Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Анджиевский
1 Проект «Методический совет» Автор идеи Чебаков В.Д. Автор слов: Елисеева Г.Л. В разработке проекта принимали участие: Чебаков В.Д, Елисеева Г.Л., Барсова Л.М., Минченко Н.Д. Барсова Л.М., Минченко Н.Д. Автор презентации Елисеева Г.Л. /Переложение сказки Л.Филатова «Про Федота-стрельца»/ МОУ Камышинская СОШ 2011
2 В некотором царстве… В школьном Камышинском государстве Гостей принимали, Чудеса заморские обсуждали…
3 Начинаем наш совет. Царский всем мы шлём привет! Гости званые, послы! Быть грешно в плену молвы! Что же скажите нам вы? Чем порадуете нас? Начинайте свой рассказ! Слово послам Азъ есмь царь
4 В других царствах – благодать! А у нас? Хочу всё знать! Как мне школьною державой Гармонично управлять? Генерала мне позвать! Ich bin General Царь лютует! Боже мой! Посоветуюсь с Ягой!
5 Выручай, Яга, скорей! Царь сегодня зверя злей! Хочет он у нас понять, Как народом управлять – Как взаимоотношенья В коллективе улучшать? А сейчас такая мода: Надо слышать глас народа! Я фольклорный элемент Да, что думает народ? Это может знать Федот, Потому как он проблемы Знает все наперечёт!
6 Эй, Федот, иди в народ! Царь задание даёт: Исхитрись узнать без враков, Что ему недостаёт. Федот, причём, тот За народ ручаюсь я: Ведь народ – моя семья. Но как у всех разведать мненье? В общем, затрудняюсь я.
7 Спрошу у Горлинки совета… Телепатирую: Анкета! Прости, царь-батюшка, заминку! Перед анкетой даёшь разминку!
8 Разминка
9 Отвечаем на вопросы Как люблю я свой народ! Начинай народ разминку – Даже оторопь берёт! Начинай народ разминку – Царь согласие даёт! Нас дела, однако, ждут: На разминку – 5 минут! Слово МО МО
10 Практикум по профессиональной коммуникации педагогов коммуникации педагогов Дайте оригинальные ответы на юмористические вопросы Разминка 1. Какая еда самая непитательная? 2. Что общего между отцом семейства и пожарным? 3. Почему слон серый, огромный и весь в морщинах? 4. Что существует, но не имеет названия?
11 Анкета «Взаимосвязь с администрацией» Поразмялись? Нужно, братцы, За анкету приниматься! Анкета 1.Как Вы считаете, насколько хорошо организована структура взаимоотношений членов коллектива с администрацией? 2. Какие недостатки, по Вашему мнению, мешают нашему коллективу? 3. Кто, во Вашему мнению, несёт ответственность за психологический климат в коллективе? 4.Как Вы считаете, каким требованиям должны отвечать взаимоотношения в педколлективе? 5. Какие предложения по улучшению атмосферы в коллективе вы предлагаете внести?
12 Голубке - анкеты Анализируя анкеты, Учтя народные советы, Скажи, как будем дальше жить? Почву нужно заложить Благих взаимоотношений С учётом ваших, други, мнений !
13 Царь зовёт к себе опять Генерала мне позвать! Я хочу немедля знать, Как методику в народе Продолжают изучать!? И дался тебе народ! Пусть тихохонько живёт! Пусть работает как хочет, Даже задом наперёд! Я ж в методике могу… Ну-ка, позову Ягу!
14 Эта, генерал, работа Для дотошного Федота. Шли его узнать в народ, Что кому недостаёт… Cлышь, Яга, наш Царь считает, Что методика хромает. Как исправить ситуацию, Подскажи, как разобраться?
15 Ну, Федот, сбирайся в путь, Исхитрись-ка, раздобудь Нам ответ, как в нашем царстве Сделать так, чтоб каждый мог Быть в методике как бог. «Не смогёшь? Кого винить? Царь велит тебя казнить! Государственное дело – Ты улавливаешь нить?» «Нечто я-то не пойму При моём-то при уму, Чай не лаптем щи хлебаю – Понимаю, что к чему!»
