Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Пожарская
1 На сегодня основной задачей всех существующих учебных дисциплин образовательных направлений – это прогнозирование и на основе этого, исходя из существующих ценностей и принятых передовых идей в обществе изменить мир, вместе с ним социальную жизнь общества, разработать и определить рекомендации направленные на улучшение условий жизни людей. Известно, что наука, в любой ситуации служит не только сегоднешнему дню но и будущему.Обществу необходимо система образования предвидящее будущее. Определение и дстижения качества образования при работе со студентами; Необходимо организовать само контроль среди студентов и проводить обмен мнениями посредством требований определёной На сегодня основной задачей всех существующих учебных дисциплин образовательных направлений – это прогнозирование и на основе этого, исходя из существующих ценностей и принятых передовых идей в обществе изменить мир, вместе с ним социальную жизнь общества, разработать и определить рекомендации направленные на улучшение условий жизни людей. Известно, что наука, в любой ситуации служит не только сегоднешнему дню но и будущему.Обществу необходимо система образования предвидящее будущее. Определение и дстижения качества образования при работе со студентами; Необходимо организовать само контроль среди студентов и проводить обмен мнениями посредством требований определёной Привлечение студентов в процесс обеспечения качества образования
2 Повышения качества образования, процесс многогранный, самое главное среди них это активизация участия студентов. Конечно, усовершенствование процесса занятий, повышение его качества и эффективности имеют огромное значение, но конечным результатом является подготовка и активность обучаещегося. Сегодня,в системе образования, прводятся ряд работ направленных на повышения качества подготовки. В частности, беспрырывно усовершенствуются тестовые испытания, исходя из требований времени обнавляются учебные программы образовательных направлений. Хороший эффект, при повышении качества образования, широкое применения новых педагогических и информационных технологий в учебный процесс. Создание совершенно новых учебных комплексов по дисциплинам, на основании иновационных учебных технологий, расширяют возможности студентов в получении качественного Повышения качества образования, процесс многогранный, самое главное среди них это активизация участия студентов. Конечно, усовершенствование процесса занятий, повышение его качества и эффективности имеют огромное значение, но конечным результатом является подготовка и активность обучаещегося. Сегодня,в системе образования, прводятся ряд работ направленных на повышения качества подготовки. В частности, беспрырывно усовершенствуются тестовые испытания, исходя из требований времени обнавляются учебные программы образовательных направлений. Хороший эффект, при повышении качества образования, широкое применения новых педагогических и информационных технологий в учебный процесс. Создание совершенно новых учебных комплексов по дисциплинам, на основании иновационных учебных технологий, расширяют возможности студентов в получении качественного
3 Необходимо провести ряд мероприятий напра вленных на повышение активности студентов в процессе занятий, с целью достижения поставленных задач. Нужно обратить внимание сасостоятельную подготовку студентов в неурочное время по данному. Здесь, необходимо расширить круг привлечения в предметные кружки не только одарённых студентов, но и заинтересовать и привлечь студентов со средней зарур. Целесообразно, в предметных кружках проводимые занятия были направленные, чтобы заинтересовать студентов по данному
4 Для повышения эффективности самостоятельных работ при усвоении студентом данного предмета, необходимо исходя из учебнлй программы на ряду с общими задачами, имеет большое значение давать индивидуальные задания соответствующие интересам
5 Нужно поошрять отличников исходя из их активности на занятиях при изученни данного предмета. Здесь,материальное поошрение студентов, предусмотренно согласно порядка начисления стипендии студентам высших учебных заведений Республики Узбекистан. Кроме этого, нужно широко применить, дузовное поошрение. В качестве примера этому, могу привести ряд мероприятий проводимых за последнее время на Энергетическом факультете института. Студентам, факультета, добившимся хороших результатов, своим поведением и дисциплиной являющиеся примером другим студентам, направляются благодарственные письма в махаллинские комитеты по месту жительства студента, сообщаются об успехах данного студента. Обсуждение в махалле заслуг студента, его учёба, активность имеет важное значение. Студент, завоевавший уважение и почёт в махалле, стремиться достичь ещё больших результатов в учёбе.
