Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Мишунькина
2 История возникновения: В 1994 г. путем слияния Норильского филиала Таймырского института усовершенствования учителей и Заполярного отделения социальной педагогики и социальной работы создан «Норильский центр развития образования» КГОУ ДПО «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
3 В 2000 году Центр развития образования переименован в Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Норильский Центр повышения квалификации специалистов социальной сферы» (Постановление главы города Норильска 2338 от г.) 2338 от г.) История возникновения:
4 С года Учредителем института стало Главное управление образования администрации Красноярского края. МОУ ДПО «НИПК» переименован в КГОУ ДПО «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» (Федеральный закон от г. 122-ФЗ. История возникновения:
5 Миссия института: Организация на территории непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) педагогов и специалистов социальной сферы с учетом специфики условий и потребностей Норильского муниципального образования и Дудинского муниципального района
6 комплексного развития всех составляющих региональной системы повышения квалификации достижение нового качества дополнительного профессионального образования совместных корпоративных мер, направленных на повышение качества профессионального образования на территории Модернизация российского общества диктует необходимость адекватных перемен в дополнительном профессиональном образовании:
7 переход от инструктивно- информационного обучения к личностно- ориентированному подготовка специалиста, способного профессионально - ориентироваться в сложном коммуникативно- информационном пространстве подготовка профессионала, ответственного, свободно владеющего своей программой, способного к эффективной работе подготовка профессионала, конкурентоспособного на рынке труда
8 Кафедраинформационныхтехнологий Информационно-издательскийотдел Кафедрапсихологии и педагогики Кафедратеории и методики профессиональногообучения Учебнаячасть Библиотека Норильский институт повышения квалификации Организационная структура Норильского ИПК
9 Конкурентные преимущества:
10 налаженные партнерские отношения с организациями социальной сферы и дочерними предприятиями ОАО ГМК «Норильский никель» тринадцатилетний опыт работы на рынке образовательных услуг высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив (82% преподавателей имеют ученые степени и звания), в институте защищены 2 докторские, 15 кандидатских диссертаций, в настоящий момент – 2 докторанта, 3 аспиранта осуществление научно-исследовательской деятельности прикладного характера по вопросам развития территории, решению образовательных и социально-культурных проблем с 2005 г. Норильский ИПК является членом МАНПО сформированная деловая репутация Норильский ИПК включен в каталог ЮНЕСКО как учреждение дополнительного профессионального образования широкого профиля
11 В научно-методических, практических, исследовательских журналах – 121 Сборники статей федерального, краевого, городского уровней – 31 Выпущены сборники Норильского ИПК - 9 Публикации в ведущих рецензируемых научных журналах Российской федерации, сборниках
12 Управления: общего и дошкольного образования Администрации города Норильска Красноярского края социальной политики Администрации города Норильска Красноярского края по делам ГО и ЧС Администрации города Норильска Красноярского края культуры и искусств Администрации города Норильска Красноярского края образования Администрации Таймырского Долгано- Ненецкого муниципального района здравоохранения Администрации города Норильска Красноярского по спорту, физической культуре и туризму Субъекты социальной сферы – партнеры ИПК
13 Другие субъекты территории: Военный комиссариат городов Норильска и Дудинка Усть-Енисейского, Хатангского и Диксонского районов Красноярского края ГОУ ВПО «Норильский индустриальный институт» КГОУ СПО «Норильский педагогический колледж» КГОУ «Детский дом» Учреждения начального профессионального образования (СТФ «Политехнический колледж», ПТУ 57, 58) Общественные организации (Ассоциация деловых женщин Норильского промышленного района, АРИДИ, Ассоциация малочисленных коренных народов Севера и др.)
14 Научно-исследовательская деятельность г Научно-исследовательская деятельность г Научно-методическое обоснование и сопровождение исследовательских проектов: Временные научно-исследовательские коллективы Творческие лаборатории Опытно-экспериментальные площадки
15 «Системные изменения в процессе повышения квалификации специалистов социальной сферы» 2002 г. «Профессиональная компетентность специалиста как фактор социокультурного развития региона» 2003 г. «Профессиональное позиционирование специалиста в реализации стратегии социально-культурного развития НПР» 2004 г. «Интеграция как способ преобразования ресурсного потенциала Норильского региона» 2005 г. «Единый общественно-государственный подход в работе с семьей в условиях Заполярья» 2006 г. «Профессиональная компетентность современного специалиста как субъекта социальных преобразований региона» 2006 г. «Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации» 2007 г. «Гражданское самосознание как результат формирования активной социальной позиции россиянина» 2007 г. Научно-практические конференции КГОУ ДПО «НИПК» ( гг.)
16 Прикладные исследования в области мотивационной среды коллективов учреждений социальной сферы Консультирование: управленческие, психологические аспекты Обучение по вариативным комплексным программам ДПО Проведение совместных конференций, фокус-семинаров, «круглых столов», тренингов Реализация социально значимых инициатив и проектов Перспективные направления взаимодействия ИПК с различными контрагентами
17 Технологии компьютерного сопровождения образовательного процесса Методические особенности использования мультимедийных технологий в учебно- воспитательном процессе Теория и практика управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением учащихся общеобразовательных учреждений Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Технологии деятельности классного руководителя в общеобразовательном учреждении Лицензированные программы на годы
18 Психолого-педагогические технологии работы с семьей Технологии формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Подготовка детей к школе, не посещающих дошкольное учреждение Подготовка педагогического персонала для работы в оздоровительном лагере Методика подготовки педагогов и учащихся к организации и проведению ЕГЭ Лицензированные программы на годы
19 Совершенствование профессиональной компетентности специалиста в области теории и методики обучения взрослых Новые экономические механизмы модернизации образования Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений в условиях модернизации образования Менеджмент в сфере образования в условиях комплексной модернизации Управление качеством образования Лицензированные программы на годы
20 Научно-методическое обеспечение и сопровождение инновационного развития образовательного учреждения Технология эффективной командной деятельности в образовании и социальной сфере Проектирование в профессиональной деятельности специалиста образования и социальной сферы Технологии развития методологической культуры специалиста Профессиональная культура и этика специалиста образования Лицензированные программы на годы
21 Преподаватели учебных центров и руководители структурных подразделений ООО «Норильскгазпром» Специалисты НТЭК, работающие с кадрами Администраторы ООО «Жар.Птица» Специалисты администрации р-нов Талнах, Кайеркан Специалисты администрации и руководители учреждений п. Снежногорск Опыт реализации программ ДПО в НПР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.