Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Фурманова
1 Мастер-класс Как строить обучение руководителей midl –уровня Бизнес-тренер: Лихачева Ирина Николаевна
2 Уровни компетенций в организации 3 уровень Топ-менеджер: умение находить новые ходы, схемы, способствующие развитию организации 2 уровень Мидл-менеджер : умение организовывать работу других людей 1 уровень Рядовой сотрудник : умение качественно работать по инструкциям
3 Стили руководства P- производитель результата (функция движения) A- администратор (функция тормозов) E- предприниматель (функция руля) I - интегратор (функция масла)
4 2 уровень Мидл-менеджер : умение организовывать работу других людей Стиль руководства: рАеI А- хороший администратор –умеет контролировать гладкость протекания процессов, вносить корректировки, предотвращая сбои; I -хороший коммуникатор, вдохновитель - умеет вдохновить людей на эффективную деятельность
5 Бизнес-процессы и зоны ответственности Бизнес процесс: последовательность шагов Зона ответственности по уровням: 3 уровень: взаимосвязь и взаимозависимость нескольких БП организации 2 уровень: гладкое протекание одного\\ нескольких БП 1 уровень : четкое выполнение одного\\нескольких шагов БП
6 Методика отладки бизнес-процессов Поставщик-вход-ШАГ-выход-клиент (Методика SIPOS)
7 Информация о тренере: Лихачева Ирина Николаевна бизнес-тренер, директор «Центра развития тренерских технологий» , Тренинги, аудит, консультации по темам: Управленческие компетенции Сервис, клиентоориентированность Адаптация, внутреннее обучение, развитие персонала, нематериальная мотивация Комплексные и локальные решения для разных этапов развития организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.