16 Мы с Голубкою вдвоём Правильный подход найдём. И в методике всяк будет Коль не богом, так царём! И всегда сумеет классно Управлять работой класса! Пусть сейчас напишет каждый, Что сегодня знать он жаждет, Чтоб методикой суметь В совершенстве овладеть! Методика, в том нет сомненья, Ствол, ветви древа обученья.
17 Век живи – век учись… Для повышения педагогического мастерства мне необходимо (Выберите предложенное или впишите своё): - чётко знать структуру урока, различать типы урока; - овладеть целеполаганием; - определять задачи урока; -самоанализ урока; -проводить нетрадиционные уроки и др. Не время спать! Проснись, дружок! Нас современный ждёт урок
18 Ситуации Практикум по профессиональной коммуникации педагогов Предстоит вам разобраться В нестандартных ситуациях. Кто из вас верней найдёт Педагогический подход? Нестандартное мышленье Подсказать «могёт» решенье!
19 Тема Тема «Зависть» 1 группа: в беседе со старшеклассниками (речевая роль: наставник, советчик, старший друг»); 2 группа: диспут, дискуссия с коллегами (речевая роль: опытный педагог, приятный собеседник) 3 группа: во время застолья, произнося тост (речевая роль: весёлый собеседник) Практикум по профессиональной коммуникации педагогов Упражняемся в выборе определённой стратегии поведения Ситуации
20 Царь зовёт к себе опять Генерала мне позвать! Я хочу немедля знать, Как Камышинская школа Среди школ других готова Статус лучшей отстоять!? Есть у нас тут, Царь, просветы! К сожаленью, есть и мрак! Позитивное серийным Не становится никак! Выясняйте – ПОЧЕМУ? Как успехи преумножить? Как изжить в работе тьму?
21 Выручай, Яга, скорей! Царь сегодня зверя злей! Хочет он у нас понять, Как успехи умножать, Чтоб в районе непременно Яркой звёздочкой сиять? Есть у вас такой Федот, Вот пущай ответ несёт: Почему в олимпиадах Он блистает каждый год?
22 Ну, Федот, опять заданье: Как взрастить такие знанья, Чтобы получать награды Нам на всех олимпиадах? Мне опять пора в дорогу! Что ж, к Голубке за подмогой.
23 Чтоб помехам всем назло Наше древо просвещенья процветало и росло Чтоб помехам всем назло Наше древо просвещенья Процветало и росло, Должен каждый потрудиться, Чтоб успехов нам добиться. Но хочу предупредить: В этом деле без народа Ничего нам не решить:
24 Чтобы древо просвещенья Разрасталось и цвело, Совершенствовать уменья Всё учительство должно! Ну, так что ж, пускай народ Все задумки достаёт! Пусть кумекает, решает, Пусть идеи подаёт! И детей готовить надо Ради знаний и награды! Издаю такой указ: Каждый в год, хотя бы раз, Должен в конкурсе сразиться И чему-то научиться! Что ж, народ, отведай чай! А за чаем выбирай! Список конкурсов для всех - Действуй – и придёт успех!
25 Конкурсы для вас - высший класс!!! «Учитель года» Конкурс проектов «Мини-грант» «За нравственный подвиг учителя» Конкурс имени … (Д.С. Лихачёва, А.С. Макаренко, В.П. Астафьева и др.) Конкурс учебно-методических разработок (уроков, проектов, внеклассных мероприятий) - Предметные олимпиады - «Отчий мир» - «Моя малая Родина» -«Детских проектов, плакатов «За безопасность» - Конкурсы детских творческих работ, посвящённые юбилейным датам
26 Значит так тому и быть: Древу - цвесть, Успеху - быть!
27 Роли исполняли Царь – учитель физкультуры и технологии Сапрыгин А.Н. Генерал – учитель русского языка и литературы Минченко Н.Д. Яга – учитель русского языка и литературы Елисеева Г.Л Горлинка – заместитель директора по учебной работе Бондарева О.Н. Федот – учитель истории, руководитель МО учителей гуманитарного цикла Чебаков В.Д
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.