Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Шопина
2 * Рынок Микрофинансирования один из самых быстрорастущих в России. * Откройте свой бизнес в самой рентабельной сфере нашего времени сфере микрофинансирования с компанией федерального уровня MigInvest. * С января 2011 года, с момента, когда вступил в силу Федеральный закон 151-ФЗ, регулирующий деятельность микрофинансовых организаций, этот вид бизнеса по праву считается одним из самых перспективных в России. * Предприятия этого бизнеса занимают привлекательнейшую нишу на рынке капитала, которую не смогли занять огромные и неповоротливые банки небольшие займы на короткие сроки, решение по выдаче которых принимается максимально быстро. Потенциальными пользователями подобных продуктов является, по оценкам экспертов, около 70% населения. Вопреки расхожему мнению, это не только те люди, которым отказывают в получении кредитов коммерческие банки. Прежде всего, это люди, которые ищут возможность быстрого получения займов, без очередей, сбора документов и бесконечных проволочек, связанных с принятием решения. Это те люди, которым нужна небольшая сумма здесь и сейчас. А таким человеком может быть любой из нас, вне зависимости от уровня дохода или социального положения. * С момента появления на рынке, этот финансовый продукт пользуется непрерывно увеличивающимся спросом. По оценкам специалистов, в 2012 году спрос возрос на величину от 50% до 55% по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на то, что с каждым месяцем микрофинансовых организаций становится все больше и больше, спрос до сих пор значительно превышает предложение.
3 * Моментальная выдача займа на месте. Одним из главных критериев привлекательности микрозаймов скорость, с которой они выдаются. Осуществляя прием заявок и выдачу займов из офиса продаж, Вы максимальным образом ускоряете процесс предоставления этой финансовой услуги. Время на заполнение анкеты составляет около 10 минут, принятие решения минут. Возможность получить деньги в течение получаса это то, что гарантирует повышенное внимание со стороны потребителя. * Помощь в выборе места для открытия офиса в вашем городе. Удачное расположение торговой точки или офиса продаж сами по себе обеспечивают стабильный поток потенциальных заемщиков. Это существенно снижает издержки, связанные с активным продвижением продукта на рынке. Люди смогут узнать о Вас, проходя мимо Вашего офиса, либо просто регулярно бывая в этом месте.
4 * Простая организационная структура. Низкие требования к линейному персоналу, работающему непосредственно в торговых точках, позволяют существенно упростить организационную структуру и процессы управления в целом. Сотрудники на местах не принимают окончательного решения о выдаче займов и не несут ответственность за просрочки платежей то есть, выполняют преимущественно механические функции. Затраты на поиск, контроль и оплату труда такого персонала значительно ниже. * Возможность охватить рынок займов, направленных на совершение импульсных покупок или необходимых для крайне срочных нужд. Возможность получить займ моментально, на месте в комбинации с близостью к торговым центрам и супермаркетам, позволяет рождаться спросу на деньги, необходимые для совершения импульсных покупок. Другая подобная категория спроса необходимость в деньгах «здесь и сейчас». Более долгосрочные или удаленные варианты оформления займов не могут закрыть такую потребность люди просто могут «перегореть» в первом случае, либо деньги вообще перестанут быть нужны, во втором.
5 * Наше взаимодействие построено на принципах, которые позволяют максимальным образом снизить ваши издержки при старте компании и максимально исключить влияние ненужных рисков. * Мы поможем организовать процессы в вашей организации таким образом, чтобы Вы смогли начать получать максимальную отдачу от своего бизнеса в кратчайшие сроки. * Мы возьмем на себя заботы о деталях и нюансах, которые просто не видны в начале. Опыт, которым мы обладаем, поможет существенно сократить расходы, увеличить продажи и сэкономить на ошибках, которые неизбежно совершают компании, входящие на рынок. * Мы предлагаем Вам стать нашим партнером в Вашем регионе на быстрорастущем рынке микрокредитования. Это простой и прозрачный бизнес с высоким уровнем дохода.
6 ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ: * Предоставление своего бренда, для продвижения услуг на рынке; * разработка и обслуживание программного обеспечения; * информационная и консультационная поддержка: юридические аспекты ведения бизнеса, рекомендации по орг. структуре, рекомендации по продажам и продвижению; * оценка заемщиков; * обширный пакет документации типовые договоры и другие юридические документы, должностные инструкции, макеты рекламной и прочей печатной продукции; * услуги Call-центра; * рассылка информационных СМС среди заемщиков; * предоставление информации из Бюро кредитных Историй; * прием заявок через интернет сайт; * продвижение общего бренда на рынке. ЧТО НУЖНО ОТ ВАС: * инвестиции в проект; * организация продаж; * привлечение клиентов; * выдача займов; * сбор займов.
