Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Штырова
2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 240 «Детский сад комбинированного вида» введено в эксплуатацию весной 2009 года. Лицензия на образовательную деятельность получена 19 мая 2010 года.
3 Детский сад находится по адресу: , г. Кемерово, ул. Веры Волошиной, 43 Б (Заводский район, 14 микрорайон). Детский сад удобно расположен в новом микрорайоне, рядом остановка общественного транспорта и новая общеобразовательная школа. Детский сад размещён на обособленном земельном участке, удалён от промышленных предприятий, гаражей и магистральных улиц. Территория детского сада огорожена забором (высота 2 метра), имеется наружное электрическое освещение (фонари, дюралайт), соответствующее установленным ГОСТам.
4 На территории детского сада имеются игровые площадки, общая спортивная площадка, регулируемый перекресток для изучения ПДД, хозяйственная зона. Групповые площадки соединены дорожкой по периметру участка. Для защиты детей от солнца и дождя на территории каждой игровой площадки установлена веранда, защищённая от ветра. Игровые площадки оборудованы с учётом высокой двигательной активности детей. На площадках имеются малые игровые формы, соответствующие возрасту детей. Всё оборудование имеет сертификат качества.
5 Режим работы: с до 19.00, суббота и воскресенье - выходной. В учреждение принимаются дети от 1,5 лет до 7 лет в порядке очередности. Тестирование детей Учреждением при приеме, а также при переводе в другую возрастную группу не проводится. Постановка на очередь осуществляется в течении всего календарного года через сайт dou-bank.ru. В детском саду 8 групп, две из них для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Проектная мощность детского сада – 150 мест, перекомплект составляет около 3%.
6 Структура управления образовательного учреждения Учредитель, Управление образования г. Кемерово Научно-методический центр Родительский комитет Заведующая МАДОУ 240 Наблюдательный совет Педагогический совет Административный совет Общее собрание трудового коллектива Старший воспитатель Главный бухгалтер Зам. заведующей по АХР Старшая медсестра ВоспитателиСпециалисты
7 Наблюдательный совет - орган государственно – общественного контроля в ДОУ. Его состав утвержден Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Кемерово в лице заместителя Главы города и председателем комитета В.М. Цыганкова от года за 845. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Положением о Наблюдательном совете МАДОУ 240. Создан Наблюдательный совет в целях содействия самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии.
8 Содержание образования в ДОУ Воспитательно-образовательный процесс МАДОУ организован на базе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. В группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи используются следующие коррекционные программы: - «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; - «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищева. В работе с детьми педагогический коллектив учитывает индивидуально- психологические особенности детей. Это отражается на подборе дополнительных парциальных программ для всестороннего развития воспитанников. Парциальные программы: - «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова; - «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение» Т.Э. Тютюнникова; - «Цветные ладошки» И.А. Лыкова; - «Старт» Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина; - «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева; - «Экология для дошкольников» Т.А. Скалон; - «Наш дом - природа» Н.А. Рыжова; - «Мы живём в России» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова
10 Виды организованной образовательной деятельности Группы 1 мл.гр. «Бусинки» 2 мл.гр. «Капито- шка» Ср.гр. «Алень- кий цветочек » Ст.гр. «Тере- мок» Ст.лог.гр. «Золотой ключик» Подг.лог.гр «Волше- бники» Подг.гр. «Незна- йка на Луне» Подг.гр «Золотая рыбка» Познание. Формирование целостной картины мира. - предметное окружение; - явления общественной жизни; 0, природное окружение; - экологическое воспитание. 0,5 Познавательно–исследовательская и продуктивная деятельность. - конструирование 0,5 111 Формирование элементарных математических представлений Коммуникация. Развитие речи Обучение грамоте 10, Чтение художественной литературы. Художественная литература. - рассказывание и чтение; - заучивание наизусть. 10, Художественное творчество. Рисование Лепка Аппликация ,5 1 0,5 1 0,5 1 0, , , ,5 Физическая культура. Физкультурное Музыка. Музыкальное Приоритетное направление Хореография Общее количество занятий / часов 10/ 1,5ч. 11/ 2ч.45м 12/ 4ч. 14/ 5ч.50м 14 5ч.50м/ 17/ 8ч.30 17/ 8ч.30 17/ 8ч.30
11 Условия организации образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ обеспечивает творческий коллектив педагогов. Воспитатели и специалисты детского сада успешно внедряют новые программно-методические разработки в педагогический процесс (инновационные, здоровьесберегающие, психокоррекционные). Уровень своих достижений педагоги доказывают на городских и районных методических объединениях, семинарах, а также при прохождении процедуры аттестации. На сегодняшний день в МАДОУ 25 педагогов, из них 9 специалистов (музыкальный руководитель, хореограф, инструктор по плаванию, инструктор физо, 2 учителя-логопеда, педагог-психолог, эколог, специалист по изодеятельности). Шесть педагогов (в том числе заведующая) имеют высшую квалификационную категорию, 7 педагогов первую квалификационную категорию. Высшее образование имеют 40 %. Средний возраст педагогов до 40 лет.
