфликтов.
4 Задачи: Проинформировать студентов о цели проекта «Университет – территория доброжелательности» Распространить позитивный опыт людей, выбравших доброжелательный стиль отношений Сформировать Этическую комиссию для решения спорных ситуаций Создать новые возможности общения близких по духу людей Поддержать межнациональный и межконфессиональный диалог
5 Этапы реализации проекта 1 этап - проведение анкетирования (уровень отдельной личности) 2 этап - голосование за мировоззренческие позиции во взаимоотношениях между личностью и обществом (уровень вуза) 3 этап - разработка проекта Универсального Кодекса этики студента
6 1 этап
7 2 этап:
8 3 этап Кодекс этики студентов Содержание Глава 1 Общие положения Глава 2 Этические принципы студенческой жизни Глава 3 Нормы поведения студентов Являясь представителем лучшей части молодежи, студент: - следует общепринятым нормам этики; -добросовестно, серьезно и своевременно исполняет свои основные обязанности; - честно зарабатывает авторитет порядочного человека; -проявляет порядочность не только в учебе, но и в спорте, науке, общественной работе; - уважает права, законные интересы, честь и достоинство окружающих его людей; - доброжелательно относится к окружающим; - контролирует свою речь; - ведет здоровый образ жизни, заботится о здоровье окружающих людей; - бережно относится к чужому труду, к имуществу вуза, к окружающей природе; - придерживается делового стиля в одежде; - соблюдает правила делового этикета везде (в университете, в общественных местах, в общежитии) и всегда (во время учебы, отдыха, каникул). Глава 4 Права студентов в реализации этических норм Глава 5 Меры поощрения Глава 6 Дисциплинарные меры за неисполнение этических норм Глава 7 Процедура разрешения нравственных споров Глава 8 Ответственность, порядок принятия и изменения Кодекса.
9 Ежегодно п роводить в университете «Неделю доброжелательности»: чтение лекций о международных инициативах в области взаимоотношений, об этике и нравственности, беседы о пользе оптимистического мировосприятия и доброжелательного, искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. Демонстрировать фильм «Круговорот добра в природе» студентам, школьникам и пассажирам в транспорте. Разработать и предложить к внедрению в практику проект Кодекса этики студента. Организовать встречу студентов с успешными людьми различных профессий и различного рода занятий, которые выбрали доброжелательность в качестве жизненного кредо. Начать общественное движение «Мы – за доброжелательность в обществе», выступая против грубости, агрессии и нецензурной брани. Наши предложения:
10 Практическая значимость проекта Практическая значимость проекта Классический университет можно рассматривать как площадку по выработке актуальных для общества ценностей и норм. В нем идет постоянный процесс формирования личности нового типа. Студенчество – та пора, которая учит человека совершенствовать себя, готовит к дальнейшей жизни, формирует толерантность. Этические знания, приобретенные в университете, делают студента социально ориентированным. Кодекс этики открывает возможности решения нравственных проблем, регулирует поведение в сложных ситуациях студенческого общения. Примером справедливости, порядочности и доброжелательности является преподаватель – значит, преподаватель тоже должен видеть себя «со стороны» и, если это необходимо, меняться.
11 Чем наш проект может помочь студенту во время его обучения и в его будущей работе? Чем наш проект может помочь студенту во время его обучения и в его будущей работе? МЫ ВЫБИРАЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ! В ответ получаем друзей, благодарность и успех. Доброжелательность не требует финансовых вложений, усилий воли и много времени. Просто улыбнись, помоги другому, прояви уважение и внимание, прости того, кто ошибся, не обращай внимания на того, кто злится. И ты будешь желанным в любом коллективе, успешным на любой должности, счастливым в своей семье!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.