Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Недосказов
1 Проект по технологии Бизнес-план Суши бар «Su Yak» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108»Выполнили: Ученики 10 класса «А» Сустретова О. Якимов К. Проверила: Проверила: Хакимова С.Н.
2 Открытие в городе Трехгорном суши-бара. Открытие в городе Трехгорном суши-бара. Цель - предоставление населению города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест. Цель - предоставление населению города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест. Финансирование проекта (в процентах): Финансирование проекта (в процентах): собственные средства 75% заемные средства 25% Стоимость проекта , 600 руб. Стоимость проекта , 600 руб. Срок окупаемости проекта 1, 5 года Срок окупаемости проекта 1, 5 года
3 Суши-бар SU_YAK будет единственным на данный момент суши-баром в городе Трехгорном, то есть в данном населённом пункте (г. Трехгорном) у бара нет конкурентов - неоспоримое преимущество для «молодого» предприятия. В баре будет предоставлен широкий ассортимент продукции национальной кухни Японии. Суши-бар будет оформлен в соответствии с традициями «Страны Восходящего солнца», обслуживающий персонал будет одет в специальную униформу. Для клиентов будет работать бесплатная «Служба доставки суши».
4 Наименование: «Суши-бар SU_YAK». Адрес: г.Трехгорный, Челябинской области, , ул. Мира, 24. ФИО руководителя организации Сустретова Ольга Юрьевна ФИО менеджера организации Якимов Кирилл Вячеславович
5 СтатусОбщество с Ограниченной Ответственностью (ООО) Форма собственностиЧастная организация Члены совета директоров, краткие биографические справки Сустретова О.Ю, Якимов К.В., Исаков Г.А., Кактусин А.Р., Блинов С.Н. Обладатель права подписи финансовых документов Сустретова О.Ю. Распределение обязанностей между членами руководящего состава Сустретова О.Ю. - подпись документов, Якимов К.В. – Закупка товара в других странах.
7 Наименовани е предприятия- конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны БентоУл. Карла- Маркса Первыми открыли свой бизнес Имеет только службу доставки. Небольшая клиентская база
8 Название Условия поставок Ориентировочные цены Предприятие «Гуанабана» Перевозят на машинах, в специальных ящиках. Огурцы и помидоры – 82 руб. (за кг.), перец болгарский – 53 руб. (за кг.), авокадо – 50 руб. (за шт.) Завод «Рыбонька» Перевозят в замороженном состоянии. Рыба – 210 р. (за кг.), икра – 150 руб., водоросли – 210 р. (за кг.), икра лосося – 212 руб. (за 140 г.) Ликероводочный завод «Утро понедельника» Перевозят в коробках из Японии и Франции. Ликер – 560 руб., саке – 230 руб., сок – 85 руб. Завод «Японамать» Перевозят в мешках на машинах. Рис – руб. (за кг.), васаби – 272 руб. (за кг.), соевый соус – 52 руб. (за 300 г.) Полотняная фабрика «Криворучка» Перевозят в коробках на машинах. Полотенца – 30 руб., форма для персонала – 600 руб.
9 Наименование источниковСредства СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1.Выручка от реализации акций 2.Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3.Неиспользованная амортизация ОС 4.Амортизация нематериальных активов 5.Результат от продажи основных средств 6.Собственные средства, всего ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11. Заемные и привлеченные средства ( п.п. 7-10) 12. Предполагаемая государственная поддержка проекта – Итого
10 Уникальность товара В городе Трехгорном товар, предлагаемый суши-баром SU_YAK является уникальным Конечные потребители Население города Трехгорного Характер спроса Равномерный Особенности сегмента рынка Рынок пищевых услуг, для любого возраста Обоснование цены на продукцию Составляющие продукции поступают из-за границы, поэтому в цену включена цена доставки, также учитывается способ изготовления Программа по организации рекламы Реклама в СМИ, баннеры, флаеры, прайс-листы
11 Низкая оценка рисков, так как в городе Трехгорном низкая конкурентность, жители города заинтересованы в создании суши- бара, не очень высокая стоимость продукции способствует ее реализации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.