12 В 2012 году наш детский сад принимал участие в экспериментальной деятельности «Апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании современных ИКТ и специализированных обучающе-развивающих программ для дошкольного образования» Государственный контракт 03.Р от г. Заказчик: Минобрнауки России Исполнитель: ООО «Интеллектуальная интеграция» г. Москва
13 С ОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ Медицинская деятельность дошкольного учреждения осуществляется на основании лицензии ФС от 2010 года. Медицинское обслуживание детей ведется планомерно и систематически под контролем дошкольного отдела Поликлиники 2. Медицинская работа в детском саду проводится согласно плану работы. План профилактических прививок выполнен на 98%. В детском саду проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий. Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинскими работниками, инструктором по физкультуре, инструктором по плаванию. Стабильным показателем состояния здоровья и физического развития способствуют: - система профилактических осмотров детей; - психолого-медико-педагогическая коррекция здоровья детей в критические периоды адаптации; - повышение качества оздоровления. Проводятся оздоровительные мероприятия такие как кислородные коктейли, отвар шиповника. Со всеми детьми проводится физкультурно-оздоровительная и лечебно профилактическая работа с участием инструктора по физкультуре. Большое внимание педагоги уделяют развитию физических качеств детей (быстрота, сила, ловкость, выносливость). С целью профилактики простудных заболеваний в детском саду проводится обширный комплекс закаливающихся мероприятий: соблюдение температурного режима в течение дня; правильная организация прогулки и её длительность; дыхательная гимнастика после сна; наличие кварцевых ламп. Оценку состояния здоровья детей проводим на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.
14 Показатели заболеваемости Распределение детей по группам здоровья ВСЕГОЯСЛИСАД Дни В т.ч. по болезни ГодI группаII группаIII группаIV группаВСЕГО
15 В ДОУ оказываются дополнительные образовательные услуги. Дети старшего и среднего возраста имеют возможность заниматься кружковой деятельностью разной направленности. В детском саду функционируют следующие кружки: Спортивная секция «Олимпийские надежды» Изостудия «Волшебная кисточка» Детская опытно-экспериментальная лаборатория «Почемучка» Музыкальная студия «Фа-солька» Секция по плаванию «Морская звезда» Студия танца «Огоньки» Логопедический массаж Педагогами были составлены примерные планы работы кружков на год.
16 Внешние связи МАДОУ 240 Библиотека им. И.М. Киселева Музыкальный театр Кузбасса Губернаторский квартет «Щелкунчик» Областной театр кукол им. А. Гайдара Экскурсионное бюро г. Кемерово Студия медиа- проектов Д. Полякова Школа 14 Артисты Драмтеатра под руководством А. Измайлова Областной журнал «Дошколенок Кузбасса» Кемеровский педагогический колледж Библиотека «Островок доброты»
17 В детском саду создана необходимая предметно-развивающая среда и хорошие условия для успешной учебно-воспитательной работы. На сегодняшний день в ДОУ имеется: Музыкальный зал Физкультурно-тренажёрный зал Изостудия Кабинет психолога Кабинет логопеда Зимний сад Бассейн Все эти помещения оборудованы современными пособиями, методическими и дидактическими материалами, инвентарем. Они являются любимыми местами для занятий и отдыха детей. В ДОУ функционирует 8 групп (из них 2 логопедические). Все они имеют спальни. Каждое групповое и спальное помещение имеет свой индивидуальный дизайн. Предметно- развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, имеются инновационные дидактические и игровые пособия для всестороннего развития детей. В группах с учетом возрастных особенностей детей, оформлены уютные уголки для игр в «Дом-семью», «Парикмахерскую», «Магазин», «Больницу» и т.д. Для развития пространственного и конструкторского воображения детей имеется различного вида конструктор, строитель, изготовленные из экологически чистых материалов, имеющих сертификаты качества.
