Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Ряшенцев
1 ЭКОНОМИКА СЧАСТЬЯ: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2 Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется,- И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать... Федор Тютчев, 1869
3 Знаете ли вы, что... Корпоративная социальная ответственность – одно из наименее однозначно трактуемых понятий в бизнесе?
4 Корпоративная социальная ответственность (КСО) – добровольный выбор компании в пользу обязательства повышать уровень благосостояния общества с помощью соответствующих подходов к ведению бизнеса, а также предоставления корпоративных ресурсов.
5 КСО влияет на несколько уровней: 1.Базовый уровень предполагает своевременную оплату налогов, выплату ЗП, предоставление новых рабочих мест. 2.Второй уровень КСО предполагает повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, обеспечение жильем, развитие социальной сферы. 3.Третий, высший уровень предполагает благотворительную деятельность.
6 5 причин проявлять социальную ответственность: Социальная тема еще долго будет оставаться горячей Ответственность неразрывно связана с расширением возможностей и сфер влияния Получение маркетинговых преимуществ на рынке Бизнес улучшает отношения с властью и обществом Повышение корпоративной культуры и лояльности сотрудников
9 Основные проблемы с КСО в Украине 50 % украинского населения скептически относятся к способности бизнеса быть социально ответственным 79% компании считают существующую систему налогообложения «тормозом» для КСО 47% компаний опасаются излишнего «внимания» со стороны местных органов контроля из-за КСО
10 Есть три фактора, влияющие на практику корпоративной социальной ответственности в любой стране: Что поощряет государство Что делают другие компании Что сама компания считает правильным
11 Основные стимулы участия бизнеса в социальных инициативах (в Украине и России) Административное давление властей – 36% (73%) Добрая воля топ-менеджмента – 64% (55%) Опережающая стратегия расширения бизнеса – 23% (42%) Страх потерять бизнес – 15% (30%) Информационные кампании в СМИ – 26% (27%) Боязнь забастовок персонала – ? (15%) Деятельность общественных организаций –? (13%)
12 В Украине и России: 60% компаний готовы участвовать в местных социальных проектах. Перспективность вложений в КСО для рыночного успеха компании подтверждают 81% компаний и 86% потребителей. 63% потребителей хотят знать больше о КСО компаний, продукцию которых они покупают. 58% потребителей предпочтут продукцию социально ответственной компании при сопоставимом качестве/цене (в Европе – 86%)
13 В Украине: life:) стал официальным спонсором Национального комитета спорта инвалидов Украины ОАО "Черниговский хлебокомбинат" начал выпуск социального хлеба по минимальной цене. Компания "Витмарк-Украина" (Одесса) призывает производителей детского питания присоединиться к Хартии "За здоровое детское питание" Johnson & Johnson начинает реализацию социальной программы по улучшению условий пребывания в общественных местах родителей с маленькими детьми Киевстар: помощь детям-сиротам, гериатрическим центрам, ветеранам, зоопаркам. Стипендии для талантливых студентов.
14 Для достижения стабильности компаниям и частным лицам необходимо освоить новое измерение – сферу эмоций. Тот, кто сосредоточился на рациональных и финансовых показателях, ничего не достигнет!
15 Рекламная компания «Saatchi & Saatchi» Установка компании: бизнес, который думает не только о собственной прибыли, будет быстро расти. Примеры ярких творческих идей в социальной рекламе
18 В одной из реклам «The Body Shop» справедливо подмечено: «Если вам кажется, что вы – маленький человек и ни на что не влияете, попробуйте уснуть под жужжание комара».
19 Литература: Котлер Филип, Ли Нэнси. «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как можно больше добра для вашей компании и общества» / Пер. с англ. С. Яринич. – К.: Стандарт, Туркин Сергей «Как выгодно быть добрым» - М.:Альпина Бизнес Букс, Алексеева Анна и др. «Мы и они: вся правда о социальной ответственности (Компаньон, 9, 29 февраля 2008) Аксенов Юрий. «Социальная ответственность и СМИ» (PR.web, 26 февраля 2008) Чуев Алексей. «Основной составляющей репутации является социальная ответственность» ( sostav.ua) Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. «Основы менеджмента».- М.: ДЕЛО,1997
20 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.