6 Ещё одним видом духовного поошрения, это систиматическое проведение родительских собраний, и вручение на этих собраниях благодарственных писем родителям студентов отличившихся отличной учёбой и примерным поведением, вместе с этим на Энергетическом внедрён подход к каждому студенту под понятием хороший студент- хороший специалист В работе в этом направлении хороший эффект дают различные мероприяти духовно- просветительского направления и курраторские часы. Непрырывно разъясняется студентам, что будушее развитие нашей Родины, её процветание в руках нынешней высоко образованной, гармонично-развитой молодёжи.
7 Для объективности оценки можно использовать независимых экспертов. Каждый из экспертов оценивают индикаторы баллами, в соответствии с их важностью. Обработкой результатов экспертного опроса можно вычислить коэффициенты важности показателей, которые в дальнейшем будут учтены при оценке качества обучения. Примерный перечень индикаторов качества обучения для проведения опроса среди студентов
8 В Узбекистане при оценке качества ВУЗов используется рейтинговая система. Наряду с аттестацией и ранжированием, в рамках проекта было решено разработать и апробировать систему самооценки как эффективный инструментарий повышения качества работы на институциональном уровне. Система самооценки для ВУЗов Узбекистана в целом должна обеспечивать: системный подход; получение объективных оценок; использование единого комплекса критериев; анализ и выявление недостатков; принятие меры по улучшению процесса обучения и стратегии развития вуза; внедрение различных инициатив по управлению качеством; В качестве источников информации для проведения самооценки могут быть использованы: показатели, рассчитываемые на основании статистических данных (вступительные показатели, показатели контингента и преподавательского состава, качество обучения, трудоустройство выпускников, материально-техническое обеспечение); данные опросов (студентов, преподавателей, выпускников, потребителей, экспертов и др.)
9 1. Проведены семинары 2. Проведены опросы 3. Проведены презентации 4. Проведен мониторинг проекта 5. Заслушаны доклады 6. Получены сертификаты 7. Получено оборудование 8. Оформлены компьютерные классы 9. Проведен конкурс среди студентов на тему «Лучшая идея для повышения качества высшего образования» Проведенные мероприятия со студентамы
10 В рамках планирования учебного процесса система решает задачи: ввод графика учебного процесса ввод учебных программ распределение кафедральной и индивидуальной нагрузки составление учебного расписания В рамках сопровождения контингента студентов система решает задачи: ввод, хранение и поиск информации по студентам формирование групп и потоков управление контингентом, формирование проектов приказов по контингенту В рамках учета результатов учебного процесса система решает задачи: учет посещаемости учет промежуточной и итоговой успеваемости учет сдачи задолженностей расчет программной разницы при переводе Преимущества от использования системы простой доступ к интересующей информации достоверность и полнота информации оперативность поступления информации как следствие: сокращение временных затрат сотрудников ВУЗа повышение качества организации и управления учебным процессом
12 Индикаторы качества студентов Система независимого тестирования Оценка качества процесса ученияS кп От 0 до 5 Промежуточная оценкаS пк От 0 до 5 Оценка творческого экзаменаS экз От 0 до 5
13 Системная компетентность Технологическая компетентность Компетентность в распределении ресурсов Компетентность в работе с информацией Мыслительные навыки Базовые навыки Качества личности Навыки межличностного общения Уровни компетентности студента
14 Оценка знаний выпускника Рейтинг выпускника Самооценка качества трудоустройства Качество выпускника по оценке работодателя Качество выпускника по оценке преподавателей Оценка психологического теста выпускника Оценка выпускника по анкетным данным Послевузовская оценка выпускника Индикаторы качества выпускников
15 от 1 до 100 Место среди выпускников специальности от 1 до 1000 Место среди выпускников вуза от 200 до 700 Итоговый рейтинг студента Оценка Рейтинг выпускника
16 Самооценка преподавателем качества учебного процесса
17 цели и задачи учебного курса качество подготовки учебного курса организация учебного курса качество презентации учебного материала пригодность учебного курса для дальнейшего использования Оценка студентами учебного курса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.