18 В развитии и обучении детей большое внимание уделяется техническим средствам обучения. В ДОУ имеется 6 телевизоров, видеомагнитофон, 2 DVD-плейера, 2 мультимедийных проектора, видеокамера, цифровой фотоаппарат, 10 компьютеров, музыкальные центры во всех группах, цифровое пианино, 2 радио микрофона с пультом управления, интерактивная доска, система оперативного контроля знаний. Имеются обучающие диски и аудиокассеты: о сезонных изменениях, о животном и растительном мире, о космосе, о правилах безопасного поведения и т.п. В логопедическом кабинете есть логотренажер (компьютер со специальной программой). Для повышения качества образовательных услуг в ДОУ функционирует методический кабинет, в котором тщательно подобрана подписка педагогических журналов о дошкольном воспитании, имеются необходимые методические пособия, учебно-педагогическая литература, демонстрационный и раздаточный материал.
19 Обеспечение безопасности Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря: безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности) правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также моющие средства находятся в недоступном для детей месте); подобранной по росту детей мебели и ее маркировки; маркировке постельного белья и полотенец; правильному освещению. С целью выполнения указаний инструктивно - методического письма обеспечен баланс видов деятельности; оформлена наглядная информация; разработаны конспекты мероприятий и консультаций для родителей по формированию здорового образа жизни. В дошкольном учреждении разработаны: перспективные планы работы с детьми по ОБЖ и ПДД; конспекты занятий и пр. Имеется наглядный, демонстрационный материал, развивающие игры. Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребёнка. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребёнка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализацией. Дополнительно контроль за безопасностью образовательного процесса осуществляет дежурный. В ночное время – ночные сторожа.
20 Материально-техническая база Здание детского сада типовое, двухэтажное с цокольным этажом, соответствует ГОСТам и СанПинам, требованиям и правилам пожарной безопасности. Помещения учреждения просторные, светлые (установлены пластиковые стеклопакеты, что уменьшает потерю тепла, устраняет сквозняки и обеспечивает звукоизоляцию). К зданию детского сада подведены: централизованное отопление, канализация, электроэнергия, водопровод и горячее водоснабжение (в группах первого этажа имеется подогрев пола с регуляторами температуры), также установлена современная вентиляция, тревожная кнопка и автоматическая система пожаротушения. Групповые помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве и подобранном в соответствии антропометрическим данными каждого ребенка. Игровое оборудование в группах и специализированных помещениях изготовлено по специальному заказу: яркое, качественное, функциональное. Для каждой возрастной группы цветовая гамма подбиралась индивидуально.
21 Организация питания Здоровье человека - важнейший приоритет государства. Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, должны быть предметом особого внимания государства. В дошкольном учреждении питание сбалансировано и построено на основе 10 - дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки. Разработаны и внедрены технологические карты. Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Результатом качественной работы по организации питания является выполнение натуральных норм питания %.
