Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Зайцев
1 "Бархатный сезон в Одессе" инновационный формат медиа-рилейшнз Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service, канд. экон. наук
2 2 "Предложение мафии" Цель: вызвать у ориентированных на столичные новости life-style СМИ интерес к компаниям Одесского региона (поставщикам luxury-товаров и услуг) Формат: медиа-тур + семплинг товаров и услуг участников проекта + "ликбез" для журналистов Проект в цифрах: 22 журналиста из 20 изданий; 23,5 полос А4 публикаций, поставленных в план редакции, 4 полосы А4 публикаций, вышедших в период
3 3 Life-style: СМИ контрастов «+» категории глазами журналиста: "красивая" работа, огромные возможности для творческого самовыражения как автора возможность приятного времяпрепровождения и эмоциональной подпитки на светских мероприятиях «-» категории глазами журналиста: высокая конкуренция между изданиями, работающими на одну и ту же целевую аудиторию и имеющими схожий формат относительная бедность светской жизни Киева, дефицит "сочных" информационных поводов – информационный голод.
4 4 В БОРЬБЕ ЗА ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ LUXURY-ПРОДУКТОВ Если в Англии и в Штатах Недостаток в меценатах, Пусть приедут, позаимствуют в Одессе. "Песенка о старой Одессе" Владимир Высоцкий
5 5 Glamour Tour августа 2006 г.: шоб вы так жили! 29 августа Авиаперелет до Одессы, обзорная экскурсия по городу парфюмерный бутик класса-люкс Button праздничный ужин в любимом ресторане одесского истэблишмента "Гринвич" (вечер в восточных традициях, раскуривание кальянов от Сигарного дома "Фортуна") 30 августа завтрак и ужин в модном ресторане "Стейкхаус. Мясо и вино" на Дерибасовской посещение V.I.P. Wellness Spa Центра "Формула" (водные развлечения) обед в аутентичном ресторане одесской кухни "Дача" на Французском бульваре посещение Одесского завода шампанских вин, дегустация коллекции брютов посещение фирменного бутика Сигарного дома "Фортуна", экскурсия в одну из самых больших хьюмидорных комнат Украины авиаперелет до Киева
6 6 Парфюм-коктейль от Button
7 7 Колониальная экзотика в "Гринвиче"
8 8 Дворец здоровья
9 9 Гости съезжались на "Дачу"
10 10 Рождение брюта
11 11 Искусство изысканных пороков
12 12 "Стейкхаус": финальный аккорд
13 13 Скромное обаяние двусторонней симметрии Аксиома: "Четвертая власть" – важнейшая целевая группа внешней общественности, opinion leaders Следствие: -диалогичность коммуникации: равноправие сторон, стремление понять действительную суть аргументов визави и найти в ней рациональное, со своей точки зрения, зерно, готовность корректировать свои взгляды с учетом позиции визави -безоговорочное уважение к профессии и законным интересам представителей СМИ, отсутствие малейшего намека на подкуп и давление со стороны всех компаний-участников проекта
14 14 ЭТА МНОГОГРАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Для журналистов: свежие ньюсмейкеры и информационные поводы, возможность "глубокого погружения" в образ жизни целевой аудитории читателей Для компаний-участников: налаживание отношений с наиболее труднодоступными в безоплатном режиме СМИ экономия PR-бюджета Для региона: синергия индивидуальных имиджей компаний-участников с выходом на усиление регионального бренда (дополнительная черта личности бренда "Одесса" - светская)
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.