7 Пакет «START» * Стоимость пакета: р. * Данный пакет является самым простым способом начать бизнес в данной сфере с компанией MigInvest. Регистрация вашего бизнеса в качестве обособленного подразделения головной компании позволит упростить процедуру вхождения в данный бизнес, не тратя средства и время на организацию юридического лица, регистрацию МФО, множество процедур с различными инстанциями. Спустя некоторое время, когда вы уже получите результат и у вас появятся средства, вы сможете организовать полноценную микрофинансовую компанию. Некоторые наши партнеры выбирают эту форму и для дальнейшей деятельности, считая её наиболее оптимальным решением. * В стоимость пакета входит оплата стоимости одного офиса. Взнос за каждый последующий офис будет составлять 25 тыс. руб. * Ежемесячный платеж (роялти): от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб., зависит от дохода офиса. Идет исключительно на покрытие себестоимости обслуживания вас головной компанией. * Если у вас есть предложения, или Вы хотите получить эксклюзивный вариант сотрудничества, мы готовы его рассмотреть и рады будем вашему обращению в нашу компанию.
8 Пакет «BUSINESS» * Стоимость пакета: рублей; * Данный пакет ориентирован на партнёров, которые планируют профессионально подойти к бизнесу и плодотворно развивать свою региональную сеть. MigInvest поможет открыть свою микрофинансовую организацию, которая сможет работать как под брендом MigInvest, так и как самостоятельная МФО, получая поддержку от головной компании. * Головная компания проведет для вас комплекс следующих мероприятий: * Консультации по вопросу внесения в Реестр МФО, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации); * Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ; составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям; * Подготовит и сформирует пакет документов для сдачи документов в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР); * Обеспечит взаимодействие со специалистами ФСФР в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов; * Разработает Правила выдачи микрозаймов в соответствии с ФЗ РФ О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. В результате, вы получаете свидетельство и все необходимые разрешения на ведение микрофинансовой деятельности и можете начинать работу в этой сфере. * В стоимость пакета входит оплата стоимости одного офиса. Взнос за каждый последующий офис будет составлять 20 тыс. руб. * Ежемесячный платеж (роялти): от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб., зависит от дохода офиса. Идет исключительно на покрытие себестоимости обслуживания вас головной компанией.
9 Пакет «VIP» * Стоимость пакета: р. * Наши специалисты организуют ваш бизнес «под ключ», выезжая в ваш регион и на месте подготавливая решение следующих вопросов: * регистрацию юридического лица; * поиск сотрудников для осуществления микрофинансовой деятельности; * поиск помещения для осуществления микрофинансовой деятельности и заключение соответствующего договора аренды; * приобретение мебели, компьютеров и оргтехники; * разработка рекламных материалов и брендирования офиса; * оборудование офиса необходимой оргтехникой и канцелярией. * В цену пакета входит оплата стоимости открытия неограниченного количества офисов. * Ежемесячный платеж (роялти): от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб., зависит от дохода офиса. Идет исключительно на покрытие себестоимости обслуживания вас головной компанией. * С данным пакетом вам не нужно переживать за организацию вашего бизнеса. Наши специалисты подберут и организуют ваш бизнес самым оптимальным образом. * Если у вас есть предложения, или Вы хотите получить эксклюзивный вариант сотрудничества, мы готовы его рассмотреть и рады будем вашему обращению в нашу компанию.
10 Пакет «ОТКРЫТИЕ МФО» * Стоимость пакета: р. * Головная компания проведет для вас комплекс следующих мероприятий: * Консультации по вопросу внесения в Реестр МФО, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации); * Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ; составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям; * Подготовит и сформирует пакет документов для сдачи документов в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР); * Обеспечит взаимодействие со специалистами ФСФР в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов; * Разработает Правила выдачи микрозаймов в соответствии с ФЗ РФ О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. В результате, вы получаете свидетельство и все необходимые разрешения на ведение микрофинансовой деятельности и можете начинать работу в этой сфере. Если у вас есть предложения, или Вы хотите получить эксклюзивный вариант сотрудничества, мы готовы его рассмотреть и рады будем вашему обращению в нашу компанию.
11 Вы можете воспользоваться обслуживанием компании MigInvest, как самостоятельная микрофинансовая компания, по следующим направлениям (стоимость обслуживания: руб.): * Юридическое и бухгалтерское сопровождение, включая сдачу отчётности в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам; * Программное обеспечение и автоматизация Вашего бизнеса. Вы сможете в любой точке земли контролировать свой бизнес, видеть аналитику и результаты работы за любой период; * Скоринг клиентов и взыскание просроченной задолженности. Наша Служба Безопасности сегодня имеет самый большой спектр необходимых инструментов для успешного функционирования микрофинансового бизнеса; * Всестороння поддержка на каждом этапе работы, личный менеджер, который будет с вами постоянно на связи. Мы заботимся не только о профессиональной стороне вопроса, но и о психическом состоянии наших клиентов и не позволим вам переживать за успешный исход какого либо процесса. Мы гарантируем успешный старт и работу Вашей микрофинансовой компании, в противном случае, мы вернем Вам денежные средства до последней копейки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.