Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Лесанова
1 Директор ГОУ Гимназия 1534 Шейнина Ольга Семёновна План развития ГОУ Гимназия 1534, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября 2011 года
2 Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников Создание рабочей группы по разработке и введению НСОТ. (27 мая 2011 г.) Собрание трудового коллектива «О переходе на новую систему оплаты труда». Уведомление трудового коллектива о введении НСОТ. (18 июня 2011 г.) Выездной учебно-практический семинар «Работа гимназии в рамках пилотного проекта по НСОТ с 01 октября 2011 года». (25-27 июня 2011 г.) Рабочее совещание «О внесении изменений в штатное расписание». ( г.) Заседание рабочей группы по пересмотру должностных обязанностей сотрудников. ( г.)
3 Создание рабочей группы по анализу существующих организационных условий деятельности гимназии (правила внутреннего распорядка, школьная форма, переход на триместровую систему обучения). (До г.) Назначение ответственных от МО за наполнение сайта. (До ) Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам. (октябрь 2011 г.) Разработка положения о портфолио учителя (в том числе электронного). (ноябрь 2011 г.) Курсы повышения квалификации МИОО на базе гимназии «Работа с электронными ресурсами и ведение электронной документации. Совершенствование квалификации пользователя ПК» (42 учителя). ( – ) Совершенствование системы внутришкольной методической учёбы по проблеме повышения качества обучения (круглые столы, семинары, мастер- классы, открытые уроки). (в течение года)
4 Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учёта их индивидуальных достижений Создание рабочей группы по развитию внутренней системы оценки качества образования. Анализ локальных актов: О предметной олимпиаде. Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады (9 класс). Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады (для 5-11 классов). Положение об условном переводе учащихся. Положение о переводных экзаменах в гимназии. Положение о проведении классно-обобщающего контроля «Уровень обученности и воспитанности учащихся». Положение о текущем контроле знаний обучающихся. Положение о блоке дополнительного образования в гимназии Положение о портфолио. Положение о поощрениях и взысканиях учащихся.
5 Заседание Педагогического совета по теме: «Оптимизация системы учета индивидуальных достижений учащихся в гимназии» Административный контроль за использованием системы «Электронный дневник» в работе педагогических сотрудников Проведение методических семинаров для классных руководителей. Проведение психологических тренингов для учащихся 5-8 классов Проведение серии психологических тренингов для учителей «Конструктивное разрешение конфликтной ситуации»
6 Информатизация учебного и коммуникационного процессов Создание информационно-ресурсного центра. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Обучение педагогического состава работе с электронными ресурсами и ведению электронной документации. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Дооснащение кабинетов компьютерами с доступом в Интернет. (январь 2012 г.) Внедрение системы работы с электронным дневником в практику каждого учителя. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Создание банка электронных продуктов учащихся и учителей. (январь 2012 г) Внедрение в практику работы гимназии школьного телевещания. (январь 2012 г.) Совершенствование системы on-line трансляций проводимых в гимназии мероприятий на канале «Гимназия 1534» через официальный сайт ОУ. (в течение учебного года) Совершенствование системы дистанционного обучения гимназистов (сайт гимназии, электронный дневник). (в течение учебного года) Участие гимназистов и учителей в on-line конференциях. (январь 2012 г.) Обновление сайта гимназии, внедрение системы обратной связи, совершенствование форм электронной записи. (июнь-сентябрь 2011 г.) Создание локального акта о порядке функционирования официального сайта гимназии. (октябрь-ноябрь 2011 г.)
7 Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов Анализ полномочий Родительского комитета. (июнь 2011 г.) Организация деятельности рабочей группы по созданию Управляющего совета гимназии. (июнь-ноябрь 2011 г.) Создание Положения об Управляющем совете. (сентябрь 2011 г.) Выборы Управляющего совета. (октябрь-ноябрь 2011 г.) Привлечение родителей к участию в социальных проектах: благотворительные акции «Помогу чем могу», «Масленичная ярмарка», шефские концерты в детском доме «Солнышко»; (в течение года) благоустройство школы и прилегающей территории: оформление помещений гимназии, создание школьной картинной галереи «Переход». (сентябрь – ноябрь 2011 г.) Проведение серии психологических тренингов для родителей учащихся 5 классов «Круги примирения». (сентябрь-октябрь 2011 г.)
