Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Силуянов
1 Итоговая работа по специальности « Маркетинг » Работу выполнили : Анисимова Ольга Сапожникова Мария Лысикова Наталья Ковальчук Алла
2 Комплекс Маркетинга для Кафе РГГУ Комплекс Маркетинга для Кафе РГГУ
3 Цели проекта Анализ маркетинговой ситуации Кафе РГГУ, выявление слабых и сильных сторон
4 О кафе Месторасположение : 1 этаж главного корпуса РГГУ, около музея Часы работы : с 10:00 до 17:00 Примерная площадь : 72 квадратных метра
5 Функции Питание Досуг ( свободное время ) « Деловые встречи » Праздники, Дни Рождения и т. п. Проведение мастер - классов
6 Внутренняя среда Директор Бухгалтерия Служба закупок Уборщицы Продавцы Кондитер
7 Микросреда Клиенты Поставщики Контактная аудитория Маркетинговые посредники Конкуренты
8 Конкуренты В сфере питания ( Столовая, Интернет - Кафе, КофеХаус, Макдональдс, Фрайдис и др.) В сфере досуга : ( Этажи, на которых имеется wi-fi, библиотека, свободные аудитории, парки, музеи в РГГУ ) В сфере « деловых встреч » ( Холлы, кафедры, пустые аудитории, Столовая, Интернет - Кафе ) В сфере праздников ( Холлы, кафедры, 227 ауд.)
9 Клиенты Студенты Абитуриенты Преподаватели Аспиранты Участники / гости конференций
10 Факторы Макросреды Природные ( Например, с приходом зимы становится холодно и желание согреться в теплом помещение за чашкой кофе / чая растет ) Форс - мажор ( Санэпидемнадзор может обнаружить инфекцию и закрыть Столовые, но кафе останется, т. к. в кафе не готовят, а только продают готовую продукцию ) Экономический кризис : бедным студентам дорого ходить в рестораны и кафе вне стен РГГУ, но они могут себе позволить чашечку кофе и шоколадку в кафе РГГУ, т. к цены здесь приемлемые.
11 SWOT-анализ Strengths: Уют Дружелюбный персонал Приемлемые цены Weakneses : Раннее закрытие Малы й ассортимент горячих напитков Малый ассортимент продуктов Opportunities: Расширение ассортимента Расширение площади Увеличение кол-ва розеток для ноутбуков Продление часов работы Разработка отличительного названия Threats: Появление конкурентов с более низкими ценами Сокращение числа учащихся (потенциальных клиентов)
12 Товарная политика фирмы
13 Цели товарной политики нашего объекта : Обеспечение увеличения роста продаж ( расширение ассортимента товаров ) прибыли Достижение определенного размера прибыли определенной рентабельности Улучшение репутации лидерство на рынке ( внутреннем, для РГГУ ) создание определенного имиджа Улучшение конкурентной позиции увеличение доли « внутреннего рынка » ( для РГГУ ) лидерство по качеству Уменьшение риска привлечение более широкого круга клиентов ( привлечь тех учащихся, преподавателей и гостей РГГУ, которые пользуются услугами конкурентов ) сглаживание сезонных колебаний ( в летний сезон, когда студенты закончили сессию, необходимо привлекать внимание посещающих абитуриентов и гостей Университета ) Рационализация процессов производства
14 Инновационное развитие кафе Во - первых возможно усовершенствование наиболее важной функции КАФЕ – предоставление кофе. Ведь в КАФЕ возможен только один вариант кофе ( который готовит буфетчица ). Но многие потенциальные клиенты КАФЕ уходят именно из - за того, что им не нравится этот кофе. Так мы может поставить такой автомат, в котором ты сам можешь выбрать сорт кофе, добавить сколько хочешь молока или сахара. И все будут счастливы, ведь у каждого свой собственный и неповторимый кофе ! Так же для развития функции досуга, мы можем предоставить КАФЕ комфортабельные диваны и кресла, в которых студенты могут пережидать свои длинные перерывы. Еще возможно усовершенствование функции проведения праздников и мастер - классов. В КАФЕ можно поставить маленькую сцену, на которой могут выступать с поздравлениями, или различные музыкальные группы.
15 Ценовая политика Цены в кафе стабильны, но в тоже время они выше, чем в магазинах, которые находятся рядом с университетом. Конкуренция не дает возможности повысить цены, т. к. из - за этого кафе может потерять своих клиентов, потому что студенты довольно чувствительны к изменению цен, из - за своего материального положения и пойду обедать туда, где дешевле. Но в тоже время, кафе устанавливает такие цены, потому что оно продает не только продукты и напитки, но и место для проведения досуга и возможность быстро и комфортно перекусить ( стратегия маркетинга ). Так же фактором ценообразования является цель маркетинга – выживание и максимизация прибыли. Внешним фактором ценообразования является госрегулирование, которое не дает повышать цены выше определенного уровня. Методы ценообразования – в большей степени кафе использует метод ценообразования на основе конкуренции. Кафе ориентируется на цены конкурентов ( столовой, интернет - кафе и др.) и в меньшей степени на собственные издержки и спрос. Цена – себестоимость + расходы на сырье, материалы, оплату труда.
16 Факторы ценообразования Внутренние факторы : - Маркетинговые цели - Стратегия маркетинга - Издержки - Характеристики товара - Логистика - Каналы товародвижения - Скидки и надбавки Внешние факторы : - Потребители - Госрегулирование - Конкуренты - Цены конкурентов - Величина спроса - Общественность - Технический прогресс
17 Издержки Постоянные издержкиПеременные издержки Арендная плата Процент по кредиту Зарплата аппарата управления Амортизация Затраты на сырье, топливо и энергию Затраты на технологические цели Затраты на упаковку и транспортировку продукции Зарплата рабочих
18 Маркетинговые коммуникации Стратегии коммуникационной кампании : - Создание постоянных клиентов - Увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов
19 Объект продвижения : товары и услуги.
20 Средства коммуникации ( носители ) Флаеры при входе в РГГУ ( на них будет карта прохода к кафе и скидка на кофе ) Карты постоянных клиентов Акции : каждый 10 ый кофе бесплатно, приведи друга - получи пирожок бесплатно. Реклама на внутреннем телевидении РГГУ Вирусная реклама ( слухи )
21 Средства коммуникации ( носители ) Печатная реклама ( объявления о мастер - классах на стендах РГГУ ) Событийная реклама (Event): новогодние праздники для детей работников РГГУ, организация литературных вечеров за чашечкой кофе, мероприятия на День Св. Валентина. Реклама на спортивных соревнованиях ( а эту воду для спортсменов, нам предоставил кафетерий !!!)
22 Личные коммуникации : Правила поведения персонала ( буфетчицы ) с клиентами : добрая и ласковая речь, ее заинтересованность в делах студента. Такое поведение буфетчицы создает уютную, теплую и домашнюю атмосферу в кафе.
23 Брендинг
24 Брендинг У тети Клавы Кафе ИнтеллектуалЪ
25 Комплекс Маркетинга
26 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.