22 Организация питания в ДОУ В детском саду организованно 4-х разовое питание. Имеется 10-ти дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены основные продукты: овощи, фрукты, соки, молочные продукты, мясо, рыба, проводится витаминизация. При составлении меню используется картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Выполнение натуральных норм по основным видам продуктов питания более 97%. Строго соблюдается питьевой режим. Поставка продуктов питания осуществляется поставщиками такими, как ОАО «Кемеровохлеб», ОАО «Кемеровский хладокомбинат», ОАО «Птицефабрика Инская», ОАО «Деревенский молочный завод». С данными поставщиками заключены соответствующие договора. Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества, санитарно-эпидимиологическое заключение на продукцию. Строго соблюдается перечень запрещенных продуктов. Закладка продуктов для приготовления блюд осуществляется в присутствии старшей медицинской сестры, а так же имеющейся бракеражной комиссии. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, вареной продукции), в соответствии с приготовленным блюдом. Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения. Ежедневно проверяется выполняемость норм питания. Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день) составляет 82 руб. Накопительная ведомость за 2012 год свидетельствует о выполнении ежедневных норм питания дошкольного учреждения, утвержденных Сан Пин от
23 Кадровый потенциал Анализ возрастных данных сотрудников за 2011 г. общее кол-во сотрудников-64 чел КОЛ-ВОВОЗРАСТ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЛЕТ28% ЛЕТ46% ЛЕТ15% ЛЕТ8% Анализ возрастных данных сотрудников за 2012 г. общее кол-во сотрудников-60 чел КОЛ-ВОВОЗРАСТ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЛЕТ24% ЛЕТ59% ЛЕТ6% ЛЕТ лет 8% 3% По сравнению с 2011 г. возрастные данные сотрудников изменились в следующих интервалах: лет - уменьшилось на 4 человека лет - увеличилось на 6 человек лет - уменьшилось на 6 человек лет -не изменилось лет - не изменилось
24 Анализ образования всех сотрудников за 2011 г. общее кол-во сотрудников-64 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 23 челВЫСШЕЕ36% 12 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.19% 28 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.44% 1 челСРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ1% Анализ образования всех сотрудников за 2012 г. общее кол-во сотрудников-60 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 20 челВЫСШЕЕ34% 2 челНЕОКОН.ВЫСШЕЕ3% 14 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.23% 21 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.35% 3 челСРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ5% Динамика 2011/2012 г.г. Образование всех сотрудников: высшее -уменьшилось на 3 человека появилась новая градация - неоконченное высшее - 2 человека среднее профессиональное -увеличилось на 2 человека начальное профессиональное - уменьшилось на 7 человек среднее полное -увеличилось на 2 человека
25 Анализ образования пед.состава за 2011 г. общее количество педагогов - 31 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 17 челВЫСШЕЕ55% 2 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.6% 12 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.39% Анализ образования пед.состава за 2012 г. общее количество педагогов -26 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 14 челВЫСШЕЕ54% 5 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.19% 7 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.27% Динамика 2011/2012 г.г. Общее количество пед.состава уменьшилось на 5 человек Образование педагогического состава: высшее - уменьшилось на 3человека среднее профессиональное - увеличилось на 3 человека начальное профессиональное - уменьшилось на 5 человек
26 Участие в конкурсах педагогов и специалистов в 2012 г. районные"Виват, таланты"участники - 12 чел конкурсы призеры - 9 чел "Новогодняя игрушка"участники-1 чел "Очумелые ручки"участники-1 чел призер - 1 чел "Солнечная капель"участники - 5 чел городские"Останови огонь "участники - 8 чел конкурсы"Радуга дорожной безопасности"участники-6 чел призер - 3 чел "Путешествие в страну кукол"участники-1 чел призер - 1 чел "Яркий город-яркий Я"участники-2 чел призер - 2 чел "В гостях у сказки"участники-1 чел "Рисуют йети дети"участники-1 чел "Лучший web-сайт ОУ"участники-1чел призер - 1 чел "С улыбкой по жизни"участники - 2 чел "Успех-2012"участники-2 чел призер - 1 чел Конкурс методических разработокучастники-1 чел по организ. детского эксперемен-ияпризер - 1 чел "Организация информационно-участники - 25 чел просветит. деятельности средипризер - 25 чел родителей ДОУ областные"Планета детства-2012"участники-2 чел конкурсы лауреаты - 2 чел международные"Музыкальные академии"участники-1 чел конкурсы призер - 1 чел
27 Динамика конкурсы внутри ДОУ прирост 2011/2010 участникиконкурсы не проводились13 чел17 ЧЕЛ конкурсы не31% призеры 5 чел14 ЧЕЛ проводи- лись180% районные конкурсы прирост 2010/2009 прирост 2011/2010 прирост 2012/2011 участники4 чел30 чел10 ЧЕЛ19 ЧЕЛ650%-66%90% призеры4 чел13 чел7 ЧЕЛ10 ЧЕЛ225%-46%43% городские конкурсы прирост 2011/2010 прирост 2012/2011 участникиучастие не принимали14 чел28 ЧЕЛ50 ЧЕЛ100%78% призеры 1 чел3 ЧЕЛ34 ЧЕЛ200%1033% областные конкурсы прирост 2012/2011 УЧАСТНИКИ4 чел участие не принимали5 ЧЕЛ2 ЧЕЛ-60% ЛАУРЕАТЫ3 чел 3 ЧЕЛ2 ЧЕЛ-33% ПРИЗЕРЫ1 чел 2 ЧЕЛ0 ЧЕЛ
28 общее количество педагогов - 31 чел количество стажпроцентное чел. соотношение лет39% лет16% лет26% лет7% лет0% лет9% лет3% Анализ педагогического стажа педагогов за 2011 г. общее количество педагогов - 26 чел количество стажпроцентное чел. соотношение лет39% лет23% лет19% лет8% лет3% лет8% лет 0% Анализ педагогического стажа педагогов за 2012 г.
