Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Федянина
1 2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Егорка» комбинированного вида
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Егорка» комбинированного вида функционирует с 1989 года. В октябре 2010 года учреждения прошло процедуру государственной аккредитации, сменив статус Центра развития ребенка на детский сад комбинированного вида. ДОУ расположено в рабочем поселке Кольцово по адресу д. 23А Телефоны: 336 – 69 – – В дошкольном учреждении функционируют 12 групп, в том числе Первая младшая 2 Вторая младшая 2 Средняя2 Старшая3 Подготовите льная 3. Общая численность сотрудников 64 человека, из них 32 педагога. Режим работы детского сада с 7.00 до часов.
3 На в детском саду 286 воспитанников, из них: Мальчиков - 56% Девочек - 44% На 1 сентября 2011 года в детский сад зачислено 300 детей
4 Согласно Уставу дошкольного учреждения, утвержденного года управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления – собрание трудового коллектива, родительский комитет, педагогический совет, профсоюзная организация, совет МДОУ.
5 Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. В каждой возрастной группе ДОУ оборудованы уголки, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д. Группы оборудованы необходимой мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. В ДОУ имеется много функциональных помещений: плавательный бассейн, музыкальный, спортивный залы, кабинеты изодеятельности и учителя – логопеда, музей «Русская изба». ДОУ оснащено современными техническими средствами: компьютеры, телевизоры, DVD, видео - магнитофоны, цифровые фотоаппарат и видеокамера, принтеры, брошюратор, множительная техника, интерактивная доска. МДОУ подключено к сети Интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации. В детском саду установлена современная автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, кнопка экстренного реагирования. Все это функционирует за счет бюджетных средств.
6 Педагогический коллектив имеет следующие количественные и качественные характеристики. В МДОУ работают 32 педагога. Высшее образование имеют 17 человек, среднее специальное – 15 педагогов. В МДОУ 70% педагогов имеют квалификационные категории, в том числе I квалификационную категорию – 42,42%, высшую – 12,12%, II категорию – 15,6%. В МДОУ работает опытный, квалифицированный, стабильный коллектив. За добросовестный труд педагоги МДОУ в учебном году награждены грамотами и наградами разного уровня: Почетная грамота губернатора Новосибирской области – 1 человек Благодарность губернатора Новосибирской области – 1 человек Почетная грамота департамента образования Новосибирской области – 1 человек Благодарность департамента образования Новосибирской области – 1 человек Почетная грамота Совета депутатов рабочего поселка Кольцово – 2 человека Почетная грамота рабочего поселка Кольцово – 2 человека Благодарность главы рабочего поселка Кольцово - 2 человека.
7 В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития: разнообразные виды и формы режима двигательной активности в регламентированной деятельности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Для реализации задач укрепления здоровья детей оборудованы: Физкультурный зал, оснащенный стандартным и нестандартным оборудованием и другими спортивными атрибутами, тренажерами; Плавательный бассейн, который используется не только как средство закаливания, но и для обучения детей плаванию, развитию их двигательной сферы; Физкультурные уголки в группах, имеющие спортивный инвентарь, нетрадиционное оборудование для развития и совершенствования основных движений, дорожки здоровья, изготовленные из бросового материала с помощью родителей для профилактики нарушений осанки у детей и укрепления свода стопы. Формы организации физического воспитания в группах разнообразны: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, гимнастика после сна, разнообразные подвижные игры в течение дня, спортивные праздники и развлечения, физкультминутки на занятиях, закаливающие процедуры, Дни здоровья, прогулки, плавание, индивидуальная работа по физическому воспитанию. Занятия по физкультуре проводятся разного типа: традиционные, игровые, сюжетные, тренировочные, смешанного типа. В течение учебного года инструктор по физической культуре организовывала и проводила в каждой возрастной группе спортивные праздники и развлечения с участием родителей «Я и мои спортивные родители», «Мы со спортом крепко дружим» и др. Весной ДОУ участвовало в областных спортивных соревнованиях на базе «Сибирской ярмарки». В течение года 40 % воспитанников подготовительных групп посещали кружок по обучению ходьбе на лыжах. А дети старших групп посещали кружок по легкой атлетики..
8 В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив работал по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Основными задачами нашего учреждения в 2009 – 2010 учебном году были: Продолжать работу по внедрению в практику работы учреждения технологий развития детей, основанных на комплексном понимании единства биологических и психологических процессов, и закономерностей между физиологическими и психологическими функциями. Отработать модель здоровьесберегающего пространства с элементами технологий, направленных на воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье Формировать у воспитанников нравственные представления Для решения намеченных годовых задач были проведены пять педагогических советов: Первый – установочный; Второй – посвященный приоритетной проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности в дошкольном учреждении; Третий – посвященный здоровьесберегающим технологиям в образовательном процессе; Четвертый – посвященный социально – личностному развитию воспитанников детского сада; Пятый – итоговый На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач..
9 Раздел программы% выполнения Физическое воспитание94,5 Развитие речи80,9 Ознакомление с окружающим85,1 Формирование нравственных представлений 80,4 Трудовое воспитание83,1 Художественная литература84,4 Изобразительная деятельности85 Конструирование85,3 Музыкальное воспитание84,8 Игровая деятельность84,1
10 В 2010 – 2011 учебном году педагоги и воспитанники детского сада принимали активное участие в областных, муниципальных конкурсах, соревнованиях. В холле детского сада оформлена фотовыставка «Мы хотим рекордам гордые наши дать имена» Основные направления этого учебного года являются выполненными. Перспективы на следующий учебный год: Продолжать работу по внедрению в практику работы учреждения технологий развития детей, основанных на комплексном понимании единства биологических и психологических процессов и закономерностей между физиологическими и психологическими функциями. Отработать модель здоровьесберегающего пространства, включив элементы технологий, направленных на воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и элементов технологий, направленных на сохранение психологического здоровья воспитанников. Продолжать формировать у воспитанников представления о нравственных ценностях..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.