8 Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами Создание бухгалтерии непосредственно в ГОУ Гимназии (сентябрь- октябрь 2011 г.) Подготовка госзадания в связи с переходом с г. на финансирование в порядке предоставления субсидий. (октябрь 2011 г.) Экономический анализ расходования бюджетных ассигнований за 2010, 2011 годы. (октябрь 2011 г.) Подготовка проекта бюджета учреждения на 2012 год с учетом предоставляемых услуг в соответствии с Ведомственным перечнем госуслуг, утвержденных приказом 382 ДО города Москвы от года. (октябрь-ноябрь 2011 г.) Ежемесячный анализ расходования бюджетных средств по текущему содержанию и материальным затратам с учетом необходимости оптимизации этих расходов. (в течение года) Ежемесячный анализ формирования стимулирующей части фонда оплаты труда, а также организации заработной платы сотрудников с учетом недопущения снижения ее уровня для каждого работника ГОУ. (в течение года)
9 п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 1 Достижение обучающимися более высоких учебных показателей в сравнении с предыдущим периодом (триместр, учебный год), стабильность и рост качества обучения. 2 Работа по сохранению контингента гимназии (наполняемость учебной группы, класса). 3 Участие в организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по своему предмету, подготовка обучающихся для участия в Московской олимпиаде школьников; достижение участниками высоких результатов (выход на региональный этап, наличие призовых мест; участие в заключительных этапах указанных олимпиад, наличие победителей и призёров). 4 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (подготовка победителей и призёров олимпиад, научных конференций, фестиваля «Юные таланты Московии», творческих конкурсов, спортивных соревнований и др.) 5Позитивные результаты в руководстве проектной деятельностью учащихся. 6 Работа в выпускных классах (9, 11-е). Количество учащихся, выбравших данный предмет для итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Организация систематической подготовки учащихся к экзаменам. Высокая результативность. К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534
10 п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 7 Подготовка учащихся предпрофильных 8-х классов к переводным экзаменам. 8 Организация общешкольных мероприятий и акций, в том числе предметных дней/недель/праздников, ассамблеи «Овация», патриотической игры «Зарница» и др. 9 Личное участие в организации окружных и городских мероприятий и проектов. Организация и проведение на базе гимназии окружных и городских научно- методических семинаров, фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий, патриотических и социальных акций, этапов Всероссийской олимпиады школьников, Московского интеллектуального марафона школьников. 10 Внеклассная работа по предмету (организация тематических предметных вечеров, лекториев, киноклубов, встреч с деятелями науки и искусства, писателями; абонементного и разового посещения учащимися музеев; организация экскурсий, систематического просмотра спектаклей). Профориентационная деятельность. 11 Организация многодневных выездных мероприятий (осенние и весенние интеллектуальные лагеря и экспедиции; языковой лагерь; летние профильные, творческие, спортивные и трудовые лагеря и экспедиции: «Тарханы», «Пушкинская школа», «Архыз», «Байкал», «Орион», «Этномир» и др.; образовательные экскурсии и поездки в другие города и страны; математические турниры в г. Костроме и т.п.) К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение)
11 К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение) п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 12 Участие в организации и проведении зимнего выездного интеллектуального лагеря «Параллельные миры», празднике «Ёлочные мгновения». 13 Обобщение и передача опыта работы. Выступления на Педагогическом совете гимназии, организация мастер-классов, проведение открытых уроков. Наставничество. 14 Выступления на окружных, городских и международных научно-методических семинарах и конференциях. 15 Наличие благодарностей за работу в округе, городе Москве, других регионах в отчётный период. 16 Публикация научно-методических разработок в педагогической прессе и на специальных Интернет-ресурсах (с предоставлением распечаток статей и ссылок на их постоянный адрес в сети Интернет). 17 Наличие собственного профессионального Интернет-сайта (электронного портфолио учителя). 18 Систематическое наполнение собственными методическими разработками раздела «Портфолио» на странице учителя на сайте МЦКО (по программе «Московский регистр качества образования»).
12 К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение) п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 19 Участие в создании банка электронных продуктов учащихся и учителей на сервере гимназии. 20 Участие в работе официального сайта гимназии в качестве контент-менеджера (наполнение материалами страницы методического объединения и других разделов сайта, предоставление фото- и видеоматериалов, написание статей). 21 Участие в профессиональных конкурсах (нацпроекте «Образование», конкурсах «Грант Москвы», «Грант Префекта ЮЗАО», «Учитель года» и др. мероприятиях, организуемых педагогическим сообществом). 22 Выступление в муниципальных, окружных и городских спортивных соревнованиях за честь гимназии. 23 Общественная работа (управляющий совет, профсоюзный комитет, штаб гражданской обороны и др. организации; оргкомитеты по проведению общешкольных праздников, в том числе оргкомитета по подготовке к 55-летию школы). 24 Подготовка гимназии к новому учебному году. Участие в субботниках. Оформление стендов, создание выставочных экспозиций. Помощь администрации гимназии. 25 Помощь профсоюзному комитету гимназии в проведении праздничных и траурных мероприятий.
13 Необходимым условием стимулирования педагогических работников является добросовестное выполнение Устава ГБОУ гимназии 1534, локальных актов, Правил внутреннего распорядка, должностных обязанностей и инструкций. Выплаты стимулирующего характера педагогическому работнику могут быть не установлены в следующих случаях: 1. При наличии обоснованных жалоб родителей и учащихся в адрес педагогического работника. 2. При наличии дисциплинарного взыскания. К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение)
14 Зависит от классного руководителя Не зависит от классного руководителя Вопрос для обсуждения 1.Наличие плана классного руководителяКоличество учащихся в классе Наличие портфолио у учащихся класса 2.Отсутствие учащихся, стоящих на внутришкольном учете Учет специфики конгтингента учащихся класса Проведение анкетирования детей класса « Комфортность учащихся в классе » 3.Отсутствие конфликтных ситуаций в классе между детьми (с привлечением администрации). Диагностика учащихся « Методика Капустина – высокий уровень воспитанности детей в классе). Методика определения нравственный приоритетов учащихся класса
15 4.Проведение экскурсий во внеурочное время, экскурсионные поездки в другие города, в Подмосковье («Образовательный туризм Охват питанием учащихся 5.Наличие самоуправления в классе, (четкое распределение обязанностей в классном коллективе). 6.Отсутствие обоснованных жалоб на работу классного руководителя. Удовлетворенность родителей классным коллективом, работой классного руководителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.