29 Динамика стажкол-во в 2009 г.кол-во в 2010 г.кол-во в 2011 г.кол-во в 2012 г. 1-5 лет лет лет лет лет лет лет1010 Прирост 2010/ / / %33%-16% 16%-28%20% 0%14%-38% 0%100%0% -33% 0% Динамика 2011/2012 г.г. Количество человек с пед.стажем от 1-5 лет - уменьшилось на 2 человека Количество человек с пед.стажем от 5-10 лет - увеличилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - уменьшилось на 3 человека Количество человек с пед.стажем от лет - осталось на прежнем уровне Количество человек с пед.стажем от лет - увеличилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - уменьшилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - уменьшилось на 1 человека
30 Финансовые ресурсы и их использование МАДОУ 240 имеет три источника получения средств : бюджетное финансирование, родительская плата, добровольная безвозмездная помощь (или спонсорская помощь). Бюджетное финансирование осуществляется согласно утвержденной сметы расходов на календарный год. Согласно распоряжению Администрации г. Кемерово от нашему учреждению утверждена сумма финансового обеспечения на 2012 год рублей. Так, в 2011 году сумма по заданию составила ,99 руб. Доля бюджетного финансирования в общих затратах МАДОУ. Показатель (тыс.руб)2010 год2011 год2012 год Утвержденная сумма расходов12548,718189,619538
31 Таким образом, за прожитый год увеличились потребности учреждения и утвержденная сумма финансирования возросла на руб. Согласно Приказу 2245 от года Администрации г. Кемерово Управления Образования плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МАДОУ, направляется на финансирование расходов на питание детей и хозяйственных расходов учреждения (приобретение моющих средств, мыла, соды кальцинированной, питьевой, щеток, веников, электроламп и т.д.). Расходы на одного воспитанника, утвержденные при финансировании сметы расходов МАДОУ 240, в 2012 году составила руб., в то время как в 2011 году данная сумма была равна руб. Таким образом, администрация увеличила расходы на одного воспитанника за счет бюджета на руб. Доля средств, приходящаяся на одного воспитанника Сумма 2010 года (руб.) Сумма 2011 года (руб.) Сумма 2012 года (руб.)
32 Внебюджетная деятельность МАДОУ 240 выражается в оказании дополнительных образовательных услуг Вид деятельности Наименование кружка Цена услуги Периоди- чность Возрастная категория (руб) ИЗОВолшебная кисточка150 1 раз в неделю все, кроме ясельной МузыкаФА-СОЛЬ-КА150 2 раза в неделюс 3,5 - 4 лет ЭкологияПочемучка150 1 раз в неделюс 5 лет ХореографияОгоньки150 1 раз в неделюс 4 лет Физкультура Олимпийские надежды150 2 раза в неделюс 5 лет ПлаваниеМорская звезда150 1раз в неделюс 4 лет ЛогопедияМассаж40010 сеансовс 4 лет
33 Выводы Анализ деятельность детского сада за 2012 год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2012 год можно обозначить следующие показатели: - Участие МАДОУ в экспериментировании; - Сотрудничество с учреждениями образования и культуры города; - Активное участие в жизни детского сада родителей; - Сложившийся стабильный коллектив; - Студенты Кемеровского Педколледжа проходили практику на базе нашего ДОУ; - Стабильно положительные результаты освоения детьми Программы воспитания и обучения детей в детском саду под ред. М.А. Васильевой; - Высокая творческая активность педагогов; - Успешное проведение платных образовательных услуг. Концепция дальнейшего развития учреждения Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих задержку в развитии речи, с целью сохранения здоровья детей и их полноценного развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ДОУ направлена на обеспечение: Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия. Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей;. Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.
34 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.