Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Полукарпова
1 ГБОУ гимназия 498 Невского района Санкт-Петербург 2013 год Инновационный образовательный продукт «МногогранникУм»
2 Будь внимателен! Запоминай быстро! Мысли продуктивно!
3 Знакомьтесь, инновационный продукт!
4 Цель игры: реализация сформированных у учащихся метапредметных навыков и компетенций.
5 Задачи игры: развитие произвольного внимания учащихся; развитие памяти учащихся; развитие мышления учащихся; повышение мотивации у учащихся к изучению математики; развитие коммуникативных и регулятивных компетенций учащихся
6 Игра может быть реализована в системе дополнительного образования во внеурочной деятельности на уроках в 7-11 классах (фрагменты)
7 Игра способствует разв итию произвольного внимания памяти основных мыслительных операций
8 Отличительные черты развивающей математической игры «МногогранникУм» - Игра направлена на достижение метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. - Методическая обеспеченность. - Игра позволяет привлечь к изучению математики учащихся с разным уровнем знаний по предмету. - Игра позволяет организовать взаимодействие учащихся разных возрастов от 7 до 11 классов. - Игра направлена на сохранение психического и физического здоровья за счет снижения уровня тревожности и школьного стресса. -Игра является бесплатной для всех учащихся и учителей. Авторы предполагают свободное распространение продукта.
9 Внимание, игра!
10 Структура игры
11 Разминка «Будь внимателен! »
12 Примеры вопросов - Сколько раз цифра 9 встречается в ряду от 1 до 100 ? - Сколько концов у 3 веревок? У 4,5 веревок? - Фродо всегда говорит правду, а Горлум всегда лжет. Какой вопрос им надо задать, чтобы они дали на него одинаковые ответы? - Сто хоббитов съедают сто рыбок за сто дней. За сколько дней двести хоббитов съедят двести рыбок?
13 … 100 хоббитов?... … А дети соображают быстрее(((
14 Конкурс «Запоминай быстро!»
15 Пример задания Используя приемы мнемотехники, придумайте свои «запоминалки» формул сокращенного умножения
16 Если сумму взять в квадрате то получим многочлен: а квадрат плюс b в квадрате и еще плюс два аb
17 Конкурс «Мысли продуктивно!»
18 Примеры задач Как бы вы назвали известный роман Жюля Верна « лье под водой» в существующих ныне единицах длины (1 морское лье - 5 км 555 м)? Часам нужно 5 секунд, чтобы пробить «шесть». Сколько времени им потребуется, чтобы пробить «двенадцать»? Начальник предлагает сотруднику выбрать один из двух возможных способов начисления зарплаты. 1) первоначальная ставка – евро в год с последующим увеличением на 1000 евро каждые 12 месяцев; 2) первоначальная ставка – евро в год с последующим увеличением на 250 евро каждые 6 месяцев. Зарплата начисляется каждые 6 месяцев. Какой способ начисления зарплаты следует выбрать сотруднику?
19 Нужно мыслить продуктивно! Нужно…. мыслить… · 5, 555= = (км) И, к тому же, под водой…
20 Участники об игре…
22 . Актуальность разработанного продукта, его функциональное технологическое решение, востребованность имеющегося педагогического опыта позволит использовать данный сценарий игры в любом образовательном учреждении
23 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.