Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Петрунин
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Учитель физической культуры МОУ « СОШ с.Мизино – Лапшиновка» Нечкина С.Р.
2 К АК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, ТЕХНОЛОГИЯ И ФОРМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОЛУЧИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА. В ОЗНИКНУВ В ПЕДАГОГИКЕ В КАЧЕСТВЕ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ( ПРИНЦИПА ), ОН ВОБРАЛ В СЕБЯ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ, НАУЧНОЕ НАЧАЛА. В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
3 Технология проектов подходит для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся.
4 А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУСЛОВЛЕНА ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТЬЮ. З НАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В БУДУЩЕМ СТАНУТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗАХ, КОЛЛЕДЖАХ, ТЕХНИКУМАХ И Т. Д.
5 Проектная деятельность –это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Применение исследовательского метода обучения возможно на любом материале и в любом школьном возрасте.
6 П РОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОЗВОЛЯЕТ СТРОИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА АКТИВНОЙ ОСНОВЕ, ЧЕРЕЗ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА, СООБРАЗУЯСЬ С ЕГО ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ. С ОСТАВЛЯЯ ПРОЕКТ, ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ИЗ ОБЪЕКТА В СУБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТСЯ И АКТИВНО ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ОБУЧАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Т АКАЯ РАБОТА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАТЬ, ЧТО УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РАЗВИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ, НО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО.
7 М ЕТОД ПРОЕКТОВ ВСЕГДА ОРИЕНТИРОВАН НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ( ИНДИВИДУАЛЬНУЮ, ПАРНУЮ, ГРУППОВУЮ ), КОТОРУЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ В ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ВРЕМЯ ( ОТ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ УРОКА ДО НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, А ИНОГДА И МЕСЯЦЕВ ). В ИДЫ ПРОЕКТОВ РАЗНООБРАЗНЫ. В ЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ : ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОБЗОРНЫЙ ПРОЕКТ, ПРОДУКЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ - ИНСЦЕНИРОВКИ.
8 П РОЕКТЫ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ – ЭТО ПРОЕКТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЙ ЗАНЯТИЙ ФК НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ИСТОРИИ СПОРТА, ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ И СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И Т. Д.
9 П РИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕЛАЕТ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : РЕБЯТА САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ИЛИ ОВЛАДЕНИЯ ТЕМИ ИЛИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ МОРАЛЬНО - ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ. Н ЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ СТАНОВЯТСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ, ОХВАТЫВАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
10 У УЧАЩИХСЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ В ПРИМЕНЕНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ МЕТОДИК ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. Т АКОЙ ВИД РАБОТЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ У РЕБЯТ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ФОРМИРУЕТ И НЕКОТОРЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ, САМОВОСПИТАНИЯ. И НФОРМАЦИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАЕМАЯ УЧАЩИМИСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОЗВОЛЯЕТ ОСОЗНАТЬ ЖИЗНЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИОБРЕТАЕМЫХ НА УРОКЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ. У ЧЕНИКИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, СТАНОВЯТСЯ КОМПЕТЕНТНЫМИ И В ТЕОРИИ ПРЕДМЕТА, ЧТО НЕОБХОДИМО КАК УСЛОВИЕ ГРАМОТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.
11 В СЕ ЭТО ПРЕВРАЩАЕТ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ИЗ УРОКА ЛИШЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В УРОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СТАВИТ ЕГО В ОДИН РЯД С ДРУГИМИ ОСНОВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ.
12 п/п Общее количество участников Ф.И.О. участника Заработанные баллы % выполнения работы Место 8 класс 110Авданина Татьяна Сергеевна550%- 2Алексеева Елена Васильевна550%- 3Брундасов Александр Михайлович550%- 4Виробян Светлана Александровна770%III 5Жидов Максим Олегович660%- 6Князева Ирина Александровна660%- 7Кощенкова Инна Сергеевна440%- 8Лисин Максим Сергеевич330%- 9Макашова Виктория Александровна660%- 10Дмитриева Анастасия Алексеевна440%- 9 класс 116Панферова Татьяна Александровна880%II 2Илларионова Ксения Александровна770%III 3Карпова Алена Сергеевна770%III 4Лапунина Наталья Николаевна550% 5Нечкина Ксения Сергеевна880%II 6Лаврентьева Ольга Николаевна770%III 7Чикунов Сергей Геннадьевич990%I 8Гадаев Тимерлан Шах -Булатович330%- 9Гвоздев Андрей Андреевич550%- 10Мордвинкина Наталья Романовна550%- 11Попова Надежда Игоревна880%II 12Мичурина Мария Александровна770%III 13Рагимли Пурза Абил кызы660%- 14Смирнова Юлия Андреевна660%- 15Федосеева Юлия Алексеевна770%III 16Шыхиева Сафа Мазахировна770%III ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ школьного тура предметной олимпиады по физической культуре 8 – 9 классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Мизино-Лапшиновка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.